Блог

Топ 5 советов по решению, когда использовать SEO, PPC, SMO или комбинацию из всех

SEO (поисковая оптимизация), PPC (платный маркетинг) и SMO (оптимизация в социальных сетях) очень эффективны в привлечении трафика на ваш сайт. При правильной стратегии интернет-маркетинга даже предприятия малого и среднего бизнеса с ограниченным бюджетом могут воспользоваться возможностями, которые она предоставляет.
Но как решить, на чем сосредоточиться? Вы можете выбрать только один способ, или все-таки следует воспользоваться сразу всеми? Вот 5 советов от Digital Sun, которые помогут вам принять решение.

Совет № 1: Подумайте о цели вашей кампании

Какова цель вашей рекламной кампании? Оптимизация социальных сетей или маркетинг в социальных сетях (SMO) — хороший выбор, если ваша цель — создать свой бренд с помощью различных социальных каналов, таких как Вконтакте, Одноклассники, Яндекс Дзен, Rutube и YouTube. Придав своему бренду «лицо» и «отчетливый «голос» в социальных сетях, вы можете начать завоевывать доверие своих потенциальных клиентов и широкой публики.
Между тем, кампании с оплатой за клик (PPC) и поисковая оптимизация (SEO) эффективны для конверсий за счет прямых продаж или улучшения количества потенциальных клиентов и запросов.
PPC или по-другому выражаясь платный маркетинг означает покупку места для рекламы в поисковых системах и популярных социальных платформах, чтобы на странице результатов выдачи отображалась ссылка на ваш веб-сайт, когда кто-то ищет ключевые слова, связанные с вашими продуктами или услугами, или ищет соответствующую информацию в Интернете. Вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление.
Из-за того, насколько специфичным и целенаправленным является PPC-маркетинг, он считается важным источником трафика для предприятий, которые хотят увеличить свои общие продажи в Интернете. Хорошо реализованная кампания PPC может генерировать высококачественных потенциальных клиентов, которые «готовы купить».
То же самое подходит и для SEO. После того как вы успешно оптимизировали свой веб-сайт, чтобы он отображался на первой странице результатов поисковой системы, когда кто-то ищет ваши продукты и услуги, вы можете ожидать получения целевого трафика.

Совет № 2: Учитывайте стоимость конверсии

Стоимость конверсии — это средняя сумма, которую вы тратите, чтобы превратить посетителя в покупателя. В этом отношении SEO более рентабельно, чем PPC. Фактический коэффициент конверсии варьируется в зависимости от отрасли, но, как вы увидите в таблице ниже, SEO всегда побеждает.

Совет № 3: Как быстро вы хотите увидеть результаты?

Как правило, контекстная реклама дает более быстрые результаты по сравнению с SEO и SMO. Она работает быстро и может сразу генерировать много трафика.
По этой причине PPC — хороший выбор, если вы хотите мгновенно увеличить видимость. Она позволяет настраивать рекламу на основе таких факторов, как географическое положение, что позволяет получать целевых посетителей. Однако контекстная реклама также может быть рискованной, если ее использовать неоптимально. В конечном итоге вы можете потратить много денег на рекламу, которая не приносит продаж.
Напротив, требуется от 4 до 6 месяцев, чтобы увидеть результаты SEO-кампании. SMO занимает еще больше времени – от 6 до 12 месяцев. Но в отличие от результатов PPC, результаты SEO и SMO имеют тенденцию накапливаться и расти с течением времени.

Совет № 4: Учитывайте размер вашего бизнеса и ваш бюджет.

Для малых и средних компаний с ограниченным бюджетом SEO и SMO более рентабельны по сравнению с контекстной рекламой.
SEO и SMO, конечно, требуют времени и денег, но в долгосрочной перспективе это все же намного дешевле, чем платный маркетинг. Эти долгосрочные маркетинговые стратегии продолжают привлекать трафик и укреплять ваш бренд еще долгое время после того, как вы сделали инвестиции.

Совет № 5: Подумайте о своей целевой аудитории.

Кампании PPC и SMO могут быть нацелены на очень узкую целевую аудиторию. Например, платная реклама и публикации в социальных сетях могут быть разработаны таким образом, чтобы их видели только люди из определенных мест и возрастных групп. Они даже могут быть нацелены на интересы пользователя.
Хотя можно использовать SEO, чтобы стать более заметным в результатах локального поиска, SEO-кампании в целом не так нацелены, как PPC и SMO. Тем не менее оно дает стабильные результаты, повышая авторитет и ценность вашего сайта в долгосрочной перспективе.

Выбор правильной стратегии интернет-маркетинга

Теперь, когда у вас есть четкое представление о том, когда лучше всего использовать SEO, PPC и SMO, вы, вероятно, спросите: следует ли вам сосредоточиться только на чем-то одном или использовать комбинацию всех трех?
Digital Sun может порекомендовать лучший метод для ваших конкретных целей. Мы можем помочь вам определиться с оптимальной стратегией, исходя из ваших целей, целевой аудитории, сроков и бюджета. Мы также можем комбинировать SEO, PPC и SMO, следя за тем, чтобы все работали в синергии.
Готовы начать? Свяжитесь с Digital Sun сегодня.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda