Блог

Стоит ли использовать TikTok для бизнес-маркетинга? Руководство по органическому размещению

Легко предположить, что единственный способ использовать TikTok в бизнес-маркетинге - это следовать последним танцевальным трендам, но на самом деле TikTok - это гораздо большее, чем кажется на первый взгляд.
Несомненно, это место, где лучше будут продвигаться бренды, которые рассчитаны на более молодую аудиторию. Поскольку 62% пользователей TikTok находятся в возрасте от 10 до 29 лет, вы можете задаться вопросом, стоит ли переносить свой бизнес в TikTok. Хорошая новость в том, что среднестатистический пользователь TikTok становится старше с каждым днем. По словам интернет-портала Oberlo, менее чем за 18 месяцев количество взрослых пользователей TikTok в странах выросло в 5,5 раза.
Итак, теперь, когда мы знаем, что TikTok - это не приложение только для детских танцев, как было раньше, то как вы можете использовать его для продвижения своего бизнеса? Есть несколько способов! Давайте в них разберемся.

Органическое размещение

Органическое размещение постов в TikTok - отличный способ встать на ноги, проверить свои силы в маркетинге, а также лучше понять саму платформу и культуру внутри нее. Занятие этим ничего не стоит и поможет вашему бизнесу добиться успеха, если вы решите продвигать свои товары в данном приложении, повысив узнаваемость бренда и завоевав доверие к нему.
Даже при поддержке алгоритма TikTok лучше всего учитывать различные тематики платформы при создании контента. Таким образом, вы сможете убедиться, что соответствуете рецепту успеха.

Тематики TikTok

Тренды

Тематика "Тренды" в TikTok представляет собой контент, который обычному человеку может больше всего показаться интересным. Это Топ-40 TikTok. Захватывающие танцы, умопомрачительные трюки, сплетни о знаменитостях, популярные тенденции и т. Д. Независимо от того, подходит ли ваш бизнес под этот шаблон, полезно быть в курсе всех «модных» вещей. Это простой способ охватить большую аудиторию, а если все сделать правильно, то самый легкий способ формировать вирусный контент.

Мода и красота

Тут надо понимать, связан ли ваш бизнес с тематикой моды и красоты в TikTok или нет. Если ваш бизнес подходит под такую тематику - отлично! Следующим шагом будет исследование, знакомство с сообществом, влиятельными лицами, тенденциями и т. Д. Если ваш бизнес не имеет ничего общего с модой и красотой, это не повод отворачиваться от данной тематики. Проявите творческий подход!

Юмор

Для большинства TikTok - это место, где можно найти контент, который заставит вас смеяться часами. Комедийная тематика TikTok - это мир, живущий сам по себе со своими подкатегориями, включая мемы, пародии и даже выступления. Если характер вашего бренда склонен к юмору, то эта тематика предназначена для Вас.

Искусство

Это отличное место для малого бизнеса и художников всех мастей. Изготовление ювелирных изделий, рисование, лепка, изготовление свечей и т. д. - в TikTok есть все и люди хотят увидеть, как вы продемонстрируете им свои навыки.

Еда

Все что касается еды, интересно всем. Будь то обзор продуктов питания, модный «mukbang», сборник сытных нарезок или рецепт «сделай сам» - у компаний, имеющих хоть какое-то отношение к еде, есть свой способ добиться успеха в TikTok.

Информационное / Образовательное

Для предприятий в отраслях, которые в глазах социальных сетей выглядят довольно сухими, TikTok на удивление может стать отличным местом для своего процветания. В то время как некоторые пользователи TikTok потребляют грубый, комедийный контент или пытаются превратить его в очередной вирусный танец, другие пользователи TikTok изучают методы работы с электронными таблицами и передовые методы составления бюджета. Если ваш бизнес работает в сфере STEM, не списывайте со счетов TikTok, вас ждет своя публика.
Нужна помощь в создании творческого контента? Digital Sun специализируется на оптимизации работы социальных сетей, включая платный и органический контент, управление вовлечением и показателями отчетности.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda