Блог

Статистика маркетинга малого бизнеса за 2021 год, которую необходимо знать

Выйдя из беспрецедентного года, как малые, так и крупные предприятия имеют возможность учиться чему-то новому и развиваться на фоне чрезвычайных проблем, связанных с пандемией. Поскольку индустрия маркетинга постоянно меняется, постоянная информированность поможет вам оставаться впереди своих конкурентов и корректировать свою стратегию продвижения в соответствии с меняющимися потребителями, рынком и реалиями бизнеса.
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем местного бизнеса или специалистом по интернет-маркетингу, следующая статистика даст вам представление о текущей ценности интернет-маркетинга и о том, где он наиболее эффективен.

74 процента потребителей используют социальные сети для принятия решения по покупке

От отзывов до обзоров почти три четверти потребителей обращаются к социальным сетям за дополнительной информацией о бренде, его продуктах и услугах.
Исходя из этой статистики можно сделать вывод, что социальные сети снова оказываются неоценимыми инструментом управления клиентским опытом. А при наличии сильной стратегии маркетинга в социальных сетях ваши в них страницы будут оптимизированы для предоставления всей информации, которую ищут заинтересованные потребители!

81 процент покупателей проводят онлайн-исследование перед покупкой товара или услуги

Эта статистика не должна вызывать удивления!
Честно говоря, сейчас сложно представить себе поиск где-либо, кроме Интернета, чтобы узнать больше об интересующимся бизнесе, но это становится все более необходимым, поскольку Интернет и интернет-маркетинг продолжают развиваться.
Это демонстрирует ценность сильного присутствия в Интернете, так что релевантные результаты поиска появляются и допустимы только тогда, когда больше всего в них нуждаются. От ваших объявлений на Яндексе и Google до ваших профилей в социальных сетях потребители хотят иметь всю информацию о вашем бизнесе, прежде чем они совершат покупку.

60 процентов потребителей начинают исследование своего продукта или бизнеса через поисковые системы, прежде чем посетить определенный веб-сайт

Никогда недооценивайте всю мощь поисковых систем! Ваш сайт всегда должен быть заполнен свежей информацией о вашем бизнесе. Но для того, чтобы большинство потребителей нашли его, вы должны быть заметны при их поиске в Интернете!
Исследование своего бизнеса не всегда начинается с вашего веб-сайта. Благодаря сильному присутствию в поисковых системах вы можете предлагать заинтересованным потребителям информацию, которую они должны знать там, где они чаще всего начинают свои поиски!

75% локальных мобильных поисковых запросов приводят к посещению офлайн-магазинов в течение 24 часов

Для начала вы должны знать, что 46 процентов всех поисковых запросов Яндекс и Google имеют локальное намерение.
Поскольку такая большая часть онлайн-поиска имеет локальный характер, вероятность того, что ваш бизнес будет найден с помощью локализованного мобильного поиска, а затем посещен потенциальным клиентом, очень высока.
И снова все признаки указывают на ценность локального поиска. Если вы хотите узнать больше об этой теме и, в частности, о том, что необходимо для разработки эффективной стратегии местного поиска, нажмите здесь!

46% опрошенных покупателей знакомятся с ассортиментом товара магазина в сети перед его посещением

Потенциальным клиентам больше не нужно даже посещать магазин, чтобы узнать, что у компании есть в наличии.
Благодаря доступности веб-сайта для проверки наличия товаров в магазине, изменились многие процессы, которые когда-то приводили к потенциальному привлечению покупателя в магазине.
Раньше потенциальный покупатель мог посетить ваш магазин, чтобы узнать, есть ли у вас конкретный продукт. Это была бы возможность либо продать предмет, либо, если у вас его не было в наличии, пригласить его ознакомиться с остальным ассортиментом.
Теперь, когда вы, возможно, теряете эту точку взаимодействия в магазине с покупателем, возможность делиться информацией о вашем ассортименте с посетителями веб-сайта является ключевым моментом. Таким образом, вы подтверждаете себя как современный бизнес, учитывающий интересы потребителей.

93 процента брендов получили новых клиентов благодаря размещению видеороликов в социальных сетях

93 процента - это огромное количество предприятий! И поэтому пришло время подумать о добавлении видеоконтента в свой репертуар.
В последние несколько лет видеоконтент заявлял себя как самый привлекательный контент для социальных сетей, и, похоже, эта тенденция не прекратится в ближайшее время.
Как все мы знаем, проблемы всегда открывают возможности. Воспользуйтесь информацией, представленной в этой статье, чтобы ваш бизнес продолжал оставаться важной частью сообщества!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda