Блог

Сколько отзывов действительно нужно вашему бизнесу?

Вам не нужно, чтобы мы говорили вам, что отзывы в интернете важны для бизнеса. Вы уже знаете, что вам нужны рецензии.
Но знаете ли вы, что 97 процентов потребителей читают отзывы, когда хотят совершить покупку? Или что 68 процентов потребителей с большей вероятностью выберут местный бизнес, если увидят положительные отзывы об этом бизнесе в Интернете?
Мы уже говорили о том, сколько отзывов стоит для вашего бизнеса, но знаете ли вы, сколько отзывов действительно нужно вашему бизнесу?
В этой статье мы разберем необходимое количество рецензий по платформам и целям.

Сколько отзывов в Google вам нужно?

Раньше вам требовалось как минимум пять отзывов Google, чтобы ваш звездный рейтинг отображался в локальном поиске, но, судя по тому, что мы видели, Google отображает звездный рейтинг и количество отзывов для предприятий только с парой рецензий.
Если у вас есть один или два отзыва, ваш звездный рейтинг уже сможет отображаться.
Также полезно иметь больше отзывов, чем у ваших конкурентов (в зависимости от вашей отрасли, у ваших конкурентов может быть довольно много отзывов).
А если у вас есть интернет-магазин и вы хотите, чтобы ваш рейтинг продавца Google отображался в рекламных кампаниях, вам понадобится 150 уникальных отзывов и как минимум звездочный рейтинг 3,5.
Не забывайте, что Google также имеет тенденцию добавлять отзывы с других веб-сайтов в ваш локальный поисковый лист, показывая ваши рейтинги или рецензии в Facebook и т. Д. Таким образом, вам нужно управлять своими отзывами на разных платформах, если вы хотите, чтобы ваш бизнес выглядел заслуживающим доверия в поиске Google.

Сколько у вас должно быть отзывов на Facebook?

Facebook похож на другие платформы в том смысле, что здесь нет определенного количества отзывов, которые вам нужны.
Но каждый, кто просматривает вашу страницу в Facebook, может видеть ваши отзывы (если ваша страница позволяет посетителям оставлять отзывы о вашей компании).
Ваши отзывы на Facebook также могут отображаться в вашей локальной поисковой выдаче в Google, поэтому вам нужно постоянно получать новые положительные отзывы на Facebook.

Сколько отзывов нужно, чтобы завоевать доверие потребителей?

Восемьдесят пять процентов потребителей доверяют отзывам незнакомцев так же сильно, как и людям, которых они знают.
Не уверены, есть ли у них подозрительные друзья или они просто верят всему, что читают в Интернете. В любом случае эти отзывы важны.
Итак, сколько отзывов в интернете им нужно прочитать, прежде чем они поверят вашему бизнесу?
Исследования показали, что 93 процента потребителей тратят больше минуты на чтение отзывов, а средний покупатель тратит около 14 минут на чтение отзывов, прежде чем принять решение о сотрудничестве с бизнесом.
Это означает, что большинство людей будут доверять бизнесу, если потратят много времени на изучение информации о вас. Прочтение всего одного обзора не вызовет доверия, но даст потребителям возможность судить о вашем бизнесе.
Примечательно, что если у местной компании есть 10 недавних отзывов, большинство потребителей больше не будут искать подтверждения компетентности компании.
Для начала мы рекомендуем вам получить по 10 отзывов на самых популярных веб-сайтах с рецензиями.

Сколько отзывов нужно, чтобы повысить конверсию и увеличить посещаемость веб-сайта?

Всего несколько отзывов могут привлечь трафик на ваш сайт.
После того как у вас их будет восемь или больше, на сайте начнется рост органического трафика из поисковых систем. И каждый отзыв имеет значение. Один отзыв может увеличить конверсию в электронной коммерции на 10 процентов, а как только вы получите более 100 отзывов, коэффициент конверсии может быть увеличен до 37 процентов.
Это число растет по мере того, как вы получаете больше отзывов.

На что обращают внимание потребители, читая отзывы?

Отзывы должны быть недавними (не старше шести месяцев), иначе большинство потребителей сочтут их нерелевантными, поэтому вы должны управлять своей репутацией, прося клиентов поделиться своим опытом с другими.
Убедитесь, что вы постоянно получаете новые отзывы, потому что они имеют ограниченный срок хранения.
Звездный рейтинг тоже важен. Фактически, звездный рейтинг - это фактор номер один, используемый потребителями для оценки бизнеса.
Ваш бизнес должен постоянно сосредотачиваться на получении отзывов с тремя или более звездами (42 процента потребителей сообщили, что они будут обращаться к бизнесу, по крайней мере, с тремя звездами).

Последние мысли

Мораль этой истории заключается в том, что, хотя на большинстве веб-сайтов нет определенного количества обзоров, которые вам обязательно нужно иметь, вам необходимо постоянно получать новые отзывы, чтобы потребители предпочли вас конкурентам.
Вам нужна разработать конкретную маркетинговую стратегию по рецензиям, которая поможет вам получать новые положительные отзывы в наиболее важных веб-сайтах и приложениях, чтобы у вас был шанс побороться с конкурентами.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda