Блог

SEO vs PPC: что лучше для вашего бренда?

Как специалистам имеющим уже высокий стаж работы в сфере интернет-маркетинга, один из вопросов, который нам часто задают, звучит так: “Какой метод продвижения будет лучше для моего бренда – SEO или PPC?”
И, как и в большинстве случаев, все зависит от обстоятельств.
Это зависит от ваших бизнес-целей, вашего бюджета, состояния вашего сайта и т. д.
В этой статье мы расскажем об основных различиях между SEO и PPC.

Противостояние между SEO и PPC

Если говорить простым языком, SEO - это долгосрочный подход к привлечению трафика и увеличению конверсии. В случае с PPC, речь идет о краткосрочном подходе к тому же.
Выбрав SEO, вам понадобится несколько недель или месяцев, чтобы увидеть ваши страницы в органических результатах поиска. Вам следует работать над тем, чтобы оптимизировать страницы своего веб-сайта, получить качественные ссылки на свой сайт, проанализировать эффективность страниц и соответственно усовершенствовать элементы на странице и вне ее.
Несмотря на то, что это настоящая органика и она привлекает больше трафика, чем PPC, результат может появляться медленно, но эффект от него будет более длительный. Если вкратце, SEO, если все сделано правильно, будет являться более стойким вариантом в продвижении вашего веб-сайта.
Используя метод PPC, вы можете испытать мгновенный подъем в позициях выдачи поисковой системы вашего веб-сайта. По мере того как реклама будет привлекать все больше качественного трафика на сайт, вы можете увидеть более высокую производительность на определенных страницах, включая большой показатель конверсии.
Если вы новая компания и хотите повысить свою узнаваемость, то PPC - отличный инструмент для использования на этапе исследования рынка и быстрого привлечения клиентов. Результаты будут заметны намного быстрее, но они не так долговечны, чем у SEO. Как только вы прекратите инвестировать в PPC, ваш сайт, вероятно, будет испытывать падение трафика.

НО...

Есть большое НО.
Результат, который вы получаете с SEO и PPC, зависит от вашего бизнеса. Корпоративные веб-сайты могут остановить показ объявлений с оплатой за клик и меньше снижать свой трафик, чем веб-сайты малого бизнеса. Обычно это происходит из-за того, что большая маркетинговая команда работает с сайтом, используя всего один метод продвижения. С другой стороны, если вы начинающая компания, которая только начинает развиваться, вы сможете повысить узнаваемость посредством PPC, а также заниматься параллельно SEO для более долгосрочного эффекта.
Неважно, каковы цели, бюджет или состояние вашего бизнеса, рекомендуется использовать комбинацию SEO и PPC, если есть такая возможность. Поговорите с квалифицированным консультантом по маркетингу, чтобы получить более четкое представление о том, что лучше всего подходит для вашего бренда и конкретной ситуации.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda