Блог

Пришло время усилить вашу маркетинговую стратегию B2B

Нужна помощь в создании лучшей маркетинговой стратегии B2B? Не беспокойтесь. В этой статье мы подготовили для вас лучшие советы по маркетингу B2B!
Давайте поговорим о том, что такое B2B и чем он отличается от потребительского маркетинга.

Что такое B2B-маркетинг?

Маркетинг B2B происходит, когда бизнес продает товары или предоставляет услуги другим предприятиям. Элемент маркетинга возникает, когда бизнес B2B применяет маркетинговые стратегии и инструменты для продвижения своих продуктов или услуг.
В этой статье мы сосредоточимся на интернет маркетинге для B2B.

Чем маркетинг B2B отличается от потребительского?

Маркетинг B2B заметно отличается от маркетинга, ориентированного на потребителя, потому что на то, как потребители принимают решения, влияет целый ряд факторов (упаковка, популярность, эмоциональная связь с брендом).
Покупатели B2B (обычно владельцы бизнеса или лица, принимающие решения) покупают, исходя из цены, цены, прибыли и других деловых соображений.
Хорошо, теперь, когда у нас есть это вступление, давайте перейдем к основной теме.

Наши советы по интернет маркетингу для B2B

  1. Начните с исследования. Изучите свою целевую аудиторию и конкурентов. Как вы можете связаться со своей целевой аудиторией и помочь им решить их проблемы? Чем вы лучше своих конкурентов? Ответы на эти вопросы сформируют вашу маркетинговую стратегию.
  2. Используйте SEO, чтобы привлечь больше покупателей B2B. SEO, и особенно локальное SEO, являются вашим ключом к тому, чтобы ваш бизнес отображался только в правильных поисковых запросах. Если вы хотите выйти на местный целевой рынок, локальное SEO (мы называем это локальным поисковым маркетингом) даст вам толчок и поможет вашему бизнесу появиться в корректных поисковых запросах у покупателей, которым действительно нужен Ваш товар/услуга. Вот некоторые из наших быстрых советов по локальному SEO: убедитесь, что веб-сайт вашего бизнеса удобен для мобильных устройств, займитесь созданием цитируемости и заведите/подтвердите/заполните свою бизнес-страницу в Яндекс, Google и Вконтакте.
  3. Используйте маркетинговые инструменты платформы «Инсайдер» от Сбербанка и рекламу в нем, чтобы охватить новые компании. Поскольку это профессиональный сетевой сайт, другие компании ежедневно используют «Инсайдер» для найма новых сотрудников и выхода на новые рынки. Кроме того, «Инсайдер» может стать чрезвычайно успешным маркетинговым каналом для вашего бизнеса, учитывая, что 42% трафика веб-сайта B2B поступает непосредственно из «Инсайдер». Поэтому убедитесь, что у вашего бизнеса есть страница «Инсайдер» с актуальными фотографиями и информацией. Размещайте свой последний контент в «Инсайдер» и используйте рекламу «Инсайдер», чтобы расширить охват еще большего количества местных компаний!

Заключение

Создание стратегии интернет маркетинга для вашего бизнеса B2B, безусловно, сопряжено с рядом уникальных проблем, но если вы будете следовать нашим трем советам B2B, ваш бизнес будет на пути к успеху!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda