Блог

Визуальный контент в продвижении своего бренда в соцсетях

Есть много способов сделать ваш контент в социальных сетях более привлекательным - #Хэштеги, специальные события, умные однострочники, GIF-файлы с мемами, но один из ключевых способов обратиться к большому количеству пользователей из социальных сетей - это использовать много привлекательного визуального контента.
Самое лучшее в визуальном контенте то, что он более чем в 40 раз чаще публикуются в социальных сетях, чем любой другой вид контента.
Вы не можете просто выкладывать какой-либо контент. Нужно придерживаться определенных стандартов, чтобы ваши посты находили отклик у вашей аудитории.
Вот краткое руководство по использованию визуального контента, в частности, изображений и видео, предназначенных для украшения своей бизнес-страницы в социальных сетях.

Выбор изображений

Если вы хотите выложить изображение на странице социальной сети нужно, чтобы оно соответствовало вашему бренду. Разработайте уникальный фирменный дизайн для вашего контента, который сформирует имидж вашей компании и заявит о вас пользователям.

Очаровательная картинка, конечно, но она не уместна. Если только вы не компания, связанная с собаками. В таком случае, вам повезло.

При выборе изображений убедитесь, что они хорошего качества. Смартфоны делают довольно неплохие фотографии, но их размеры гигантские. Не забудьте загрузить соответствующий размер для каждого устройства (пк, планшет, телефон), чтобы получить корректное отображение на всех устройствах.

Создание видео

Онлайн-видео - один из самых популярных видов визуального контента в социальных сетях. За три движения 78 процентов людей смотрят видео в интернете еженедельно, а 55 процентов - ежедневно. Если вы человек чисел, то вы, вероятно, рассматриваете возможность использования видео.
Создание видеоролика - это особый процесс. Вам нужно использовать не только высококачественные кадры, но и уметь рассказывать историю с помощью картинок, слов и звука. Вам нужно придумать причину, по которой люди продолжали бы смотреть ваш ролик, являющуюся установлением эмоциональной связи со зрителем. Никто не сказал, что это будет легко. (Хотя потоковое видео в режиме реального времени, набирающее сейчас популярность, является отличным вариантом для закулисных съемок, которые, обычно, снимают на мобильном устройстве.)
Если вы рассматриваете видео как часть своей контент-стратегии в социальных сетях, вам также следует определиться с его продолжительностью. 10-минутное видео с практическими рекомендациями по конкретному товару, вероятно, может понадобиться, но не с такой продолжительностью, если вы только презентуете данный продукт.
Вам также следует обращать внимание на ограничения по длине ролика. Каждая социальная сеть может иметь разные спецификации, когда речь идет о том, какой длинны видео вы можете загружать.
Конечно, изображения и видео - не единственные типы визуального контента, которые можно использовать в социальных сетях. Также можно использовать инфографику, слайд-шоу, графики и диаграммы.
Что действительно важно для визуального контента в социальных сетях, так это то, что он отражает ваш бренд в постах, конкретном посыле и при обмене сообщениями с пользователями.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda