Блог

Понимание портретов покупателей и почему они важны

Личность покупателя — важный аспект малого бизнеса. Когда вы знаете, кто является покупателем вашего бизнеса, вы можете лучше продавать, предлагать соответствующие услуги и продукты, обеспечивать исключительное обслуживание клиентов и предоставлять ценный контент.
С другой стороны, если вы не потратите время на то, чтобы понять личность покупателя вашего бизнеса, это может привести к использованию неэффективных бизнес-решений.
Давайте разберемся, что такое образ покупателя, как его сформировать и почему он важен.

Что такое портрет покупателя?

Портрет покупателя — это образ личности человека, который представляет вашу клиентскую группу или ее часть. Такая персона создается с использованием маркетинговых исследований и данных о ваших текущих клиентах.
Образы покупателей помогают вам, владельцу бизнеса, узнать, кто в настоящее время посещает ваш бизнес, и как привлечь новые типы клиентских баз.
Понимание личности покупателя вашего бизнеса может помочь вам добавить персонализированные штрихи в маркетинг и создать более эффективные услуги и продукты. Когда вы понимаете образы своих покупателей, вы можете адаптировать свой контент, продукты и услуги, чтобы лучше соответствовать их потребностям.
Клиенты знают, когда бизнес понимает их конкретные потребности. Когда люди чувствуют, что о них постоянно знают и грамотно обслуживают, они становятся постоянными клиентами!

Как сформировать образ покупателя для вашего малого бизнеса

При создании портретов покупателей важно учитывать демографию, поведение и цели ваших текущих клиентов. Чем больше деталей вы сможете учесть, тем лучше!
Первым шагом при формировании образа покупателя является исследование, проведение опросов и общения с вашей текущей целевой аудитории.
Чтобы помочь вам собрать эту информацию, вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать:
  • Сортируйте свои текущие контакты и следуйте последним тенденциям;
  • Создавайте формы на своем веб-сайте, которые собирают личную информацию;
  • Проведите интервью как с клиентами, так и с потенциальными клиентами.
После того как вы собрали все необходимые данные, пришло время погрузиться в эту информацию, а также найти закономерности и тенденции. Сходства могут помочь вам создать образ покупателя!

Пример образа покупателя

Допустим, вы владеете рестораном здорового питания на пляже и ищете идеального клиента. Вы провели небольшое исследование, разослали опросы и провели интервью. После того как вы собрали всю информацию, вот пример сформированной вашей персоны покупателя:
С таким портретом личности легко представить жизнь Алисы. Несмотря на то, что для получения этой информации из вашего исследования может потребоваться некоторое время, теперь у вас есть образ покупателя, и вы можете лучше понимать своих клиентов и обслуживать их!
Знание потребностей вашей текущей клиентской базы также может быть эффективным инструментом, помогающим вашему бизнесу выйти на новые рынки. Проводя исследование личности покупателя, вы, вероятно, наткнетесь на области потребностей, которые ваш бизнес может решить, но в настоящее время не имеет такой возможности. Вы также можете быть представлены аналогичной аудитории, которая часто посещала бы ваш бизнес, если бы было сделано всего несколько небольших изменений.
Создание эффективных портретов покупателей — это необходимый процесс, который мы рекомендуем регулярно возвращаться к нему, поскольку ожидания и поведение потребителей постоянно меняются. Когда вы правильно сформируете образ личности своих покупателей, ваш бизнес почувствует это, как и ваши клиенты!

Заключение

Даже если вы думаете, что знаете своего идеального клиента, возможно, вы упускаете целую аудиторию!
Формирование портрета покупателя занимает некоторое время, но, в конце концов, он позволяет вам приносить больше пользы своим клиентам, потому что вы даете им то, что они действительно хотят.
Когда вы поймете своих клиентов, они это заметят и вернутся в ваш малый бизнес!
Digital Sun специализируется на создании персонализированных стратегий интернет маркетинга для малого бизнеса и брендов с несколькими филиалами. Чтобы узнать больше о наших услугах, свяжитесь с нами или ознакомьтесь с другими нашими статьями!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda