Блог

Почему ваш сайт должен нацелен на 2 аудитории

Когда дело доходит до веб-сайта, вы знаете, что должны периодически обращаться к потребителям, но это не единственная аудитория, о которой вам нужно беспокоиться.
Вы когда-нибудь задумывались о том, как поисковые системы, такие как Google или Яндекс, ранжируют веб-сайт вашей компании и помогают ему появляться в релевантных результатах поиска?
Точно так же, как вы пытаетесь успокоить потребителей, когда они ищут компанию, подобную вашей, вам нужно сделать то же самое для поисковых систем.
Однако то, что ищут эти две аудитории (потребитель и поисковая система), немного отличается. Итак, что вы можете сделать, чтобы удовлетворить потребности тех, и других одновременно? Рассмотрите возможность использования локально оптимизированного веб-сайта, иногда называемого микросайтом!
В этой статье мы расскажем, что такое локально оптимизированный веб-сайт, различные функции локально оптимизированного сайта и почему ваш веб-сайт должен быть нацелен на сразу две аудитории.

Что такое локально оптимизированный веб-сайт?

Отдельно от вашего основного веб-сайта локально оптимизированный веб-сайт является маркетинговым инструментом, помогающим стимулировать продажи. В целом, эти сайты сосредоточены на определенной теме, нацелены на определенную аудиторию или продвигают продажи и купоны на скидку для вашего бизнеса.
Вы должны думать о локально оптимизированном веб-сайте как о расширении веб-сайта вашего бизнеса. Сайты, оптимизированные для местных жителей, создаются не для того, чтобы конкурировать с веб-сайтом вашего бизнеса, а скорее для его улучшения и усиления ваших маркетинговых достижений.
Управлять локально оптимизированным сайтом значительно проще, чем вносить обновления на ваш обычный сайт. Внесение изменений на вашем основном веб-сайте иногда могут быть длительным процессом, если вам нужно обращаться к своему веб-мастеру, чтобы внести обновления.
Если вы используете локально оптимизированный веб-сайт для своего бизнеса, ваша маркетинговая команда или агентство могут легко обновить контент или быстро поменять рекламу.

Локально оптимизированные функции веб-сайта

Как упоминалось ранее в статье, всегда есть две аудитории, с которыми необходимо взаимодействовать. Одна — поисковые системы, а вторая — потребитель.
Хотя ваш веб-сайт отлично подходит для потребителей, ищущих непосредственно ваш бизнес, сайты, оптимизированные для местных жителей, появляются, когда кто-то ищет товары или услуги, которые вы предлагаете (а это может быть более широкая аудитория).
Например, если бы я был потребителем, ищущим автомастерскую, но не имел в виду какой-либо конкретный бизнес, я бы зашел в Google или Яндекс и набрал «авторемонт рядом со мной» или «авторемонтная мастерская».
Как владелец бизнеса, вы хотели бы появляться в результатах поиска по этим терминам, если они имеют отношение к вашему бизнесу. Оптимизированный веб-сайт под локальный поиск может помочь вам в этом!
Вы можете появиться в результатах локальной выдачи, имея локально ориентированный контент и будучи дружественным к SEO.
В Digital Sun наши микросайты созданы с несколькими функциями, которые помогут вам появляться в поисковой выдаче, когда потребители ищут вас! Вот некоторые из функций, включенных в наши сайты:
  • Интеграция с вашим основным сайтом и повышение его релевантности;
  • Удобство использования на смартфонах благодаря быстрому адаптивному дизайну, подходящему для любого устройства;
  • Настраиваемость под шрифты, цвета, услуги и т. д. вашего бизнеса;
  • Уточнения стимулируют взаимодействие потребителей с вашим сайтом;
  • Целенаправленный контент, ускоряющий процесс принятия решений потребителем;
  • Легкая адаптивность к вашей уже существующей маркетинговой стратегии;
  • Настраиваемость в соответствии с алгоритмом Google и Яндекс, чтобы вы могли показывать его в релевантных поисковых запросах;
  • Формирование отзывов, чтобы завоевать доверие потенциальных клиентов.
Важно отметить, что Google и Яндекс рассматривают наши микросайты как полнофункциональный веб-сайт, созданный для поиска, нацеленного для местных жителей. Поскольку большинство веб-сайтов не ориентированы на местную аудиторию, наличие веб-сайта поможет привлечь потребителей из вашего региона.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda