Блог

Почему специалистам по финансовому планированию нужен интернет маркетинг

Мы постоянно слышим от наших клиентов: «Хотелось бы развивать маркетинговую стратегию вместе с вами, но наши корпоративные правила слишком усложняют ее».Мы постоянно слышим от наших клиентов: «Хотелось бы развивать маркетинговую стратегию вместе с вами, но наши корпоративные правила слишком усложняют ее».
Финансовое планирование и управление активами — это строго регулируемая отрасль с федеральными правилами, определяющими многое из того, что мы можем делать и говорить, но это не указывает на невозможность воспользоваться интернет-маркетингом!
На самом деле, поскольку многие предприятия по управлению активами отказываются от маркетинга по данной причине, это дает нашим клиентам рычаги воздействия и возможность опередить конкурентов в этой области.
Итак, какие варианты имеют смысл для специалистов по финансовому планированию, которые хотят впервые погрузиться в цифровой маркетинг? Давайте поговорим о возможностях!

Локальный поисковый маркетинг

Если вы только начинаете заниматься интернет маркетингом, первое, с чего нужно начать, — улучшить свое присутствие в локальном поиске.
Локальный поисковый маркетинг — это оптимизация, которая помогает компаниям появляться в результатах локального поиска, когда потребители ищут компанию в конкретной отрасли.
Имея оптимизированный веб-сайт под локальную выдачу, ваш бизнес по финансовому планированию или управлению капиталом может занимать более высокое место в результатах поиска и выделяться среди конкурентов.
Высокий рейтинг в результатах поисковой выдачи также может помочь вам найти и привлечь больше местных потребителей.
В это может быть трудно поверить, но 72% потребителей, выполняющих локальный поиск, посещают предприятия в радиусе пяти километров. Это означает, что вам не следует закрывать глаза на отсутствие своего присутствие в локальном поиске!

Платная реклама

Реклама повсюду, и может показаться немного запутанным, какой тип рекламы лучше всего подходит для специалистов по финансовому планированию из-за проблем с соблюдением корпоративных требований.
Когда дело доходит до платной рекламы, медийная реклама — отличный вариант для повышения узнаваемости бренда вашего бизнеса.
Такие статические медийные объявления имеют простой фирменный дизайн без необходимости добавления сложного жаргона соответствия. Их можно легко одобрить, и они помогут вашему бизнесу быстро добиться узнаваемости имени бренда.
Несмотря на то, что существует множество других платных рекламных стратегий, есть некоторые варианты не соответствующие политике организации, которая отвечает за контроль соблюдения правил торговли на внебиржевом рынке, а также на рынке ценных бумаг фирм.
Тем не менее работа с агентством интернет маркетинга понимающим эти болевые точки финансовой отрасли, может помочь вам разработать стратегию, которая соответствует целям вашей компании, а также соответствует корпоративным требованиям.
Помните, что другие специалисты по финансовому планированию находятся в той же лодке, что и вы, когда речь идет о цифровом маркетинге. Когда вы начнете работать с командой Digital Sun, мы сможем дать вашему бизнесу по финансовому планированию тот необходимый импульс, который так необходим для роста.

Бонусный совет: вам нужен оптимизированный веб-сайт под локальную выдачу

Помимо обеспечения первоклассного присутствия в локальной поисковой выдаче, у вас должен быть локально оптимизированный веб-сайт для вашего бизнеса по финансовому планированию.
Многие компании, занимающиеся финансовым планированием, предоставляют клиентам свои веб-сайты для использования. Недостатком этих сайтов является то, что они обычно не оптимизированы для локального поиска, что делает еще более важным иметь локально оптимизированный веб-сайт.
Сайты, оптимизированные для местных потребителей — это расширение вашего веб-сайта, помогающее усилить эффект от маркетинговых действий. В целом, такие сайты имеют большую локальную ценность для SEO (что помогает повысить ваш рейтинг в локальном поиске), стимулируют конверсии и позволяют легко тестировать различные сообщения.
В Digital Sun мы создаем веб-сайты, оптимизированные для местных потребителей, чтобы помочь вам привлечь больше местных клиентов в свой бизнес.
Наша команда создаст сайт, адаптированный к вашим целям и предназначенный для того, чтобы потребители совершали покупку услуг.
Имейте в виду, что цель микросайтов — не конкурировать с вашим основным сайтом. Вместо этого наши услуги по созданию одностраничного веб-сайта помогают потребителям быстро и легко находить необходимую им информацию о вашем бизнесе в области финансового планирования или управления активами.

Заключение

Не позволяйте соответствию и регулированию корпоративных требований отпугнуть вас от возможности развивать интернет маркетинговую стратегию вашего бизнеса по финансовому планированию!
С помощью специалистов из Digital Sun мы можем разработать индивидуальный план для удовлетворения ваших маркетинговых потребностей, учитывая при этом соблюдение корпоративных требований, с которыми вы сталкиваетесь каждый день.
Если у вас есть вопросы или вы хотите встретиться с одним из наших консультантов в вашем регионе, щелкните здесь, чтобы запросить презентацию.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda