Блог

Отчеты о SEO-активности: основные тенденции в 2022 году

Нет сомнений в том, что страницы с высоким рейтингом обеспечивают больше органического трафика, и применение правильных методов SEO должно помочь вам достичь этой цели. Но SEO постоянно меняется. Поисковые системы часто вносят изменения в свои параметры, чтобы упростить работу пользователей и сделать поиск более интеллектуальным. Вот почему важно быть в курсе последних тенденций SEO и регулярно просматривать отчеты о SEO-активности, чтобы вы могли правильно позиционировать свой веб-сайт в будущем. Вот на что стоит обратить внимание в 2022 году.

Пользовательский опыт

В интернет маркетинге пользовательский опыт или UX относится к тому, как пользователь взаимодействует с информационными каналами бренда. Веб-сайт с хорошим UX доступен, безбарьерен и прост в навигации. Часто это означает создание интуитивно понятных меню, быстро загружаемых страниц и других элементов, чтобы сделать работу сайта более эффективной и насыщенной.

Контент, который актуален и ценен

Поставьте себя на место людей, которые посещают ваш сайт. Подумайте об их желаниях, потребностях и проблемах, и обязательно идите навстречу им. Может быть хорошей идеей создавать интерактивный контент, который будет привлекать и удерживать внимание пользователей.

Мобильное SEO

Знаете ли вы, что поисковые системы анализируют мобильные версии веб-сайтов как основные, а для настольных пк — как второстепенные? Это имеет большой смысл, учитывая, что сейчас все больше пользователей используют мобильные устройства для поиска информации в Интернете. Обязательно предпримите шаги по оптимизации вашего контента для просмотра на мобильных устройствах, если вы еще этого не сделали. В противном случае вы рискуете потерять позиции в рейтинге поисковой выдачи, а ваши страницы могут попасть под санкции.

Поиск с нулевым кликом

В наши дни более 50% поисковых запросов заканчиваются без нажатия пользователем чего-либо — и все потому, что поисковые системы внесли изменения в дизайн поисковой выдачи.
Поиск с нулевым кликом — это результаты в самом верху первой поисковой выдачи. Эти результаты предлагают прямые ответы на вопросы, которые пользователи ищут в строке поиска, поэтому они могут найти именно то, что им нужно, не нажимая ни на какую ссылку.
Обязательно оптимизируйте свой контент, чтобы учесть эту функцию. Применяйте структурированные данные, повышайте органические CTA и сосредоточьтесь на ответах на потенциальные вопросы о вашем образе покупателя.

Цель поиска

Поисковые системы уже много лет отдают приоритет оптимизации, ориентированной на пользователя. Цель состоит в том, чтобы постоянно предоставлять контент, который будет соответствовать намерениям пользователей. Вот почему поисковый гигант Google представил свой алгоритм BERT, чтобы оптимизировать понимание того, что представляют поисковые термины в конкретном контексте. Сейчас как никогда важно использовать естественный язык для создания высококачественного контента, соответствующего целям вашей потенциальной аудитории.

Безопасность веб-сайта

Поисковые системы проверяют статус безопасности веб-сайта при анализе его рейтинга и релевантности. Убедитесь, что на вашем веб-сайте есть надежные функции безопасности, такие как SSL-сертификаты и специализированные плагины, чтобы повысить успех вашей стратегии SEO. Если посетители чувствуют себя небезопасно при посещении вашего веб-сайта, скорость загрузки страниц снизится вместе с вашим рейтингом.

Локальное SEO

Пандемия COVID-19 вызвала всплеск в местной электронной коммерции. Все больше потребителей хотят покупать в заведениях, расположенных ближе к их дому. Локальное SEO через Google My Business или Яндекс Справочник может быть полезно, если вы хотите привлечь потенциальных клиентов в вашем районе, а также для тех, кто может проезжать или посещать ваш район.

Длинный контент

E.A.T. - expertise, authority, and trust (опыт, авторитет и доверие) как никогда актуальны, когда речь идет о контент-маркетинге. Идея состоит в том, чтобы предоставить пользователям уверенность в том, что они потребляют контент от реального и заслуживающего доверия человека. Создание длинного контента — один из способов адаптировать эту практику. Согласно отчету о состоянии контента, лонгриды объемом более 3000 слов получают в три раза больше трафика, в 3,5 раза больше обратных ссылок и в четыре раза больше репостов, чем статьи средней длины от 901 до 1200 слов. Представьте, что это может сделать с органическим охватом вашего бренда и как повысить ваш авторитет в интернете.
Если вы будете в курсе тенденций SEO, вы сможете добиться наилучших результатов от своей стратегии интернет маркетинга. Если вам нужна помощь в SEO, свяжитесь с Digital Sun.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda