Блог

Новая Версия Google Pagespeed Insights – что изменилось?

Если вы уже давно пользуетесь PageSpeed Insights, то наверняка заметили некоторые изменения в самой последней версии. Google объявила об обновлении своего инструмента отчетности о скорости сайта в начале ноября 2021 года. Изменения были внесены позже в том же году с целью помочь разработчикам упростить интерпретацию данных и дать им возможность оперативно действовать в соответствии с результатами, которые они получают с помощью платформы.
С новой версией PageSpeed Insights Google надеется:
  • Сделать старый пользовательский интерфейс (UI) более интуитивно понятным и простым в использовании, различая полевые (field data) и лабораторные данные (lab data).
  • Использовать материальный дизайн, чтобы модернизировать внешний вид пользовательского интерфейса.
  • Показать, как рассчитывается оценка Core Web Vitals (CWV).

Какие обновления?

Новая версия имеет следующие новые функции:
  • Новый URL-адрес: если у вас еще нет доступа к обновленному инструменту, вы можете получить к нему доступ по адресу https://pagespeed.web.dev/.
  • Разделение лабораторных и полевых данных. Существующие метки лабораторных и полевых данных были заменены текстом, показывающим, что означают данные и как они могут помочь. Этот новый макет должен облегчить пользователям различение двух типов данных.
Оценка CWV: старая оценка CWV просто говорила либо пройдено, либо не пройдено. В обновленной версии оценка теперь отображается в отдельном подразделе с уникальным значком. В процессе оценки изменений нет. То есть 75% ваших просмотров страниц по-прежнему должны соответствовать трем ключевым показателям хорошего порога: кумулятивное смещение макета (CLS), задержка первого ввода (FID) и наибольшая содержательная отрисовка (LCP).
  • Сводка по происхождению: Google перенес этот сегмент отчета на вкладку «Происхождение» в области «Полевые данные».
  • Ярлыки для настольных и мобильных устройств. Верхнее меню навигации изменилось и теперь включает ссылки для настольных и мобильных устройств на странице отчета. Это должно сделать ссылки четкими и легко видимыми, а также указать платформу, для которой отображаются данные.
  • Изображение страницы: изображение загруженной страницы было удалено с прежнего места рядом с данными поля. Теперь он доступен в разделе лабораторных данных.
  • Функция расширенного просмотра: эта новая функция в разделе полевых данных позволяет пользователям просматривать подробные сведения о показателях CWV.
Google также добавил новый раздел в нижней части каждого поля и лабораторной карты, который показывает более подробную информацию о выборочных данных, включая период сбора данных, устройства, продолжительность посещений, размер выборки, версии Chrome и сетевые подключения.

Альтернативы PageSpeed

Многие разработчики приветствовали новые обновления Google PageSpeed Insights, но критики считают, что этот инструмент медленно загружает отчеты.
Те, кто ищет альтернативный инструмент для оценки скорости сайта, могут попробовать Lighthouse, также разработанный Google. Это автоматизированный инструмент, который предоставляет список рекомендаций, чтобы сделать страницу более доступной и повысить ее производительность.
Основное различие между Lighthouse и PageSpeed Insights заключается в данных измерений. PageSpeed измеряет только показатели производительности, а Lighthouse проверяет другие аспекты, которые могут повлиять на производительность сайта (например, доступность и SEO). Более того, PageSpeed Insights использует комбинацию полевых и лабораторных данных, тогда как Lighthouse использует только лабораторные данные для построения отчетов.
Возможно, имеет смысл переключаться между PageSpeed Insights и Lighthouse или использовать их оба в зависимости от ваших конкретных требований. Лучший для Вас вариант будет зависеть от того, что вам нужно знать. Хотите ли вы увидеть, насколько быстро ваш сайт загружается с точки зрения пользователя, или хотите оценить и другие факторы, помимо скорости.
Вы обеспокоены тем, что скорость страницы вашего веб-сайта ставит под угрозу его рейтинг в Google? Мы можем провести полный аудит сайта, чтобы точно определить проблему. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda