Блог

Низкий трафик на сайте? Скорее исправьте это!

Когда трафик на веб-сайте падает, интернет-маркетологи начинают сразу об этом беспокоится и пытаются найти проблему. Может быть сто разных причин падения трафика. Это могут быть какие-нибудь изменения на самом сайте, которые требуют немедленного вмешательства, или моменты, связанные с обновлением алгоритма Google.
Не имеет значение, что послужило причиной снижения трафика, главное то, что проблема должна быть во время выявлена и улажена. Давайте рассмотрим несколько примеров почему так происходит.

1. Обновление поискового алгоритма

Наиболее распространенной причиной низкого трафика сайта является обновление поискового алгоритма. Поисковые системы, такие как Google и Yandex, постоянно обновляются, чтобы повысить удобство работы для всех пользователей. Обновление поисковых алгоритмов Yandex и Gooogle может перенести вас с первой страницы выдачи на вторую, что плохо для трафика, так как только 25% пользователей переходят на вторую страницу при поиске информации.
Поэтому следите за отраслевыми экспертами, которые предоставляют информацию по обновлениям и решению при измененных алгоритмов, поскольку сами разработчики поисковых систем очень редко упоминают об обновлениях.

2. Санкции поисковых систем

Санкции от поисковых систем являются еще одной причиной, влияющей на веб-трафик. Проанализируйте консоль поиска Yandex и Google, а затем ознакомьтесь с их инструментами, предназначенными для вебмастеров, чтобы найти сообщения или предупреждения об ошибках, таких как ошибки сканирования сайта или отдельных страниц.

3. Использование HTTP вместо HTTPS

Сейчас поисковые системы обязывают веб-сайты использовать защитный протокол HTTPS. Он обеспечивает безопасное шифрование и передачу пользовательских данных. HTTPS является одним из факторов ранжирования результатов SERP. Защитите свой сайт с выделенным IP-адресом и сертификатом SSL. Небезопасные сайты ухудшают пользовательский опыт и стратегию SEO, еще больше препятствуя росту веб-трафика.

4. Использование устаревших ключевых слов

Вы должны отслеживать ключевые слова, используемые в вашем контенте. Ранжирование по ключевым словам помогает нам понять положение ключевых слов в поисковой выдаче. Рейтинг вашего сайта зависит от поисковых запросов, которые меняются со временем. Анализ ключевых слов каждые две недели помогает оценивать, оптимизировать и пересматривать контент, чтобы обеспечить более высокую рентабельность инвестиций.

5. Постоянно анализируйте свою SEO стратегию

Проанализируйте все действия, которые были реализованы по конкретной стратегии поисковой оптимизации, чтобы понять, что пошло не так. Это поможет повлиять на веб-трафик.
Соберите информацию по кампаниям PPC, которые вы ранее остановили, и оцените поток трафика от них. Прекращение работы, остановленных рекламных компаний, и могло быть причиной спада. Перепроверьте все потерянные обратные ссылки и контент, который был удален. Всегда проверяйте эффективность контента перед его удалением. Неудачи в продвижении контента, особенно в социальных сетях, также могут привести к снижению. Начните продвижение социальных сетей с нужной аудиторией, чтобы вернуться на правильный путь.
Отсутствие обновлений старого контента или добавление нового - еще одна причина снижения веб-трафика. Поисковые системы любят индексировать обновленные страницы и новый релевантный контент, который помогает решать проблемы пользователей. Великолепные UX-дизайны с эффективным SEO на вашем веб-сайте способствуют выдающемуся опыту пользователей, так что обратите внимание на области вашего сайта, имеющие плохой веб-дизайн и SEO оптимизацию, такие как:
  • Страницы, использующие не оптимизированный контент;
  • Не настроенный 301 редирект для новых и уже существующих страниц;
  • Не обновленная карта сайта, служащая для внесения изменений в структуру сайта;
  • Не внедрен код отслеживания Google Analytics на вашем веб-сайте.
Исправьте вышеуказанные ошибки, и вы сможете преодолеть все препятствия, которые мешают вашему сайту подняться в выдаче. Проблемы, связанные с низким трафиком сайта, устраняются для достижения лучшей видимости и производительности сайта. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как работает ваш сайт!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda