Блог

Лучшие тенденции интернет-маркетинга 2023 года

Инновации в маркетинге начинают год, и уже в 2023 нашлись новые наблюдения и модели в постоянно меняющемся мире маркетинга. Итак, вот основные перспективы 2023 года, которые могут помочь начинающему интернет-маркетологу хорошо ориентироваться в области российского маркетинга.

1. Брендинг для цели

Нет ничего нового в том, что бренды отстаивают свои принципы. Тем не менее размещение плана воздействия в основе своей стратегии интернет маркетинга сигнализирует об изменении того, как фирмы реагируют на крупные социальные события. И мы говорим не только о пандемиях или социально-политических кризисах.
Клиенты выбирают компании, действующие искренне и продуманно, сосредотачиваясь на принципах и ценностях, которых они придерживаются. В мире интернет-маркетинга объединение социальных причин в более широкую цель вашей компании — это не столько «тенденция», сколько результат того, что нужно, чтобы быть брендом, ориентированным на ценности современного рынка. Ваш план социального воздействия должен влиять и распространяться на ваш контент в социальных сетях, изображения и темы электронных писем, включая рекламные кампании.

2. План воздействия на мир поколения Z

То, как поколение Z использует Интернет и взаимодействует с ним, значительно изменилось с тех пор, как они были маленькими детьми. Это первое поколение, полностью выросшее в Интернете. Платформы, которые лучше всего удовлетворяют потребности этого поколения, постоянно меняются, активны и очень наглядны. Поколение Z сообщает, где и как они хотят взаимодействовать, участвуя там, где это важнее всего. Итак, в 2023 году завлекайте их на тех платформах, где уже они есть, вместо того, чтобы пытаться влиять на аудиторию поколения Z. Признайте их невыполненные требования, подчеркните связь и реальность, а не скучное однообразие, и примите разные, визуально богатые миры, в которых они живут.

3. Разумный и подлинный контент

Один из самых эффективных способов создать лояльность к бренду в 2023 году — предоставить цифровой контент, демонстрирующий реальный человеческий характер, наполненный юмором, открытостью и всеми другими качествами, которые люди ищут в социальных взаимодействиях. Благодаря интернет-маркетингу, будь то видео, электронная почта или дизайн приложений, использование виртуальных персонажей или аватаров может стать эффективным методом установления этих связей.
Прекрасная стратегия для развития лояльности с помощью вашего интернет-маркетинга — представить своей целевой аудитории веселое, привлекательное лицо. Клиенты хотят, чтобы им напоминали, что люди, стоящие за брендами, живут в одном с ними мире и проходят через одни и те же вещи. Прежде чем потребители инвестируют в бренды, они хотят установить с ним более тесную и содержательную связь, и они воплощают эту тенденцию в жизнь для более продуктивного взаимодействия.

4. Аудиоориентированная реклама

Популярность аудиоприложений, таких, как TikTok и ВК клипы, в России убедительно свидетельствует о том, что новое цифровое лицо ориентировано на менее продолжительные видео с заметными звуковыми персонажами. Красные сердечки и одобрение аудиоконтента оказывают большое влияние на предприятия интернет-маркетинга.
Как специалист по интернет маркетингу, вы должны полностью раскрыть все возможные тенденции, чтобы продвигаться вперед в новую эру. Реклама, всплывающая на экранах таких аудиоцентричных видеороликов, и бренд, появляющийся между ними, объявлены интересной тенденцией 2023 года.

5. Маркетинг влияния в реальной жизни

Маркетинг влияния — вовсе не новый термин в цифровом мире. В последние годы бренды использовали маркетинг влияния, чтобы ускорить свой рост с помощью платформ социальных сетей или других соответствующих приложений. Но сегодня цифровой мир изменился, как и маркетинг. Практический подход к маркетингу захватил цифровое пространство, и простого влияния уже недостаточно. Перед аудиторией должны быть представлены истинные переживания и чувства, чтобы они относились к бренду более лояльно.
Больше нет поддельных рекламных акций, но есть настоящий маркетинг влияния, который вдохновляет аудиторию оставаться на связи. Добро пожаловать в новое начало реального и убедительного подхода к интернет-маркетингу!

6. AI Для лучшего эффекта

Искусственный интеллект (ИИ) увеличил свою востребованность в начале пандемии и продолжает по сей день развиваться. Сектор интернет-маркетинга объявляет о новых инструментах искусственного интеллекта с видимым ростом для охвата и привлечения клиентов к брендам. Технология искусственного интеллекта хорошо приспособлена к маркетинговым тенденциям 2023 года, и это действительно захватывающий год для интернет-маркетинга.
Цифровой мир очарован постоянно развивающимися брендами и их бизнес-моделями, что приводит к появлению новых тенденций, которые влияют на поведение клиентов и конверсию. Таким образом, 2023 год является многообещающим годом для роста. Будьте в курсе самых требовательных тенденций и тактик этого года.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda