Блог

Как увеличить вовлеченность в социальных сетях?

Думаете, что социальные сети - это просто количество подписчиков? Подумайте еще раз ...
У вас может быть 1000 или 100 000 000 фолловеров, но если они не делятся вашим контентом с другими, чем они полезны для вашего бизнеса?
В конце концов, активность подписчиков на вашем профиле является решающим фактором, когда дело доходит до победы над алгоритмами Instagram и Facebook. Если вовлеченность вашего профиля низкая, Instagram и Facebook не будут показывать последний контент, опубликованный вами, вашим подписчикам.
Алгоритм Instagram определяет порядок публикаций, которые пользователи будут видеть при просмотре своей ленты. Основываясь на определенных аспектах (лайки пользователя и профили, с которыми он взаимодействует чаще всего), он расставляет приоритеты для постов, выдвигая наиболее релевантные вверх и обеспечивая им лучшую видимость, в то время как другой контент в конечном итоге размещается в самом низу.
Facebook придерживается аналогичного порядка действий: вместо того, чтобы публиковать контент в хронологическом порядке, публикации и реклама представляются на основе того, что Facebook считает более значимым для пользователя. Но Facebook идет немного дальше, сосредотачивая контент вокруг друзей и членов семьи, а не отдавая приоритет бизнесу.
Вот почему поощрение активности пользователей в вашем профиле является ключом к успеху в продвижении социальных сетей.
Но взаимодействие с социальными сетями может ни к чему не привести без правильного руководства. К счастью, Digital Sun подготовила советы, которые помогут вам убедить ваших подписчиков лайкать, делиться контентом с друзьями, его комментировать и выходить на связь с вами!

Как улучшить взаимодействие с подписчиками в социальных сетях

Социальные сети предназначены для того, чтобы быть в них активным и социальным (отсюда и название). Вам необходимо взаимодействовать с другими учетными записями. Взаимодействуйте с профилями, которые имеют схожую с вами целевую аудиторию, и, самое главное, ведите диалог с уже существующей аудиторией. Помните, что социальные сети изначально создавались для людей, а не для компаний.

Отвечайте на комментарии и личные сообщения

Подобно взаимодействию с вашей аудиторией, вам необходимо поставить себе цель, а именно активно отвечать на все комментарии и личные сообщения от подписчиков, чтобы еще сильнее укрепить доверие к вам и завоевать симпатию пользователей. Алгоритмы социальных сетей заметят ваше своевременное взаимодействие с подписчиками и увидят, что у вашего бренда высокая вовлеченность. Это поможет вам донести определенный контент до более широкой аудитории.
Будь то положительный или отрицательный, отклик потребителей помогает им взаимодействовать с вашим брендом.
Будь то положительный или отрицательный, отклик потребителей помогает им взаимодействовать с вашим брендом.
Согласно информационным источникам, если потребитель подает жалобу и бренд хорошо на нее реагирует, 45 процентов из них расскажут об этом положительном опыте в социальных сетях.
37 процентов поделятся этим с друзьями в Интернете, 37 процентов снова приобретут продукцию/услугу у этого бренда, а 36 процентов поделятся с друзьями офлайн.

Поделитесь своим последним постом в ваших сторис

Хотите убедиться, что ваша последняя публикация просматривается вашей аудиторией? Поделитесь ей в своих сторис! Попросите вашу аудиторию нажать на изображение, чтобы ознакомиться с постом.
Хотите, чтобы ваша история получила еще больше просмотров? Добавьте стикер с местоположением и несколько соответствующих хэштегов. Измените текст хэштега на цвет, соответствующий изображению, уменьшите его размер и скройте в истории. Это поможет вашей истории отображаться у пользователей, которые ищут конкретную информацию по определенным хэштегам и местоположению.

Контент, создаваемый самими пользователями

Воспользуйтесь всеми преимуществами пользовательского контента для своего бренда. Вашим клиентам будет приятно размещать свои фотографии с вашей продукцией у себя на странице, тем самым демонстрируя подлинность вашего бренда.
Это отличный маркетинговый прием для тех, чья аудитория делится изображениями купленной продукции в социальных сетях. Призывайте своих подписчиков делиться своими фотографиями, используя определенный хэштег, а также интегрируйте их контент в свою стратегию по развитию социальных сетей и контент-план.

Анализируйте ваш контент

Один пост работает лучше другого? Сделайте для себя заметки и создайте еще больше контента в соответствии с вашими лучшими постами. Рассказывайте своим подписчикам о своих достижениях в социальных сетях, по крайней мере, один раз в месяц и используйте свои уже продуманные идеи, чтобы повлиять на содержание вашего контента на следующий месяц. Все это может помочь вам продолжать создавать качественный контент, с которым ваша аудитория будет активно взаимодействовать.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda