Блог

Как увеличить конверсию

Средний коэффициент конверсии для сайта - 2%. Что касается конверсии, то эти 2% считаются довольно хорошим показателем. Хорошая новость заключается в том, что независимо от того, находится ли ваш веб-сайт на этом уровне или ниже, ему необязательно оставаться на такой же позиции постоянно.
Если вы готовы повысить коэффициент конверсии своего веб-сайта, ознакомьтесь с нашими простыми и эффективными стратегиями, которые приведены ниже.
Мы поговорим о:
  1. Использовании целевой страницы (лендинга);
  2. Написании убедительных призывов к действию;
  3. Демонстрации отзывов и рецензий;
  4. Уменьшении количества требуемых полей форм на сайте;
  5. Предложении гарантии возврата денег.

1. Прикрепите к объявлениям целевую страницу вместо страницы основного веб-сайта

Если у вас есть показываемые в Интернете рекламные объявления, убедитесь, что при нажатии на них пользователи попадают на целевую страницу, соответствующую тому, что демонстрировалось в рекламе. Если пользователь переходит на целевую страницу, а не на страницу вашего основного веб-сайта, у вас есть возможность предоставить ему именно тот товар или услугу в которой он нуждается, не отвлекаясь на что-то другое.
Скорее всего, на вашем основном веб-сайте уже есть полезная информация, которая способствует укреплению доверия и взаимопонимания с потенциальными клиентами, но она не приведет напрямую к конверсиям. Вся эта информация может отвлекать и утомлять человека, который просто хочет купить конкретный продукт или узнать о нем больше. Целевая страница, на которой есть информация только об определенном продукте и легкий путь к покупке, увеличит ваши конверсии, потому что пользователю нужно выполнить лишь одно простое действие.

2. Напишите убедительный текст с призывом к действию

Прежде чем использовать традиционные и устаревшие призывы к действию, такие как «Зарегистрируйтесь», «Купите сейчас» или «Нажмите здесь», подумайте, как вы могли бы быть более креативными и убедительными.
Попробуйте использовать призывы к действию, такие как «Получите нашу скидку» или «Да, я хочу свою халяву». Такие призывы к действию сразу показывают ценность, которую пользователь получит после щелчка мышки.
Это простое обновление веб-сайта действительно может помочь улучшить ваши коэффициенты конверсии!

3. Продемонстрируйте на своем сайте отзывы и рецензии клиентов

70% клиентов читают обзоры продуктов или услуг, прежде чем принять решение. Ощущение безопасности приходит, когда знаете, что вы не первый, кто пробует данный продукт или услугу. Подарите клиентам это чувство, добавив на сайт рецензии и отзывы уже обратившихся к вам клиентов!
Все, что вы сможете сделать, чтобы помочь покупателю получить как можно больше информации о продукте, в конечном итоге повысит ваш коэффициент конверсии. Вы много работали, чтобы создавать качественные продукты и получать счастливых клиентов. Сделайте так, чтобы ваши прошлые продажи работали на новые, демонстрируя от них восторженные отзывы!

4. Уменьшите размер обязательных полей формы

Если вашим новым клиентам необходимо предоставить некоторую информацию перед покупкой, убедитесь, что форма максимально проста. Выясните, какая информация важна, и удалите остальную.
Одно исследование показало, что на каждое удаленное поле конверсия увеличивалась на 10%.
Не заходите так далеко, чтобы данные о покупателях вам больше вообще не понадобились. Однако, на вашем сайте могут присутствовать несколько пустых полей, которые стоит подрезать. Проведите небольшое исследование, сокращайте размер полей и наблюдайте, как взлетает ваш коэффициент конверсии!

5. Предложите гарантию возврата денег

Гарантия возврата денег или политика полного возмещения могут обеспечить то окончательное спокойствие, которое необходимо потенциальному клиенту перед принятием решения о покупке. Возможно, вы уже предлагаете это, но оно не рекламируется на ваших точках продаж или где-либо еще на вашем сайте или целевой странице. Написание нескольких предложений или создание всплывающего окна на веб-сайте - простой способ решить эту проблему и предложить новым клиентам еще один уровень дополнительной безопасности.
Если вы беспокоитесь о потере дохода при возврате денег, не беспокойтесь! Скорее всего, им понравится ваш продукт, и они станут постоянными покупателями.

Последние мысли...

Сделать конверсии простыми и легко достижимыми - нетрудно. Упрощение процесса конверсии - ключ к повышению вашего общего коэффициента конверсии! Применяйте и тестируйте эти советы, и мы уверены, что вы увидите результаты.
Если вам нужна более полезная информация обо всем, что касается интернет-маркетинга, ознакомьтесь с другими статьями нашего блога. Если вы увязли в интернет-маркетинге своего бизнеса и хотите, чтобы у вас был эксперт, который бы мог со всем этим справится, Digital Sun может вам помочь! Чтобы узнать больше о планах Digital Sun в области интернет-маркетинга, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с одним из наших экспертов.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda