Блог

Как улучшить свою маркетинговую стратегию с помощью теории цвета

Вы когда-нибудь уходили из автосалона, потому что у них не было автомобиля нужного цвета, или изо всех сил пытались выбрать настольный миксер в идеальном цветовом акценте для вашей кухни?
Скорее всего, да, поэтому вас не должно удивлять, что цвета оказывают огромное влияние на решения о покупке.
Фактически, почти 93 процента людей говорят, что визуальная привлекательность продукта является главным фактором, влияющим на их решение о покупке. Вот почему так много предприятий используют теорию цвета в маркетинговых целях.

Имеет ли значение теория цвета для маркетинговой стратегии вашего бизнеса?

Цвет может иметь огромное влияние на решение о покупке. Определенные цвета могут произвести незабываемое первое впечатление, помочь привлечь внимание аудитории к вашему призыву к действию и превратить само впечатление в конверсию.
Вспомните, когда вы в последний раз делали покупки в Интернете. Кнопку оформления заказа было легко найти, не так ли? Вероятно, это был зеленый или желто-оранжевый цвет, и он, вероятно, выделялся на фоне остальной части страницы.
А как насчет социальных сетей и банковских сайтов? Скорее всего, ваши фавориты используют приличное количество синего.
Эти выборы не случайны.
Они предназначены для того, чтобы привлечь внимание и заставить вас остаться подольше (и, скорее всего, потратить деньги).
Помимо помощи в конверсии, цвета также можно использовать в интернет маркетинге, чтобы вызывать эмоции и повышать уровень качества вашего бренда.
  • Красный: сила, опасность и любовь;
  • Желтый: радость, энергия и счастье;
  • Оранжевый: дает эффект красного с энергией желтого;
  • Зеленый: природа, рост и зеленый цвет означают движение менталитета;
  • Синий: доверие, лояльность и уверенность;
  • Фиолетовый: роскошь и богатство;
  • Белый: невинность и совершенство;
  • Черный: элегантность, изысканность и ощущение высокого соотношения цены и качества.

Как использовать теорию цвета в вашей стратегии интернет маркетинга

В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, какие цвета вы должны использовать.
Мы всегда предлагаем начинать с логотипа. У вас уже есть бренд, который, вероятно, включает в себя цвет, отлично подходящих для предмета действия.
Как упоминалось выше, зеленый, желтый и оранжевый — это распространенные цвета, используемые для действий на веб-сайтах.
Не волнуйтесь, если ваш логотип не содержит ни одного из этих цветов. Вы можете использовать этот удобный инструмент, чтобы выбрать тот, который лучше всего соответствует цветам, уже использующиеся в логотипе.
Несмотря на то, что существует множество данных, подтверждающих эффективность нескольких цветов, универсального подхода не существует, поскольку каждая аудитория индивидуальна.
Важно поэкспериментировать с цветами и посмотреть, на что откликнется ваша аудитория. Использование таких инструментов, как Google Analytics или Яндекс метрика, помогут вам выяснить, какие цвета подходят для маркетинговой стратегии вашего бизнеса.

Вот как проверить эффективность теории цвета

В течение одного месяца попробуйте сделать основную кнопку призыва к действию зеленой и посмотрите, увеличится ли количество кликов по сравнению с предыдущим месяцем. Может быть, зеленый и увеличивает количество действий, но что, если желтый работает еще лучше? Продолжайте тестировать цвета кнопок, чтобы увидеть, какой цвет работает лучше всего.
После того как вы определились с цветом кнопки, вы должны также посмотреть на окружающие цвета.
Наверняка вы захотите, чтобы кнопка выделялась на фоне остальной части страницы, что делает белый или нейтральный цвет отличной идеей для окружающего пространства. Это поможет изолировать и привлечь внимание к кнопке.
Однако помните, что не нужно перебарщивать. Цвета важны для вашей стратегии маркетинга, но не сходите с ума.
Мы все видели веб-сайт, который либо невозможно прочитать, либо от него рябело в глазах из-за используемых цветовых комбинаций.
Если вы находитесь в замешательстве, попробуйте следующее:
  1. Используйте белый или светло-серый цвет в качестве основного/фонового цвета;
  2. Выберите цвет из вашего логотипа в качестве акцентированного цвета для строк меню и разделителей разделов;
  3. Выберите второй цвет из вашего логотипа (или с помощью инструмента цветовой палитры выше) в качестве цвета элемента действия, помня о том, как эти цвета будут чувствовать вашу аудиторию.
Будьте проще и продолжайте тестировать фон вашего веб-сайта, призывы к действию и цвета кнопок, пока не найдете правильное сочетание цветов для маркетинговой стратегии вашего бизнеса.

Заключение

Не упускайте из виду влияние теории цвета на успех вашего бизнеса. Многие из подсознательных действий, совершенными клиентами, связаны с цветами, которые они видят на вашем веб-сайте, и с тем, где эти цвета привлекают их внимание.
Найдите время, чтобы подумать и поэкспериментировать с цветами, чтобы увидеть, что может принести наибольшую пользу вашему веб-сайту, потому что это понимание будет бесценным.
Теория цвета не твоя сильная сторона? Оставьте это профессионалам здесь, в Digital Sun. Наша команда по обслуживанию веб-сайтов обучена и имеет опыт создания веб-сайтов, адаптированных к вашим целям и потребностям! Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda