Блог

Как улучшить стратегию локального поиска с помощью фотографий

Большинство говорят, что картинка стоит тысячи слов.
Мы не совсем уверены, как эту цитату можно корректно применить в цифровом маркетинге, но можно сказать следующее: когда дело доходит до присутствия вашего бизнеса в Интернете, важно использовать изображения.
Нет, серьезно! Существуют всевозможные стратегии интернет маркетинга, которые вы можете использовать для своего бизнеса, но не следует упускать из виду изображения.
Чтобы лучше изучить роль изображений в стратегии локального поиска, мы разбили информацию на шесть журналистских вопросов: почему, где, кто, что, когда и как.
Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы узнать больше о лучших практиках, которые вы должны попробовать!

1. Почему изображения важны?

Изображения — это простой способ продемонстрировать, что отличает вас от конкурентов, и придать вашему бизнесу визуальную привлекательность, которая важна для конверсии.
Они добавляют гуманизированный компонент. Иногда потребители просто хотят знать, что на другом конце экрана их компьютера находится реальный человек, который хочет им помочь. Ведь людям нравится видеть людей.
Если я хочу работать с адвокатом на долгосрочной основе, я хотел бы увидеть человека, с которым я начинаю эти рабочие отношения. Если я нанимаю транспортную компанию, я чувствую себя лучше, приглашая их к себе домой, если там есть фотографии сотрудников и транспортной команды.
Кроме того, наличие фотографий витрин магазина или фасада здания может помочь людям подтвердить, что они нашли правильное место, особенно если они посетили вас в первый раз.
Вы когда-нибудь останавливались в новом месте и задавались вопросом, подходите ли вы к нужной двери? Изображения могут помочь развеять эти сомнения — как для ваших клиентов, так и для каталогов, содержащих информацию о вашем бизнесе в Интернете.
Фактически, изображения постоянных вывесок вашего бизнеса становятся все более важными, чтобы помочь потребителям понять, что они нашли правильную компанию.

2. Где размещать фотографии?

Хотя это здорово иметь реальные фотографии на вашем веб-сайте, важно также дополнять эти фотографии изображениями, размещенными на других платформах!
Вконтакте и Яндекс Дзен — отличные графически ориентированные сайты для размещения фотографий, но социальные сети не обладают монополией на фотографии.
Вы также можете размещать изображения в важных поисковых каталогах, таких как Яндекс, Google и Mail.ru. Это помогает «узаконить» ваш бизнес, и люди могут даже взаимодействовать с изображениями в Яндексе, ставя большой палец вверх или вниз.

3 и 4. Кого и что я должен фотографировать?

Хотите короткий ответ? Что-нибудь.
Есть множество вариантов кого и что вы можете изобразить на фотографиях, которые вы публикуете в Интернете.
Вы можете размещать фотографии снаружи вашего магазина, внутри вашего офиса, откровенные фотографии усердно работающей команды, портреты вас и/или ваших сотрудников, снимки ваших продуктов и т. д. (И не забудьте профессиональный логотип!)
Даже со всеми этими вариантами один фактор имеет решающее значение: убедитесь, что изображения хорошего качества.
Художественные ракурсы камеры, идеально поставленные групповые снимки и первоклассные продукты могут помочь вам добиться успеха, только если конечным результатом является зернистое, пикселизированное изображение.
Если стоит выбор между некачественным изображением или его отсутствием, мы предлагаем последнее. Низкокачественные фотографии говорят о некачественном бизнесе, хотя отсутствие фотографий также не идет вам на пользу.
Если у вас действительно ничего нет, используйте эту возможность, чтобы обновить свой бренд и сделать новые фотографии, чтобы постоянно поддерживать собственное развитие в области интернет маркетинга!
Стоковые изображения работают в определенных ситуациях, но они никогда не заменят реальные фотографии с вами и вашим бизнесом.

5. Когда я должен публиковать фотографии?

Публикация изображений, как и многие другие элементы интернет маркетинга, — это не просто попытка «раз и готово».
Хотя заманчиво бросить несколько старых фотографий в ленту и покончить с этим, это не самый эффективный способ представить свой бизнес.
Вместо этого подумайте о частом и постоянном размещении фотографий на ваших цифровых маркетинговых платформах.
В дополнение к простым фотографиям вы можете рекламировать предстоящие события, отмечать недавние успехи, с гордостью размещать отзывы покупателей или клиентов, а также выделять любые изменения в меню, продуктах, услугах, ценах и т. д.
Итог: публикация изображений должна быть непрерывным процессом. В конце концов, вы, ваша команда и ваш бизнес постоянно растете, поэтому вы захотите, чтобы ваши фотографии в сети отражали эти захватывающие изменения.

6. Как я могу опубликовать фотографии?

К счастью, «как» добавлять изображения на свою страницу довольно просто; войдите в учетную запись, перейдите в раздел изображений или фотографий и напрямую добавьте свои файлы.
Хотя это кажется простым, обязательное визуальное представление себя в Интернете имеет решающее значение для расширения вашего местного присутствия и привлечения потребителей, которые ищут вас, ваши продукты и услуги.
Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы о важности изображений в вашей стратегии локального поиска или если вы хотите узнать больше о различных стратегиях интернет маркетинга, которые мы предлагаем, нажмите здесь, чтобы получить помощь!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda