Блог

Как разработать лучшую маркетинговую стратегию Instagram

Знаете ли вы, что каждый месяц Instagram использует 1 миллиард человек? На втором месте после Facebook, Instagram является одним из наиболее часто используемых приложений для социальных сетей: люди заходят в систему в среднем шесть раз в день.
С учетом этих цифр становится понятно, что у вашего бизнеса есть большой потенциал для охвата многих потребителей. Но, как и при публикации в Facebook или Twitter, вам нужна отличная маркетинговая стратегия, иначе ваш контент останется незамеченным или проигнорированным.
Что вы можете сделать, чтобы лучше продвигать свой бизнес и продукты/услуги в Instagram? Продолжайте читать статью, чтобы это узнать!
Instagram постоянно меняется, следите за нашим блогом, чтобы узнать больше о последних обновлениях и объявлениях от разработчиков, поступающих с платформы.

1. Решите, что вы хотите опубликовать и как вы разместите это в Instagram

Прежде чем вы начнете разрабатывать маркетинговую стратегию в Instagram, вам необходимо задать себе следующие вопросы:
  • Кто ваша аудитория в Instagram?
  • Какое сообщение вы хотите передать?
  • Какой контент вы хотите, чтобы ваши клиенты видели?
  • Как вы хотите, чтобы ваши клиенты видели контент?
После того как вы ответите на эти вопросы, вы сможете понять, как лучше поделиться своим контентом.
Прямо сейчас в Instagram доступны варианты публикации изображений, видео, сторис из Instagram и видео в реальном времени (LTV), и каждый вариант будет иметь свое преимущество по отношению к другим. Например, сейчас видео привлекают на 38 процентов больше внимания, чем посты с изображениями в Instagram. А теперь подумайте о важности такого формата контента для вашей страницы, основываясь на различных вопросах, приведенных выше.
Еще одна вещь, о которой стоит подумать - это популярность Instagram Stories. Ежедневно 500 миллионов человек используют Instagram Stories, поэтому ваш бизнес должен публиковать в Stories ежедневно. Поскольку сторис исчезают через 24 часа, у потребителей остается короткое время, чтобы принять какое-либо решение и заинтересоваться вашим контентом. Однако лучше оставить некоторый контент для фото или видео, которые всегда будут фигурировать в вашем профиле, так что имейте это в виду.
Например, если у вас временная распродажа на выходных, ваши товары со скидкой станут идеальным эфемерным контентом для ваших историй в Instagram. Но в вашем профиле должен оставаться более постоянный контент, такой как фотографии макета вашего магазина или обзоры товара/услуги от сотрудников.
Подводя итог, можно сказать, что ваш бизнес может достичь положительных результатов от всех четырех вариантов продвижения в Instagram, и некоторые методы могут быть более подходящими для вашего бизнеса, чем другие. Уловка состоит в том, чтобы увидеть, что работает, а что нет. К счастью, существует множество аналитических инструментов, позволяющих определить это, а также отслеживать ваш общий прогресс. Вот некоторые из них:
  • Статистика Instagram;
  • Simply Measured;
  • Keyhole.

2. Последовательность в маркетинге Instagram - ключ к успеху

Когда люди ищут вашу компанию, они хотят видеть наиболее релевантный результат.
То же самое и с вашей лентой в Instagram. Фактически, крупные бренды в Instagram, как правило, используют один и тот же фильтр в своих публикациях, и это помогает повысить релевантность, а также укрепить идентичность бренда среди клиентов.
Хотя это может и быть так, но это не означает, что ваша компания должна использовать один и тот же фильтр для всех ваших постов. Однако крайне важно, чтобы публикуемый вами контент оставался актуальным и неизменно соответствовал посылу вашего бренда.
Также не маловажно, как часто вы публикуете публикации в Instagram. Люди в Интернете утверждают, что количество публикаций колеблется от трех до десяти в день, но, как малый бизнес, вы можете оставлять до одной-двух публикаций в день. Если вас беспокоит частота публикаций или вы думаете, что можете опубликовать чуть больше двух публикаций, просто не забывайте поддерживать постоянство.

3. Всегда используйте хэштеги в Instagram

Если вы публикуете посты в Instagram, вам необходимо использовать хэштеги. Даже с одним хэштегом ваш пост может увеличить вовлеченность на 12,6%. Хэштеги служат для категоризации сообщений и позволяют пользователям просматривать контент, который они действительно хотят увидеть.
Если у вас есть местная кофейня, просто пометьте свою публикацию тегом #coffee. Однако вы должны стремиться к использованию 11 хештегов (если возможно), и следите за тем, какие хэштеги получают больше всего трафика.
Убедитесь, что эти хэштеги имеют прямое отношение к вашим публикациям и, что наиболее важно, к репутации бренда вашей компании.

Подводя итог

С ростом популярности Instagram ваш бизнес может привлечь много новых клиентов. Однако у вас должен быть твердый план по привлечению и, что более важно, удержанию этих новых клиентов.
Прочитав данную статью, можно сделать важные выводы, которые помогут эффективно использовать публикации в Instagram и разработать лучшую стратегию маркетинга, а именно:
  1. Знайте свою аудиторию в Instagram и то, как вы хотите с ней контактировать;
  2. Ваши посты в Instagram должны оставаться актуальными и последовательными;
  3. Делайте резервные копии своих постов в Instagram с помощью лучших хештегов, чтобы генерировать наибольший трафик.
Хотите узнать больше? Узнайте, как Digital Sun может помочь вам в создании вашего присутствия в интернете!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda