Блог

Как проводить A|B-тестирование и почему это важно

A|B-тестирование или сплит-тестирование может стать недостающим элементом для достижения крупных прорывов в маркетинге вашего бизнеса и присутствии в интернете. Вместо того чтобы «чувствовать», что что-то может работать или не работать в вашем маркетинге, A|B-тестирование дает вам достоверные данные о том, что стоит попробовать, а что нет. Другими словами, A|B-тестирование дает вам больше возможностей для принятия обоснованных решений, касающихся маркетинговых целей вашего бизнеса и общих целей по получению дохода.
В этой статье мы поговорим об основах A|B-тестирования и о том, почему вам следует подумать о его внедрении в ваши повседневные стратегии интернет-маркетинга.
Разобьем статью по главам:
  1. Что такое A|B-тестирование?
  2. Зачем вам A|B-тестирование?
  3. Что вы можете A|B-тестировать?
  4. Несколько правил, которым нужно следовать при проведении A|B-тестирования.
Давайте приступим к более детальному изучению каждой главы.

1. Что такое A|B-тестирование?

A|B-тестирование — это метод улучшения маркетинговых активов и стратегий для более эффективного достижения определенной цели. Это эксперимент, в котором вы делите свою аудиторию на два или более сегмента и показываете каждой группе один и тот же контент с немного разными вариациями.
Вот пример: скажем, вы хотите улучшить конверсию на целевой странице. Есть несколько различных элементов страницы, которые вы можете изменить, чтобы повысить производительность. Для успешного A|B-теста важно манипулировать только одним элементом за раз.
Вы можете начать с тестирования CTA (призывов к действию). Стилизация двух разных целевых страниц, где один CTA отображается в заголовке, а другой — как всплывающее окно, — отличный пример изоляции одной переменной для проверки производительности CTA. Все остальные элементы целевых страниц должны быть идентичными. Затем вам понадобится разделить трафик между двумя вашими целевыми страницами, чтобы координировать свои действия с сегментами A|B. Одним из примеров является связывание двух целевых страниц с двумя разными наборами объявлений, ориентированными на каждый из ваших разделенных сегментов.
Запустите рекламную кампанию с тестом A|B в течение заданного времени. Если вы тестировали конверсию, посмотрите, какая версия целевой страницы достигла более высокого коэффициента, и вы определились с победителем! Анализируйте результаты различных CTA и планируйте свои следующие маркетинговые кампании с учетом новых данных.

2. Зачем вам проводить A|B-тестирование?

Основная цель проведения A|B-тестирования в маркетинге — повысить эффективность ваших рекламных кампаний или других маркетинговых активов. Интернет маркетинг и ожидания потребителей в отношении их онлайн-взаимодействия с компаниями становятся все выше и выше. Это означает, что ваши стратегии маркетинга должны постоянно и творчески развиваться, чтобы соответствовать этим новым требованиям. A|B-тестирование — отличный способ улучшить свои кампании и идти в ногу с постоянно меняющимся ландшафтом.
A|B-тестирование предлагает стратегии, основанные на данных, для достижения маркетинговых целей вашего бизнеса. Это исключает все догадки и принятие решений, основанных на них. Принятие решений для вашего маркетинга часто может означать принятие решений относительно потенциального дохода вашего бизнеса. Это не то, о чем вам захочется догадываться или удивляться! A|B-тестирование дает надежные результаты, на которые вы можете рассчитывать.

3. Что вы можете A|B-тестировать?

Вы можете проводить A|B-тестирование практически всего. Вот список нескольких различных областей улучшения, которые вы могли бы протестировать:
  • Определение и упрощение болевых точек взаимодействия с пользователем;
  • Уменьшение показателя отказов;
  • Повышение рентабельности инвестиций от существующего трафика веб-сайта;
  • Увеличение конверсии;
  • Получение подписчиков.
В каждой из этих областей вы можете протестировать множество различных элементов. Как мы уже говорили, вы можете протестировать размещение CTA. Вы также можете протестировать дизайн CTA, текст и многое другое. Кроме того, вы можете протестировать рекламу, контент целевой страницы, ключевые слова, дизайн веб-сайта, стратегии социальных сетей и многие другие элементы вашего маркетинга.

4. Несколько правил, которым нужно следовать при проведении A|B-тестирования

Мы уже обсуждали важность выделения одной переменной за раз при проведении A|B-тестирования. Вот еще несколько других вещей, которые следует иметь в виду:
  • Выполните тест в течение достаточного времени, собрав достаточно данных, чтобы сделать ценный вывод;
  • Используйте инструмент анализа данных для точной интерпретации результатов;
  • Эффективно используйте данные, собранные вашим тестом, для улучшения последующих маркетинговых кампаний и активов;
  • Запускайте один A|B-тест за раз, если у вас запущено несколько активов, чтобы контролировать как можно больше элементов.

Финальное заключение…

Надеюсь, вы осознали всю ценность регулярного проведения A|B-тестов и то влияние, которое они могут оказать на ваш бизнес. Тесты A|B, хотя они и могут показаться на первый взгляд сложными, довольно просты и выполнимы. Внедряя A|B-тестирование в рутинную маркетинговую стратегию вашего бизнеса, вы даете себе наилучшие шансы на принятие обоснованных и эффективных решений для вашего бизнеса, которые могут привести к экспоненциальному росту.
Если вам понравилась эта статья, ознакомьтесь с другими статьями Digital Sun здесь. Если вы хотите узнать больше о том, как Digital Sun занимается интернет-маркетингом бизнеса своего клиента, свяжитесь с нами для бесплатной консультации.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda