Блог

Как привлечь внимание поколения Z с помощью этих 5 приемов маркетинга

Мы знаем, как сильно вы любите маркетинг для миллениалов, но теперь пришло время начать маркетинг для следующего поколения: поколения Z.
Вы можете спросить: кто такое поколение Z и чем оно так отличается от миллениалов?
Мы вернемся к этому чуть позже, но в качестве введения вы должны знать следующее: во-первых, рождены они были в промежутке между 1996 и 2014 годами, а во-вторых, они являются первым поколением, которое большую часть своей жизни имело легкий доступ к технологиям.
К сожалению, если вы думаете, что маркетинг для поколения Z будет проще, чем для миллениалов, то ошибаетесь. Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь! Вот пять маркетинговых приемов, которые помогут вам привлечь внимание поколения Z!

1. Приготовьтесь встретить значительную покупательную способность поколения Z

Давайте начнем с одной статистики: покупательная способность поколения Z будет составлять 44 миллиарда долларов. И нет, это не опечатка.
Кроме того, поколение Z составляет 27 процентов населения России.
С таким количеством людей и такими большими затратами денег вы захотите получить преимущество в маркетинге для поколения Z. Но точно так же вы не можете отказаться от своих клиентов из предыдущих поколений только для того, чтобы продавать поколению Z.
Например, если большинство ваших клиентов — представители поколения бэби-бумеров, это не поможет вашему бизнесу полностью освоить продажи следующему поколению.
Однако, если вы считаете, что ваш бизнес в конечном итоге будет обслуживать поколение Z, вы захотите начать корректировать свой бизнес и маркетинговую стратегию как можно скорее.
Что приводит нас к следующей стратегии:

2. Вам придется отказаться от классических приемов маркетинга для поколения Z

Попрощайтесь с нанятыми актерами в ваших роликах с рекламой.
Если серьезно, участники поколения Z хотят видеть в рекламных кампаниях реальных людей, с которыми можно общаться. Люди в вашей рекламе должны разделять ту же борьбу или иметь те же убеждения, что и ваша аудитория из поколения Z.
Им хочется, чтобы ваш продукт и услуги приносили им пользу и удовлетворяли их потребности. Если вы попытаетесь продать что-то представителям поколения Z ради продажи, у вас просто ничего не получится.
Как и в случае с маркетингом, предназначенным для миллениалов, мы рекомендуем вам использовать сторителлинговый подход. Объясните своим клиентам из поколения Z, как ваш продукт или услуга могут им помочь. Сделайте так, чтобы Ваше коммерческое предложение стало актуальным и понятным.

3. Разработайте быстрый и эффективный контент для поколения Z

Здесь все становится сложнее.
Вы придумали хороший подход к сторителлингу, чтобы продавать своим клиентам, но можете ли вы сделать это за восемь секунд или меньше? Для поколения Z средняя продолжительность концентрации внимания составляет ровно восемь секунд.
Мы понимаем, что это сложно, но не стоит волноваться. Хорошая новость заключается в том, что если у вас есть учетная запись во Вконтакте или YouTube, вы можете начать делать быстрые рекламные объявления с эфемерным содержанием.
Истории во Вконтакте и Одноклассниках позволяют вам делиться контентом, будь то видео или изображение, появляющееся на несколько секунд и которое останется в вашем профиле до 24 часов.
Если вы сможете попрактиковаться в создании видео- или фоторекламы продолжительностью восемь секунд или меньше и, что более важно, обратиться к своей аудитории поколения Z, вам станет легче взаимодействовать с ней.

4. Применяйте каждую социальную сеть по-разному

В отличие от миллениалов, поколение Z большую часть своей жизни имело быстрый и легкий доступ к Интернету и социальным сетям. Из-за этого они полагаются на социальные сети по ряду причин, настолько сильно, что проверяют свои учетные записи не реже одного раза в час.
Будь то использование Вконтакте для получения информации или YouTube для демонстрации своих желаний, одно можно сказать наверняка: вы не можете делать рекламу для поколения Z одинаково на всех платформах.
Например, поскольку поколение Z использует YouTube, чтобы продемонстрировать свои амбиции, вам нужно создавать контент, который говорит об их стремлениях и не более того. То же самое касается Вконтакте. Вам необходимо публиковать только информативный контент.

5. Станьте бизнесом, на который они могут равняться.

Помните, какой популярностью у миллениалов была обувь TOMS? Если вы не в курсе, компания предоставила пару обуви нуждающимся на каждую купленную у них пару обуви.
Миллениалы любили TOMS не только потому, что их обувь была популярна, но и потому, что они отстаивали великое дело.
Поколение Z не сильно отличается. На самом деле, 60 процентов представителей поколения Z хотят изменить мир к лучшему благодаря своей работе, поэтому они хотят покупать бренды, которые могут сделать то же самое.

Заключение

Маркетинг для поколения Z во многом будет отличаться от маркетинга для других поколений. Это определенно будет вызов и появится много новой тяжелой работы. Однако, если вы готовы приложить усилия, чтобы понять своих новых клиентов, они вознаградят вас за то, что вы нашли время, чтобы познакомиться с ними.
И, если вы все еще находитесь в замешательстве, мы можем создать план интернет-маркетинга, который работает для вас!
Made on
Tilda