Блог

Как повысить ваш рейтинг в выдаче локального поиска с помощью ключевых слов

Как владелец бизнеса, наличие отличного веб-сайта может помочь вам взаимодействовать с вашими онлайн-покупателями и увеличить продажи в магазине. Но что, если ваши клиенты не могут найти ваш веб-сайт, когда ищут вас в Google или других поисковых системах?
Вот здесь и пригодятся ключевые слова. Использование ключевых слов на веб-сайте вашей компании, страницах в социальных сетях, видеороликах и многом другом может означать разницу между тем, чтобы вас не нашли вообще, и появлением в правильных поисковых запросах, охватывая тех клиентов, которым нужны ваши услуги или продукты.
Фактически, 70 процентов всего поискового трафика поступает из ключевых слов с длинным хвостом (мы поговорим об этом позже), а это означает, что ваш бизнес уже отстает в поиске, если не используются ключевые слова.
Итак, как вы можете использовать ключевые слова для повышения поискового рейтинга вашего бизнеса? Вот четыре способа:

1. Изучите самые популярные ключевые слова для вашей отрасли

Когда дело доходит до ключевых слов, вы наверняка захотите использовать те, которые лучше всего описывают ваш бизнес. Например, если у вас есть кофейня в городе Балашиха, Московской области, вы можете использовать название вашего магазина, а также «кофейня», Балашиха и «Московская область» в качестве основных ключевых слов.
Однако, если вы хотите занять более лидирующее место, чем ваши конкуренты и повысить свой рейтинг в поиске, вам необходимо использовать ключевые слова, которые ищут все, поэтому обязательно проведите исследование ключевых слов или даже просто выполните поиск в Google по своей отрасли («механик», «салон» и т. д.), чтобы просмотреть раздел соответствующих поисковых запросов.
Вы не можете просто разместить на своем веб-сайте ключевое слово «лучшая кофейня» несколько раз и ожидать высоких результатов. Это называется «наполнением ключевыми словами», и если Google или Яндекс поймает вас на этом, они могут наказать ваш бизнес, что снизит ваш рейтинг в поиске.
Вот почему вам также необходимо изучить другие ключевые слова, имеющие отношение к вашему бизнесу и отрасли, в которой вы работаете. Если у вас есть бизнес по ремонту автомобилей, вы можете упомянуть свои услуги, такие как «замена масла», «ротация шин» и «тормоза», для улучшения SEO.

2. Используйте ключевые слова, зависящие от местоположения, чтобы они появлялись при локальном поиске

Как мы уже упоминали, если у вас есть кофейня в городе Балашиха, Московская область, вы захотите включить «Балашиха» и «Московская область» в свои набор ключевых фраз, чтобы они отображались, когда клиенты ищут кофе в Балашихе.
Однако, когда ваши клиенты ищут «кафе в Балашихе, Московской области, результаты могут отличаться от центра города до пригорода Балашихи, и это не поможет вам, если ваш магазин находится в определенном районе Балашихи.
Вот почему вам также необходимо включить ключевые слова с указанием конкретного местоположения, чтобы выделиться. Например, если вы находитесь в центре микрорайона Железнодорожный, вам необходимо включить в ключевые слова фразу «Микрорайон Железнодорожный», чтобы более точно указать, где находятся ваши клиенты.

3. Обновите старый контент с помощью ключевых слов

Когда вы продвигаетесь вперед со своей стратегией интернет-маркетинга, вы захотите обновить свой веб-сайт и профили в социальных сетях ключевыми словами, а также включить любые релевантные ключевые слова в будущий контент, который вы публикуете, например:
  • Описания видео на YouTube;
  • Посты в блоге или заголовки видео;
  • Содержание публикаций в блоге.
Но интернет-маркетинг постоянно меняется, поэтому некоторые из ваших старых публикаций должны быть обновлены с добавлением новых материалов, включая ключевые слова, чтобы повысить ваш поисковый рейтинг. Если вы обновите свои старые публикации в блоге, посещаемость вашего блога может увеличиться на 50 процентов.

4. Используйте ключевые слова для оптимизации голосового поиска

Умные колонки, такие как Яндекс Алиса, в последнее время стали очень популярны среди потребителей. Примерно каждый четвертый взрослый использует умные колонки каждый день, а голосовой поиск будет составлять 40 процентов всех запросов в России.
Имея в виду эту статистику, вы захотите начать оптимизацию своего бизнеса для голосового поиска прямо сейчас, чтобы подготовиться к будущему.
Один из способов сделать это - добавить на сайт длинные ключевые слова. В отличие от обычных ключевых слов, длинные ключевые слова более естественны и конкретны. Вот в чем разница:
Ключевые слова: «доставка пиццы» «часы доставки»
Длиннохвостые ключевые слова: "пицца из кирпичной печи Балашиха, Подмосковье".
Когда клиенты ищут компании, подобные вашей, с помощью голосового поиска, они будут использовать естественный язык, а не просто указывать ключевые слова. Поэтому важно, чтобы вы размещали ключевые слова с длинным хвостом по всему сайту, чтобы они отображались в этих конкретных локальных поисках.
Просто убедитесь, что любые длинные ключевые слова, размещенные на вашем веб-сайте, выглядят естественно, например, вопрос в разделе часто задаваемых вопросов. В противном случае контент вашего сайта будет выглядеть спамерским, и это самый быстрый способ заставить потенциального клиента покинуть ваш сайт и посетить конкурентов.

Последние мысли

Цифровой мир является конкурентным, и если у вас нет присутствия в Интернете, достаточно сильного, чтобы отображаться в поиске ваших клиентов, люди будут выбирать ваших конкурентов, а не вас, даже если у вас отличный бизнес и веб-сайт.
Суть в том, что вы не можете думать о ключевых словах как о варианте вашей стратегии локального поискового маркетинга. Ключевые слова являются обязательными, и если вы еще не начали использовать их как часть своей стратегии, сейчас самое время!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda