Блог

Как положительные и отрицательные отзывы помогают (и вредят) вашим продажам?

Вы, вероятно, уже знаете, что отзывы имеют важное значение в стратегии интернет-маркетинга вашего бизнеса. Но, если вам нужно напомнить как это важно, посмотрите эту статистику:
  • 97 процентов людей читают отзывы;
  • 12 процентов людей читают отзывы каждый день;
  • 54 процента людей ищут местный бизнес в Интернете хотя бы раз в месяц.
Отзывы имеют значение, и даже если вы не читаете их регулярно, они определенно влияют на наши покупательские привычки и то, как потребители принимают решения о покупке.
Подумайте об этом: предположим, вы хотите заказать пиццу, а рядом с вами есть два ресторана. Один из них имеет двухзвездочный рейтинг, а другой - четырехзвездочный. Имеет смысл делать заказы только в магазине с более высоким рейтингом, но почему?
Чтобы лучше понять, почему отзывы так важны для потребителей и как они помогают в поиске подходящей компании, давайте посмотрим, как положительные и отрицательные отзывы влияют на продажи.

Отличное обслуживание клиентов - это сократить их ожидание

Не секрет, что обслуживание клиентов - это основная причина, по которой клиенты опираются на отзывы при поиске компаний
Если покупатель чем-то недоволен, он не боится сообщить об этом. Фактически, 35 процентов людей оставляют отрицательные отзывы о компаниях, если они получили плохое обслуживание.
Другие клиенты ищут эти конкретные отзывы, чтобы избежать тех же проблем.
Не поймите нас неправильно, многие люди по-прежнему оставляют положительные отзывы, и они могут помочь вашему бизнесу увеличить продажи или привлечь новых клиентов.
Но половина покупателей не совершает покупок, когда их плохо обслуживают, и если кто-то из них оставит отрицательный отзыв, вы можете упустить клиентов, которые прочитали эти отзывы и передумали выбраться вас.
Отзывы в постпандемическом мире еще более ценны, чем когда-либо прежде. Потенциальные клиенты рассматривают отзывы как один из немногих способов оставаться в курсе протоколов безопасности, которым следуют предприятия, предлагаемых ими вариантов доставки и многого другого.
Так что не упустите возможность продемонстрировать свое актуальные и своевременные способы обслуживания клиентов с помощью отзывов.

Отзывы вызывают доверие у потребителей

Мы доверяем отзывам незнакомцев так же, как и рекомендациям нашей семьи и друзей. Ну по большей части. Исследования показывают, что до 85 процентов людей выбирают бизнес, основанный на таком доверии.
Клиенты доверяют только компаниям, в которых они совершают покупки, поэтому имеет смысл только то, что сейчас все доверяют отзывам других покупателей. Фактически, почти девять из десяти потребителей читают отзывы перед покупкой.
Если вы еще не начали просить своих клиентов оставлять отзывы (надеюсь, положительные), вам нужно начать прямо сейчас. В среднем вашему бизнесу требуется около семи отзывов, прежде чем покупатель сможет вам доверять.

Потребители ищут продукты и услуги, которых следует избегать

Одно из худших ощущений - разочароваться в покупке (когда-нибудь сделать ужасную стрижку и сразу задуматься о выборе нового стилиста). Естественно, потребители будут разочарованы, когда почувствуют, что их деньги потрачены впустую, а процесс получения возмещения или какой-либо компенсации утомляет.
Вы ненавидите это чувство, и ваши клиенты тоже! Тщательно исследуя продукты и услуги, которые вы предлагаете, потребители предпочитают избегать каких-либо неудобств, чтобы быть уверенными в том, что они будут полностью удовлетворены своей покупкой.
Например, все больше людей ищут фразы «избегать» и «__ стоит того?» в поисковых системах, чем за последние пару лет. И теперь все больше людей готовы делиться этой информацией в обзорах и отзывах!
В итоге отзывы могут помочь потребителям, когда дело доходит до раскрытия этой информации для принятия решений.

Подводя итог

Нравится нам это или нет, но отзывы клиентов остаются, и они никуда не денутся в ближайшее время.
Единственное, что мы можем сделать, — это понять, почему (и как) клиенты используют отзывы при поиске компаний, и понять, какое влияние каждый отзыв оказывает на эффективность вашего бизнеса и продажи.
Теперь мы понимаем, через какие препятствия проходят малые предприятия, чтобы получить несколько отзывов в Интернете. И, как мы уже говорили, отзывы важны, когда дело доходит до продаж. 80% потребителей просматривают отзывы в интернете о местных компаниях!
Если вы управляете местным бизнесом и у вас нет времени, ресурсов и опыта для расширения и управления своей репутацией в Интернете, обязательно узнайте больше о нашем отделе управления обзорами Digital Sun, которая обслуживает такие местные компании, как ваша!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda