Блог

Как плотность населения может повлиять на ваш рейтинг в локальном поиске

Существует множество факторов, влияющих на рейтинг вашей компании в локальном поиске, но задумывались ли вы когда-нибудь, как на это влияет плотность населения? Это один из факторов, который вы не можете контролировать.
Итак, что вы можете сделать, чтобы улучшить свой рейтинг в локальном поиске с учетом плотности населения?
Давайте обсудим три вещи, которые вам нужно учитывать, когда дело доходит до локального поиска, но сначала позвольте нам объяснить, что такое плотность населения!

Что такое плотность населения?

Быстрое и простое определение — это количество людей, проживающих в определенной области, например, на квадратном километре.
В среднем плотность населения в России составляет примерно 90 человек на квадратный километр. Однако некоторые города имеют гораздо более высокую плотность, и среднее число варьируется от города к городу.
Независимо от того, находится ли ваш бизнес в маленьком или большом городе, ваш рейтинг в локальном поиске будет зависеть от количества людей, проживающих в этом районе.
Вот несколько факторов, влияющих на то, как ваш бизнес отображается на страницах результатов поисковой системы (SERP):

Близость/расстояние

Это то, как далеко ваш бизнес от пользователя, задающего запрос в поиске. Помните, поисковые системы умны и рассчитают расстояние на основе данных о текущем местоположении искателя.
Например, если у вас есть ресторан восточной кухни в Балашихе, но кто-то в Павловском Посаде ищет похожие рестораны, ваша компания не будет отображаться в результатах поиска из-за большого расстояния между городами. Однако, если кто-то ищет «рестораны восточной кухни» в Московской области, ваш, скорее всего, появится.

Актуальность

Насколько хорошо ваш сайт соответствует тому, что кто-то ищет из местных пользователей? Это называется релевантностью.
Наличие подробной информации и правильных ключевых слов на вашем веб-сайте помогает поисковой системе определить, должна ли ваша компания отображаться в поиске или нет.
Один из способов, с помощью которого ваш бизнес может выделиться, заключается в том, что вы включаете подробную информацию о своих услугах, но помните, что ваш веб-сайт не должны содержать лишние ключевые слова. Вы не захотите появляться в результатах поиска, которые не имеют отношения к тому, чем занимается ваш бизнес.

Известность

Если бизнес известен как онлайн, так и офлайн, его уровень известности крайне высока! Например, подумайте о деловом центре "Москва-сити" в Москве. Он будет хорошо ранжироваться в местных поисковых запросах в Москве, но также будет занимать общенациональные позиции, потому что многие люди ищут его.
Известность также основана на информации, которую поисковая система имеет о бизнесе из Интернета (например, ссылки, статьи и каталоги). Количество отзывов и оценка Google или Яндекс учитываются в рейтинге локального поиска: больше отзывов и положительных оценок, вероятно, улучшит локальный рейтинг компании. Ваша позиция в результатах выдачи также является немаловажным фактором, поэтому лучшие практики SEO также применимы к оптимизации локального поиска.

Улучшите свой рейтинг в локальном выдаче с помощью этих советов

Независимо от плотности населения, в котором находится ваш бизнес, вам нужно занимать высокие позиции в локальной поисковой выдаче.
Ознакомьтесь с этими советами, которые помогут вам улучшить свой рейтинг:
  • Начните с вашего веб-сайта. Добавьте ключи, по которым вы хотите ранжироваться, включите слова, которые потребители используют при поиске вашей компании, и убедитесь, что сам сайт оптимизирован для мобильных устройств.
  • Заявите права на свой профиль Google My Business (GMB) или Яндекс Справочник. Мы много говорим о списках GMB и Яндекс Справочника, но это потому, что это очень важный аспект присутствия вашего бизнеса в Интернете и рейтинга в локальном поиске.
  • Элемент цитирования. Когда вы используете элемент цитирования, вы отправляете последовательную и точную бизнес-информацию в различные каталоги и поисковые системы. Если вы потратите на это время, у вас будет больше шансов появиться в правильной выдаче.

Заключение

Хотя плотность населения не всегда имеет первостепенное значение, это то, что вам нужно учитывать, когда дело доходит до вашего рейтинга в локальной поисковой выдаче.
Помните, что локальный поисковый маркетинг требует времени, поэтому не думайте, что ваши действия не приносят пользу! Если вы следуете нашим советам и по-прежнему не видите повышения своего рейтинга, наша команда будет рада вам помочь!
Запросите демонстрацию у одного из наших экспертов по маркетингу сегодня, чтобы начать преобразование вашего бизнеса!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda