Блог

Как найти конкурентное преимущество вашего бизнеса

Конкурентное преимущество вашего бизнеса — это то, что ваш бизнес делает правильно и приносит вам клиентов по сравнению с вашими конкурентами.
Ваше конкурентное преимущество должно быть в центре вашего маркетинга. Но что делать, если вы не знаете, в чем преимущество вашего бизнеса?
Мы собираемся подробно рассказать, как найти конкурентное преимущество вашего бизнеса, и предложить лучшие советы о том, как его продать!
Разобьем статью на части:
  1. Общение с текущими клиентами;
  2. Обращение внимания на отзывы;
  3. Изучение, как прямые конкуренты продают и ведут бизнес;
  4. Внедрение тестов в свой маркетинг.
Давайте разберем каждую часть поподробнее.

1. Разговаривайте с текущими клиентами

Даже если у компании нет обычного магазина, вы все равно можете изучить свою текущую клиентскую базу!
Несколько способов получить обратную связь от ваших клиентов:
  • Опросы, распространяемые через листовки или по электронной почте, которые предлагают участие в розыгрыше или скидку;
  • Вопросы и опросы в социальных сетях;
  • Скидки за размещение отзыва;
  • Спрашивать клиентов напрямую, лицом к лицу.
Такое взаимодействие крайне важно, так чтобы не возникало вопросов, почему люди выбирают именно ваш бизнес. Вы можете думать, что понимаете, что привлекает людей к вашему бизнесу, но, потратив время на то, чтобы спросить и выслушать, вы можете обнаружить некоторые вещи, о которых вы даже не задумывались!
Вот несколько вопросов, которые следует задать для формирования грамотного отзыва:
  • Какой ваш любимый продукт или услуга у нас и почему?
  • Что заставило вас выбрать наш бизнес сегодня?
  • Что мы могли бы сделать лучше?
  • Был ли у вас положительный опыт работы с нашей службой поддержки клиентов?
  • Вы всегда удовлетворены тем, что мы предлагаем?
Задавая множество общих и конкретных вопросов, вы можете получить хорошее представление о том, где вы находитесь с вашей текущей клиентской базой. Получив эту информацию, держите ее под рукой, когда захотите внести изменения или улучшения в свой бизнес-план!

2. Обратите внимание на отзывы

Если ваш бизнес регулярно запрашивает отзывы, это здорово! Рецензии не только помогают принять решение о покупке у потенциальных клиентов, но также могут информировать владельцев бизнеса и менеджеров об их сильных и слабых сторонах.
Когда вы просматриваете отзывы, обращайте внимание на любые всплывающие закономерности или тенденции. Ищите похожие слова, упоминания о продукте или услуге, имена представителей службы поддержки, ценовые отзывы, маркетинговые похвалы, время отклика и многое другое. Ничто не должно скрыться от ваших глаз, когда вы пытаетесь выяснить, что действительно отличает ваш бизнес!

3. Изучите, как ваши прямые конкуренты продают и ведут бизнес

Если вы не следите за своими конкурентами в социальных сетях, не подписываетесь на их электронную рассылку и периодически не тестируете их продукты и услуги, вам нужно это делать.
Вы можете многое узнать об их сильных и слабых сторонах просто потратив время на изучение!
Важно изучить конкурентное преимущество вашего бизнеса, вместо того, чтобы просто следить за конкурентами. Это поможет узнать, что вы можете сделать лучше их. Сначала просто сосредоточьтесь на том, чем ваш бизнес отличается, и является ли это отличие преимуществом.
Как только вы четко увидите, в чем отличие вашего бизнеса, вы сможете определить, как усилить положительные отличия и укрепить любые слабые стороны.

4. Внедрите тестирование в свой маркетинг

После того как вы собрали данные, пришло время усилить ваше конкурентное преимущество в маркетинге. Проведите несколько тестов, специально рекламирующих ваше преимущество, и посмотрите, что это принесет!
Имейте в виду, что может потребоваться несколько итераций, чтобы создать правильный брендинг. Если первая тестовая кампания прошла не так, как ожидалось, не сдавайтесь! Проведите мозговой штурм, как ваша команда может измениться, и мы уверены, что со временем маркетинг вашего преимущества поможет вашему бизнесу процветать.

Заключение

Конкурентное преимущество вашего бизнеса — это маркетинговая суперсила, и оно заслуживает времени, необходимое для того, чтобы закрепиться и сделать все правильно. Как только вы получите свое преимущество, мы уверены, что ваш бизнес будет процветать!
Digital Sun специализируется на создании персонализированных стратегий интернет маркетинга для малого бизнеса и брендов с несколькими филиалами. Чтобы узнать больше о наших услугах, посетите нашу страницу услуг или просто свяжитесь с нами!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda