Блог

Как малый бизнес может использовать социальные сети, чтобы увеличить свои продажи?

Небольшим предприятиям мы рекомендуем начать мыслить масштабно. Некоторые локальные компании стараются освоить инструменты продаж в социальных сетях, чтобы расширить свою клиентскую базу.
Социальные сети - это действительно очень эффективный способ для малого бизнеса продавать, а также продвигать свои товары и услуги. Когда речь заходит о маркетинге и коммуникации с людьми, ваш бизнес может использовать социальные сети, чтобы подробно рассказать о своем продукте и продемонстрировать его в глобальном масштабе с очень небольшими затратами.
Ключевым моментом является возможность определить наиболее релевантных потенциальных клиентов и правильно выстроить с ними диалог.
Ниже мы расскажем как вы можете использовать социальные сети для расширения своей аудитории и клиентской базы, а также для развития своего бренда и бизнеса.
Социальные и мобильные технологии идут рука об руку: компании любого размера не могут игнорировать большое влияние использования мобильных устройств и реализации покупок через них.
Больше 80% опрошенных россиян заявили, что мобильные устройства являются незаменимой частью их повседневной жизни.
Согласно информационным источникам, с более чем 1 миллиона активных пользователей в месяц, мобильное приложение Вконтакте является идеальной платформой для привлечения большого количества покупателей.
Будьте открыты к диалогу: социальные сети - это место для подлинного взаимодействия с потребителями, и часто такие диалоги приводят к появлению у вас лояльных, долгосрочных клиентов.
Оперативно реагируйте: социальные сети могут помочь вам обнаружить возникшие проблемы или вопросы, с которыми сталкиваются ваши клиенты. Если проблемы или вопросы связаны с вашим бизнесом, отреагируйте соответствующим образом и оперативно.
Вы можете решить проблему до того, как она станет серьезной. Социальная сеть может помочь вам определить, в чем нуждаются ваши клиенты. Это может помочь улучшить ваши бизнес-услуги и продукцию, чтобы еще лучше соответствовать потребностям ваших клиентов.
Создайте интернет-магазин на платформе социальной сети: вы можете еще больше расширить охват пользователей, создав страницу интернет-магазина с товарами или услугами, чтобы ваши клиенты могли совершать покупки, даже не покидая Вконтакте.
Контент играет важную роль в продаже: тематика, объем и тип контента, который вы должны публиковать, будет сильно зависеть от того, для какой платформы социальных сетей вы его разрабатываете и каковы будут ваши бизнес-цели.
Убедитесь, что ваш контент идеально соответствует этим целям. Если вы хотите увеличить трафик на свой веб-сайт, попробуйте опубликовать привлекательный контент, с которым пользователи смогут ознакомиться более подробно только на вашем внешнем сайте.
Проявляйте активность: присутствие в социальных сетях - это не то же самое, что проявлять в них активность. Убедитесь, что вы не просто обновляете свою собственную страницу, но и участвуете в обсуждениях и следите за новостями своих подписчиков, чтобы увидеть, где вы сможете предоставить персонализированную ценность для каждого.
Выберите правильную социальную платформу: привлечение новых потенциальных клиентов на каждой социальной платформе является непростой задачей для любой компании.
Определите, на какой платформе наиболее активны ваши клиенты, а также узнайте их целевые демографические данные, и затем убедитесь, что вы тоже под них подходите.
Хотите продвинуть свой бизнес в интернете, но не знаете с чего начать? Обратитесь к нам. Мы знаем, как правильное построить развитие бизнеса в Интернете, сделать эффективный интернет-магазин в социальных сетях, который охватит большое количество потенциальных клиентов и принесет наибольшую прибыль. Креативные решения позволяют нашей студии предлагать самые эффективные решения в продвижении товаров, услуг и самых смелых идей.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda