Блог

Как использовать отзывы клиентов для создания привлекательного маркетингового контента

Итак, ваша компания получила положительный отзыв в Яндекс, Вконтакте или другом соответствующем веб-сайте с отзывами. Отлично! И хотя положительный отзыв говорит сам за себя, когда люди посещают ваш веб-сайт, чтобы узнать больше о вашем бизнесе, эти отзывы также стоит использовать для создания уникального контента в Интернете.
Когда дело доходит до узнаваемости бренда и подтверждения его надежности, отзывы являются непревзойденным инструментом для продвижения ценностей вашего бизнеса. Здесь мы расскажем, как вы можете поднять использование отзывов на новый уровень, создав убедительный контент, которым можно поделиться на своем веб-сайте, в социальных сетях и т. Д.

Продемонстрируйте отзывы на своих страницах в социальных сетях

Найдите минутку, чтобы подумать о самом быстром и простом способе наладить общение и поделиться информацией со своими клиентами или подписчиками.
Социальные сети - отличный способ продемонстрировать, насколько велик ваш бизнес, а отзывы - надежный способ представить эту информацию из первых уст.
Из-за этого создание публикаций в социальных сетях с положительными отзывами о вашем бизнесе в Интернете - отличный способ создать контент, который улучшает вашу репутацию, поощряет взаимодействие и является быстрым способом связи с людьми в Интернете.

Добавьте отзывы на свой сайт

Ваш веб-сайт должен быть источником номер один любой информации о вашем бизнесе для текущих и потенциальных клиентов. Имея это в виду, ваши отзывы также не должны оставаться незамеченными или игнорироваться, когда дело доходит до разработки вашего веб-сайта.
Возьмем, к примеру, наш сайт!

Отзывы о компании Digital Sun

У нас есть целая веб-страница, посвященная отзывам клиентов! В нем размещены многочисленные отзывы от компаний из разных отраслей, чтобы охватить не только предлагаемые нами услуги, но и предоставить прямые источники, чтобы подчеркнуть положительный опыт работы с нашими услугами, сотрудниками и т. Д.
В конечном итоге обеспечение гарантии надежности работы с клиентами начинается с прозрачности! Когда вы решаете размещать отзывы клиентов на своем веб-сайте, вы демонстрируете, насколько вы цените мнение клиентов и честность выполняемой вами работы.

Создавайте привлекательный видеоконтент, чтобы выделить свои отзывы

Как мы уже упоминали, видеоконтент является одним из самых привлекательных типов контента на всех платформах, таких как социальные сети, YouTube, веб-сайты, электронные письма и т. Д.
Когда вы захотите собрать и опубликовать положительные отзывы о своем бизнесе, почему бы не использовать контент, который посетители веб-сайта или подписчики в социальных сетях хотят видеть больше всего?
Существует бесчисленное множество способов создать этот убедительный обзорный контент, поэтому убедитесь, что вы делаете это таким образом, чтобы вовлекать и заинтересовывать людей в Интернете.
Независимо от того, создаете ли вы простое видео, которое объединяет некоторые из ваших лучших отзывов в Яндекс, или у вас есть реальные клиенты, читающие отзывы других и делящиеся своим опытом, видеоконтент имеет способ взаимодействия с аудиторией, который не имеет себе равных с другими формами контента.
В конечном итоге этими видео можно будет поделиться в социальных сетях и на вашем веб-сайте, как мы уже подчеркнули ранее!

Подводя итог

Маркетинговый контент можно найти где угодно!
Когда дело доходит до создания контента, который специально подчеркивает и укрепляет вашу репутацию в сети, использование отзывов о вас является обязательным.
Отзывы имеют большой творческий потенциал и охват - от видеоконтента до функций собственного веб-сайта. Они привлекают заинтересованных интернет-пользователей, когда контент создается с учетом вовлеченности и правильного распространения.
Если вы хотите быть в курсе других маркетинговых обзоров, обязательно посетите наши ресурсы, чтобы узнать о текущих подкастах, инфографике и обновлениях в блоге.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda