Блог

Google EAT становится EEAT – опыт играет решающую роль

Google добавил еще одну E в рекомендации EAT, заявив, что опыт будет играть жизненно важную роль в создании контента. Что это значит для создателей контента и владельцев бизнеса, которые следуют рекомендациям Google? Узнайте в нашей новой статье!
Руководство Google по оценке качества было обновлено, и EAT стал EEAT — опыт, знания, авторитетность и надежность будут играть жизненно важную роль в создании отличного контента.
Как подготовиться к этому обновлению? Что вам нужно иметь в виду, когда вы в следующий раз будете планировать свой контент? Если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт занимал высокие позиции, вам необходимо следовать этим рекомендациям и сделать так, чтобы Google полюбил то, что вы создаете.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Почему Google обновил рекомендации по EAT?

Как мы можем прочитать в блоге разработчика, Google решил, что опыт — это важный элемент, который следует учитывать, говоря о полезном и ценном контенте. Вот почему EAT был расширен до EEAT, и опыт работы с темой стал необходимостью:
Демонстрирует ли контент, что он был создан с определенным опытом, например, с использованием продукта, посещением какого-либо места или сообщением того, что человек испытал? Бывают ситуации, когда вы больше всего цените контент, созданный кем-то, кто имеет непосредственный жизненный опыт по обсуждаемой теме. – Рекомендации Google
Это особенно важно, когда речь идет об определенных сферах жизни, где необходим опыт, чтобы объяснить что-то в деталях и предоставить лучший опыт людям, нуждающимся в ответах. Гугл говорит:
Например, если вы ищете информацию о том, как правильно заполнить налоговую декларацию, вероятно, это ситуация, когда вы хотите увидеть контент, подготовленный экспертом в области бухгалтерского учета. Но если вы ищете рецензии на программное обеспечение для составления налоговых деклараций, возможно, вы ищете немного другую информацию. Возможно, это обсуждение на форуме от людей, имеющих опыт работы с различными услугами. – Рекомендации Google
В целом, посыл ясен — наличие опыта в области, в которой вы хотите публиковать контент, необходимо, чтобы Google влюбился в него и он занял высокое место в рейтинге. Мы все хотели бы получить ответы от профессионалов в конкретной области (а не просто от случайных людей), так что это то, что вы должны предоставить своим читателям!

Что это значит для владельцев бизнеса?

Если вы ведете блог на своем веб-сайте, вам необходимо убедиться, что статьи написаны людьми, которые действительно знают, о чем говорят. Чтобы контент был действительно ценным, обязательно работайте с экспертами в той области, в которой вы работаете.
Google действительно продвигает идею полезного контента. Поэтому, чтобы занимать высокие позиции в поисковой выдаче, вам нужно следовать его рекомендациям. Общие статьи, не несущие никакой новой информации по теме, не будут считаться достойными высокого рейтинга. Пользователи просто не сочтут их полезными, и Google это знает.
Вы боитесь, что ваш контент не соответствует новейшим стандартам Google? Не волнуйтесь, вы можете доверить это профессионалам! Напишите нам, и мы позаботимся о создании качественного контента для вас!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda