Блог

Google Core Web Vitals и его актуальность в 2022 году

Знаете ли вы, что Google рассматривает три основных показателя, чтобы определить общий пользовательский опыт, который обеспечивает ваш сайт? Эти показатели известны под общим названием «Core Web Vitals» (веб-жизненные показатели) и измеряют взаимодействие пользователей с сайтом и скорость его страниц.
Проще говоря, Core Web Vitals — это подмножество факторов, определяющих оценку «Впечатления от страницы», которая позволяет Google определить насколько удобны веб-страницы вашего сайта для пользователя.
Хороший показатель Page Experience необязательно повысит ваш рейтинг на странице поисковой выдачи. Тем не менее Google упомянул, что Page Experience является одним из более чем 200 факторов, на которые они ссылаются при ранжировании сайтов.
Чтобы определить основные веб-жизненные показатели вашего сайта для пользователей настольного компьютера и мобильных устройств, перейдите в свою учетную запись Google Search Console, и вы найдете их в области «улучшений».
Google Core Web Vitals актуальны как никогда.
С июня 2021 года Google считает качество страницы критическим фактором ранжирования. Качество страницы состоит из различных факторов, которые Google считает важными при определении общего положительного опыта клиентов, включая удобство для мобильных устройств, обслуживание страницы через HTTPS, безопасный просмотр (также известный как не наличие вредоносных программ на вашей странице) и отсутствие навязчивых элементов, таких как раздражающие всплывающие окна.
Core Web Vitals — это крайне важные аспекты оценки качества страницы, и они, вероятно, станут самым влиятельным фактором в ближайшее время.

Что такое Core Web Vitals?

Как уже упоминалось, в Core Web Vitals есть три ключевых показателя. Расскажем о каждом из них.

Largest Contentful Paint (LCP)

LCP — это время загрузки страницы с момента ее первого открытия. Оно начинается при нажатии на ссылку и заканчивается, когда большая часть контента на экране становится видимой.
TTFB (время до первого байта) и FCP (первая контекстная отрисовка) входят в число иных показателей скорости страницы, и они не точно отражают то, каково это — открывать веб-страницу. Вот почему LCP лучше — он сосредоточен на том, что важно для зрителей в отношении скорости страницы, а именно на возможности быстрого просмотра и взаимодействия со страницей.
Чтобы узнать о своем балле LCP, воспользуйтесь инструментом Google PageSpeed Insights. Он также должен давать представление об областях, требующих улучшения, поскольку он предоставляет реальную информацию о точной производительности вашей страницы на основе данных браузера Chrome. Кроме того, вы можете обратиться к консоли поисковой системы Google, чтобы увидеть свою оценку LCP.
Google обычно оценивает скорость LCP по трем категориям: «Плохо», «Требуется улучшение» и «Хорошо». Вы наверняка захотите, чтобы ваши страницы имели 2,5 секунды LCP или меньше.

First Input Delay (FID)

FID — это фактическое время, необходимое человеку для быстрого взаимодействия с вашей страницей. «Взаимодействие» может означать щелчок по ссылке в навигации, выбор элемента в раскрывающемся меню, открытие аккордеонного меню на мобильном устройстве или ввод адреса электронной почты в определенное поле.FID — это фактическое время, необходимое человеку для быстрого взаимодействия с вашей страницей. «Взаимодействие» может означать щелчок по ссылке в навигации, выбор элемента в раскрывающемся меню, открытие аккордеонного меню на мобильном устройстве или ввод адреса электронной почты в определенное поле.
FID — это фактическое время, необходимое человеку для быстрого взаимодействия с вашей страницей. «Взаимодействие» может означать щелчок по ссылке в навигации, выбор элемента в раскрывающемся меню, открытие аккордеонного меню на мобильном устройстве или ввод адреса электронной почты в определенное поле.

Cumulative Layout Shift (CLS)

CLS определяет стабильность страницы при загрузке. Вы можете думать об этом как о визуальной стабильности — это означает, что кликабельные и видимые элементы страницы не должны слишком сильно смещаться. Скорее всего, вы получите высокий CLS, если кнопки, изображения и текст на странице двигаются во время загрузки, а это плохо. Уверены, что вы хотите, чтобы все элементы страницы оставались на месте во время загрузки страницы. В противном случае это может привести к ухудшению пользовательского опыта.
Обязательно примите во внимание эти основные веб-жизненные показатели (Core Web Vitals) от Google, чтобы улучшить внешний вид вашего веб-сайта и страниц в текущем году. Чтобы проверить техническое SEO вашего сайта, свяжитесь с Digital Sun уже сегодня!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda