Блог

Эффективные стратегии маркетинга для вашего автосалона

Вы чувствуете, что ваш автомобильный бизнес игнорируется потребителями? Так не должно быть!
В Digital Sun у нас есть три эффективные стратегии интернет маркетинга, которые помогут оживить ваш цифровой маркетинг и привлечь больше потенциальных клиентов к вашему ассортименту.
Помогите клиентам найти вас, облегчив им задачу. Пришло время, чтобы ваш автосалон был найден, выбран и с ним было легко работать. Продолжайте читать данную статью, чтобы узнать, как это все сделать!

1. Локальный поиск

Основополагающая часть вашей стратегии маркетинга в интернете заключается в том, чтобы вас нашли.
Как люди увидят ваш ассортимент, если они не смогут его найти или если потенциальный клиент сначала увидит другой дилерский центр?
Если вы не будете постоянно следить за согласованностью информации, ваш конкурент в будущем, скорее всего, появится в большем количестве результатов поисковой выдачи, когда люди ищут новые или подержанные автомобили в вашем регионе.
Чем проще покупателю вас найти, тем охотнее он будет просматривать ваш ассортимент.
Благодаря стратегии локального поиска вы всегда будете адаптироваться к постоянно меняющейся сфере интернет маркетинга!
Однако локальный поиск — это не то, чем вы можете заниматься вполсилы.
При любом фундаменте надежность этого элемента является неотъемлемой частью вашего присутствия в интернете. Со временем фундамент будет продолжать расти. Если вы зависите только от платной рекламы, ваш рост с течением времени будет остановлен.
Если вы хотите, чтобы ваш ассортимент увидели массы, у вас должна быть стратегия локального поиска (органического SEO уже недостаточно).

2. Маркетинг с отзывами

Как для нового автомобиля, так и для подержанного это крупная покупка для большинства людей, поэтому цикл покупки, как правило, немного длиннее и глубже.
Клиенты обращают внимание на две вещи, когда пытаются решить, где они хотят приобрести свой автомобиль — на автопарк и отзывы.
После просмотра всего ассортимента и нахождения автомобиля, который им нравится, пришло время убедиться, что место, где они покупают автомобиль, является авторитетным и заслуживающим доверия.
Для этого они смотрят отзывы прошлых клиентов.
Клиенты пытаются узнать, что люди думают о продавцах, о процессе покупки автомобиля и о том, насколько надежен автомобиль после его покупки.
Отзывы не только помогают вашему присутствию в поисковых системах, но и могут стать тем движущим фактором, который поможет покупателю принять окончательное решение о покупке автомобиля у вас.
Действительно ли хорошо написанный отзыв так сильно помогает? Да, это так!
Рецензии в целом крайне полезны для автосалонов, поскольку они могут бороться со стереотипом «теневого автодилера».
Потенциальный клиент не только увидит, что кто-то еще был доволен своей покупкой, но и позиционирует вас как законный и надежный бизнес.

3. Платная реклама

Платная реклама — это всегда отличный способ получить немедленную отдачу от ваших первоначальных инвестиций.
Эта часть стратегии достигает клиентов, которые начали искать автомобиль, но еще не решили, где они хотят его купить.
С помощью платной рекламы мы привлекаем потенциальных клиентов, используя определенные ключевые слова, которые они ищут.
Мы можем установить определенные демографические данные, охватив эту целевую аудиторию, чтобы вы могли появляться перед людьми, которые, вероятно, купят автомобиль.
Брендированные таргетированные поисковые объявления и ретаргетинговые объявления также будут привлекать клиентов ближе к концу их покупательского цикла.
Ретаргетинговая реклама будет держать ваш бизнес в центре внимания во время поиска автомобиля клиентом, а также оставаясь впереди ваших конкурентов.
Кроме того, используя медийную и ретаргетинговую рекламу, вы можете создать зону геозоны, где вы захотите, чтобы люди видели вашу рекламу, которую нельзя заметить, просто проехав мимо дилерского центра.
Реклама во Вконтакте и Одноклассниках может создать спрос и распространить информацию о вашем бизнесе среди аудитории, которую вы не смогли бы охватить с помощью традиционного маркетинга.
Небольшому дилерскому центру может быть сложно конкурировать с крупными дилерскими центрами, поэтому вы должны постоянно адаптировать свою стратегию маркетинга, чтобы оставаться впереди крупных парней.

Заключительные слова

Стратегии интернет маркетинга могут варьироваться в зависимости от ваших целей, потребностей и бюджета.
Благодаря локальному поиску, маркетингу с отзывами и платной рекламе вы сможете работать над достижением любой цели, которую хотите достичь для своего бизнеса.
Комплексный подход для ваших автосалонов — лучший вариант, и мы будем работать с вами, чтобы создать лучшую стратегию для ваших нужд.
Мы будем рады стать вашими партнерами в эпоху интернет маркетинга! Нажмите здесь, чтобы запросить презентацию у одного из наших специалистов по маркетингу.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda