Блог

Что вам следует знать о маркетинге с использованием эмодзи

Вы можете рассматривать эмодзи (смайлики) как забавную функцию, которую можно использовать при отправке текстовых сообщений друзьям или публикации в личных учетных записях социальных сетей, но они не ограничиваются только личным применением.
Эмодзи способны на гораздо большее!
У них есть возможность поощрять участие и строить общение с подписчиками в социальных сетях. Итак, вот несколько наших самых полезных советов, когда дело доходит до их использования для различных бизнес-каналов, таких, как социальные сети или электронная почта!
Поймите, что вызывают эмодзи (веселое, простое и универсальное общение)
Не каждый смайлик соответствует настроению поста или комментария, поэтому лучше понять основные способы использования определенных смайликов.
Например, LinkedIn предлагает функции реакции на публикации, которые заменяют просто лайки. Реакции варьируются от празднования, проницательности, любви и любопытства, и все они выражаются с помощью смайликов.
Теперь подумайте о цели такой функции, как реакции LinkedIn. Хотя вам может понравиться пост, могут быть и другие реакции, которые лучше подходят для него.
Например, если вы видите публикации о новом продукте, предлагаемом компанией, или о повышении, которое недавно получил коллега, празднование будет лучшим использованием реакции, также известной как хлопающий смайлик.
Это также распространяется на использование вами смайликов вне реакций LinkedIn. Когда вы используете эмодзи в сообщениях или комментариях, подумайте о них таким образом, чтобы они могли ассоциироваться со словом.
В то время как некоторые значения смайликов просты, другие нет, и значения могут варьироваться в зависимости от тенденций в течение времени. Если вы ищете больше ясности в отношении того, что могут означать определенные смайлики, загляните в emojipedia.
Кроме того, подумайте о ценности общения с помощью картинок, а не слов. Смайлики обладают способностью разрушать языковые границы, а поскольку социальные сети являются средством общения людей во всем мире друг с другом, смайлики — идеальный способ использовать эти связи.

Поощряйте участие

Возможно, вы думали и задавались вопросом, как повысить вовлеченность подписчиков веселым и творческим способом, и смайлики могут стать вашим ответом.
Смайлики особенно эффективны в случае нарастания комментариев к постам. Подумайте о некоторых ваших собственных взаимодействиях в социальных сетях. Вполне вероятно, что вы сталкивались с постами во Вконтакте или Одноклассниках, в которых вас просили ответить смайликами в разделе комментариев.
Даже несмотря на то, что вы, возможно, просили подписчиков оставлять комментарии к ранним публикациям, смайлики могут быть в этом более эффективными. На самом деле, в более общем плане было обнаружено, что применение смайликов в публикациях Вконтакте увеличивает количество комментариев и репостов на 33 процента.
Таким образом, добавляя смайлики в свои публикации и просив подписчиков написать их в комментариях, ваша вовлеченность страницы, вероятно, значительно возрастет!

Формируйте продуманные электронные письма

Итак, мы много говорили об использовании эмодзи в социальных сетях, но как насчет их использования в электронных письмах?
Подходят ли они для использования в электронных письмах? Ответ в подавляющем большинстве случаев да (но в меру)!
Около 43 процентов людей с большей вероятностью откроют электронное письмо, если в строке темы есть смайлик. Однако помните, что, как и в любом профессиональном общении, некоторые из них более формальны и деликатны, чем другие.
Включение смайликов в беззаботные или неформальные электронные письма — идеальное решение. И, как показывает статистика, они приносят большой успех, но подходят не для всех ситуаций.
Измерьте содержание письма и будьте вдумчивы. Как мы упоминали ранее, смайлики, как правило, забавны, и они должны соответствовать ситуации, поэтому, когда дело доходит до официальных или конфиденциальных электронных писем, в них не должно быть эмодзи.
В противном случае наслаждайтесь добавлением смайликов в строку темы вашего электронного письма. Их включение может помочь повысить показатели отклика и открытия.
Кроме того, имейте в виду, что голос бренда вашего бизнеса в Интернете. Если вы не всегда используете смайлики на своих страницах в социальных сетях или они не отражают вашу отрасль, то, вероятно, их не должно быть и в ваших электронных письмах.

Используйте смайлики, когда это действительно важно

В более ранней статье мы уже познакомили вас с правильными способами использования хэштегов. Мы упоминали, что существуют ограничения на количество, которое вы должны использовать в постах, электронных письмах и т. д., и та же стратегия применима к смайликам.
Не перегружайте своих подписчиков или получателей электронной почты смайликами в своем контенте. В то время как смайлики способны повышать вовлеченность и расширять связи взаимодействия, они также могут погасить интерес к вашему бизнесу, если вы злоупотребляете ими.
Как мы подчеркиваем в нашем последнем совете, важно корректно рассуждать, когда принимается решение, использовать ли смайлики или нет. Понимайте контент, который вы публикуете, и важно, чтобы смайлики подходили к нему.
Если вы обнаружите, что использование смайликов подходит для поста, добавьте максимум 1–3 смайлика.

Заключение

Со всеми тенденциями, которые приходят с Интернетом, можно легко увидеть смайлики как еще одну из этих причуд, но они гораздо больше чем кажутся на первый взгляд!
По мере роста интернет маркетинга обнаруживаются новые стратегии для повышения интереса клиентов, и было обнаружено, что смайлики являются хорошим маркетинговым инструментом, заслуживающим внимания.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda