Блог

Что такое поисковые запросы с нулевым кликом?

Как потребитель, вы ожидаете, что результаты поисковой выдачи быстро предоставят вам информацию, которую вы ищете. Как владелец бизнеса, ваше присутствие в Интернете должно быть готово соответствовать постоянно растущим стандартам потребителей в отношении удобной и точной информации.
Средняя продолжительность концентрации внимания потребителя составляет восемь секунд.
Чтобы удовлетворить эту потребность, Google ввел технологию поиска с нулевым кликом. Эти уникальные результаты поисковой выдачи отображают информацию о компаниях или отвечают на простые вопросы, при этом потребителям не нужно посещать сам веб-сайт для получения информации. Ответ появляется в верхней части результата выдачи Google, и больше лишних кликов не требуются.
Читайте дальше, чтобы узнать подробнее о результатах поиска с нулевым кликом, какую пользу он может принести вашему бизнесу и как сделать так, чтобы контент вашей компании появлялся в результатах поиска с нулевым кликом.

Что такое поиск с нулевым кликом

Выше приведен снимок экрана, который демонстрирует пример результата поисковой выдачи с нулевым кликом.
В строке поиска набирается «attention span of a human» или «концентрация внимания человека». Самый первый появившийся результат - это избранный сниппет с нулевым щелчком, отвечающий на запрос. Для получения информации больше не нужно щелкать мышью.

Показ вашей компании в поисковой выдаче с нулевым кликом

В большинстве случаев вверху результатов поисковой выдачи отображается только один избранный сниппет. Как вы, как владелец бизнеса, можете добиться того, чтобы ваш бизнес занял самое видное место?
Google говорит: «Избранные сниппеты берутся из списков веб-поиска. Автоматизированные системы Google определяют, станет ли страница хорошим избранным сниппетом для выделения по конкретному поисковому запросу ».
Это означает, что на вашем веб-сайте должен быть контент, который помогает отвечать на распространенные запросы поисковиков. Блоги и новостные статьи - это два типа контента, которые могут помочь вашему сайту воспользоваться технологией отображения избранных сниппетов.
Вам нужно не только иметь контент, но и убедиться, что он оптимизирован для поисковой системы.
При оптимизации содержания убедитесь, что информация о вашей компании актуальна, вы используете релевантные ключевые слова, делаете внутренние ссылки и используете текст в изображениях.
Еще более важно убедиться, что ваш веб-сайт должным образом оптимизирован, потому что все больше людей сейчас начинают использовать голосовой поиск.
Есть еще много вещей, которые вы можете сделать для оптимизации своего контента и веб-сайта, поэтому ознакомьтесь с некоторыми другими нашими статьями, чтобы узнать об этом больше:
  • Как убедиться, что ваш сайт оптимизирован под мобильные устройства;
  • Почему вам нужно оптимизировать свой сайт под голосовой поиск прямо сейчас;
  • Как добиться успеха в локальном поиске с помощью отличного контента.
Имейте в виду, чтобы именно ваши страницы с сайта отображались в формате избранных сниппетов в поиске потребуется много времени и усилий. Ваша главная цель должна заключаться в том, чтобы ваши веб-страницы выходили на первую страницу результатов поиска.
В конечном итоге Google определяет, какой веб-сайт лучше всего отвечает на конкретный поисковый запрос, и будет отображать его на основе своего алгоритма. Если у вас получится превратить его в избранный сниппет, то примите наши поздравления!

Как поиск с нулевым кликом помогает бизнесу?

Работа над тем, чтобы контент вашей компании появлялся в избранном сниппете с нулевым кликом, приносит пользу вашему бизнесу в одном из основных направлений.
Если ваш бизнес постоянно дает ответы, которые ищут потребители, ваш бренд станет более узнаваемым и авторитетным. По сути, то, что ваша компания отображается в избранном сниппете поисковой выдачи, помогает на этапах осведомленности и рассмотрения вашей воронки продаж.

Подводя итог

Поисковые запросы с нулевым кликом продолжают расти, поскольку мы видим, что объем внимания сокращается и все больше людей используют голосовой поиск. Это отличный способ привлечь новых клиентов в вашу воронку продаж.
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес опережал конкурентов, убедитесь, что на вашем веб-сайте оптимизировано содержание и вы регулярно его обновляете.
Мы знаем, что управлять своим присутствием в Интернете может быть непросто, но мы готовы помочь! Наша команда Digital Sun обладает знаниями и опытом, необходимыми для улучшения цифрового ландшафта вашего бизнеса.
Запросите презентацию у одного из наших менеджером, чтобы начать свое сотрудничество с Digital Sun!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda