Блог

Что такое Google Analytics?

Понимание онлайн-данных вашего бизнеса является жизненно необходимой частью понимания какие рекламные кампании интернет-маркетинга успешны или как улучшить неэффективные кампании.
Сбор данных с нескольких аналитических платформ может занять много времени, но есть способ увидеть все ваши данные на одной платформе!
Что это за платформа? Google Analytics!
В этой статье мы расскажем, что такое Google Analytics, насколько легко его использовать для вашего бизнеса, а также о некоторых основных функциях отчетности.

Что такое Google Analytics?

Google Analytics - это бесплатный инструмент от Google, позволяющий отслеживать и анализировать посещаемость вашего веб-сайта, который был запущен еще в 2005 году.
Google Analytics на сегодняшний день является самым популярным инструментом для веб-сайтов и используется на 67 процентах веб-сайтов (и эта цифра продолжает расти).
Инструмент работает, собирая данные с вашего веб-сайта и преобразовывая их в удобные для чтения диаграммы, графики и таблицы.
Когда дело доходит до просмотра отчетов по собранным данным, здесь есть практически безграничные возможности. Хотя это может показаться удивительным, но в Google Analytics очень легко ориентироваться!
Если вы пользуетесь другими сервисами Google, такими как Google Реклама или Google Мой бизнес, важно понимать, что Google Analytics также необходим для вашего бизнеса.
В целом, это основной инструмент для вашей отчетности, предоставляющий ценные данные.
Использование Google Analytics предоставляет вам уже интегрированную стратегию продвижения в интернете. Вы сможете видеть посещаемость своего веб-сайта вместе с приходящим трафиком с других платформ, таких как Facebook, YouTube, Hulu и многих других.
Когда вы сотрудничаете с агентством интернет-маркетинга, они могут помочь вам настроить или получить доступ к аналитике вашего бизнеса через хост вашего веб-сайта.
Теперь, когда вы немного узнали о Google Analytics, давайте поговорим о некоторых основных функциях отчетности, чтобы показать вам, какие данные вы сможете анализировать.

Разбивка функций отчетности

Хотя каждую панель управления Google Analytics можно настроить под себя, вот пример учетной записи, которую Google предоставляет для практики:
В левой части страницы вы увидите вкладки с различными параметрами отчетности. Данные, отображаемые в основном разделе, зависят от того, какой отчет вы просматриваете.
Давайте разберем каждую из основных вкладок отчета, чтобы вы могли лучше понять, какая информация содержится на каждой из них:
  • Realtime (в режиме реального времени) - в этом разделе вы найдете все данные, которые происходят в реальном времени, включая активные страницы, источники трафика и просмотры страниц;
  • Audience (аудитория). Если вы хотите лучше узнать свою аудиторию, вам стоит отправиться сюда! Вы можете просмотреть их демографические данные, интересы, мобильные устройства и многое другое.
  • Acquisition (источник трафика). Понимание того, откуда приходят новые пользователи на ваш сайт, имеет важное значение, поэтому следует с данным отчетом, чтобы узнать все об этом. Вы сможете сравнить между собой разные маркетинговые каналы и узнать, из каких источников вы получаете качественный трафик.
  • Behavior (поведение) - этот раздел позволяет вам видеть показатели того, как пользователи вели себя на вашем сайте, такие как среднее время нахождения на страницах, показатель отказов, уникальные просмотры страниц и многое другое.
  • Conversions (конверсии). И последнее, но не менее важное, это отчет о конверсиях. Когда вы взгляните на эти данные, вы сможете понять, какие действия совершали пользователи на вашем сайте, начиная с их входа и заканчивая тем, что они стали лидом / покупателем.
Если вы только начали знакомиться с Google Analytics и не знаете, какие отчеты полезно просматривать, вот несколько советов от наших специалистов:
  • Карта поведения в разделе «Поведение» показывает, какие страницы люди начинают быстро покидать на вашем веб-сайте. Эти данные могут помочь вам понять, что на вашем веб-сайте что-то не так или вам нужно заняться его оформлением.
  • В разделе "Источники трафика" нажмите "Весь трафик", а затем "Источник / канал". Конкретно этот отчет показывает, как люди попадают на ваш сайт, пользователей, количество сеансов и многое другое.
  • Нажмите «Конверсии», а затем «Цели», чтобы просмотреть цели, которые вы установили на своем сайте (если вы не знаете, как их установить, нажмите здесь, чтобы просмотреть пошаговое руководство). Вы можете создавать цели практически для всего, в том числе, если пользователь находился на странице более десяти секунд или пользователь нажимал более пяти страниц.
Не стесняйтесь поэкспериментировать с демо-отчетом Google, чтобы лучше познакомиться с функциями отчетности.
Обратите внимание, что эти несколько отчетов касаются лишь малой части того, что Google Analytics может предоставить вашему бизнесу. Если вам интересно узнать больше, следите за новыми публикациями в нашем блоге, где мы расскажем о более расширенных возможностях Google Analytics!

Подводя итог

В целом, Google Analytics - очень полезный инструмент, который поможет вам измерить успех вашего веб-сайта и рекламных кампаний в интернете. Google Analytics является жизненно важной частью аналитики данных поэтому если вы еще не используете этот инструмент, самое время с ним познакомиться.
Мы знаем, что это очень много информации, которую нужно усвоить сразу, но вы не должны чувствовать себя одинокими! Google предлагает Analytics Academy - бесплатный курс, который научит вас использовать их платформу отчетности. В зависимости от уровня ваших знаний существует два разных типа курсов.
Как владельцу бизнеса важно понимать основные показатели, которые предоставляет Google Analytics, поэтому мы рекомендуем пройти курс Академии аналитики для начинающих. Когда вы работаете с агентством интернет-маркетинга, они могут помочь рассортировать данные, которые вы увидите.
В Digital Sun мы объединяем Google Analytics с нашей собственной панелью управления маркетинговой аналитики. Когда вы начнете работать с нашей командой специалистов, мы предоставим вам прозрачные данные со всех платформ.
Наша панель инструментов ориентирована на действительно важные данные и помогает понять, на каком этапе цикла покупки находятся потребители.
Если вы готовы начать свой маркетинговый путь вместе с нами, не стесняйтесь связаться с нами уже сегодня!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda