Блог

Что означает владение бизнес-профилем Google?

Списки Google My Business получили новое название: Google Business Profiles (бизнес-профили Google), сокращенно GBPs. Но это еще не все, что есть нового. Знаете ли вы, как эффективно управлять бизнес-профилем Google и обновлять его?
Прочтите бесценные советы по профессиональному управлению своим листингом и о том, почему важно постоянно обновлять информацию о своей компании.
Разобьем статью на части:
  • Почему важно поддерживать актуальную информацию о вашей компании;
  • Владение бизнес-профилем Google.

Почему важно поддерживать актуальную информацию о вашей компании

Бизнес-профили Google позволяют владельцам бизнеса легко контролировать и обновлять информацию о своем бизнесе в Интернете. В правой части скриншота ниже показан пример бизнес-профиля Google.
Часто обновляемые бизнес-профили Google помогают компаниям завоевать доверие поисковых систем. Это доверие является важным фактором в рейтинге поисковой выдачи вашего бизнеса. Если в информации о вашей компании есть неточные данные, поисковые системы с меньшей вероятностью отобразят вашу компанию в результатах поиска, когда кто-то ищет то, что она предлагает. Поддерживайте доверие к себе, часто обновляйте информацию о своей компании!

Владение бизнес-профилем Google

Частью управления самой прибыльной GBP является сохранение права собственности на листинг. Сохранить право собственности сложнее, чем может показаться, и потеря права собственности чревата последствиями.
Вот как работает владение GBP:
Во-первых, важно знать, что существуют разные уровни доступа к GBP. Есть менеджеры и собственники. Владельцы получают новые запросы на доступ к владению и могут либо одобрить, либо отклонить их. Менеджеры не получают эти запросы и могут только изменить информацию о компании. Этот уровень доступа важно учитывать, если у вас есть третья сторона, например агентство интернет-маркетинга, также управляющая листингом вашей компании. Тот, кто отслеживает GBP вашего бизнеса, скорее всего, должен иметь доступ к бизнес-странице профиля Google и знать, что делать, когда приходят новые запросы на получение доступа.
Любой пользователь Интернета может запросить доступ к бизнес-профилю Google. Если текущий владелец не ответит на запрос в течение семи дней, Google разрешит аккаунту, запрашивающему доступ, заявить права на регистрацию и подтвердить ее.
Прежде чем новая учетная запись станет владельцем и проверит данные GBP, письмо с кодом подтверждения от Google будет отправлено ​​по почте на адрес, указанный в новой учетной записи. После проверки учетная запись, получившая доступ, может изменить бизнес-информацию, указанную в GBP.
Если вы в настоящее время владеете GBP, вы уже прошли этот процесс. Однако вы не захотите, чтобы любой смог получить доступ к редактированию онлайн-информации вашего бизнеса. Вот почему важно постоянно проверять свои данные в GBP, чтобы надлежащим образом обрабатывать любые мошеннические или вполне законные запросы на право собственности.
Пренебрежение вашей страницей в GBP может привести к потере времени на попытки вернуть право собственности и потере потенциальных клиентов, если информация о вашей компании неверна или страница GBP была удалена из-за подозрительной активности. Потеря права собственности также может привести к удалению ответов на отзывы и фотографий, загруженных предыдущим владельцем.

Заключение

Если владельцы бизнеса управляют своим собственным листингом, они должны следить за уведомлениями по электронной почте и всегда обновлять свой бизнес-листинг. Обновление рабочих часов, праздничных дней, фотографий, бизнес-категорий, обновление новых или удаление старых услуг, размещение публикаций в Google и ответы на отзывы — все это входит в оптимизированный GBP, который подходит для вашего бизнеса.
Заинтересованы в том, как может выглядеть рекламная кампания Digital Sun, занимающаяся интернет-маркетингом вашего бизнеса? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию у одного из наших экспертов. А пока ознакомьтесь с нашим блогом, посвященному передовым методам интернет-маркетинга и многому другому!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda