Блог

Чеклист по SEO аудиту на 2020 год

SEO-аудит выявляет все основные проблемы, которые влияют на ваше присутствие в Интернете и эффективность органического поиска. Вам необходимо анализировать веб-сайт и рекламные кампании на каждом этапе их ведения, а также вносить действенные улучшения для увеличения органического трафика в поиске.
SEO аудит направлен на предоставление руководства и рекомендаций компаниям, которые помогут улучшить их рейтинг в поисковых системах и увеличить посещаемость веб-сайта. Это не вся стратегия интернет-маркетинга, а основа эффективной рекламной кампании. Аудит сопровождается парой шагов:
  • Исправление проблем, обнаруженных в ходе аудита;
  • Исследование ключевых слов;
  • Изучение ваших конкурентов;
  • Разработать SEO стратегию;
  • Реализовать стратегию SEO;
  • Работа над UI / UX;
  • Получить обратные ссылки.

1. Определение целей

Для начала, вам необходимо определиться, каких целей должен достичь ваш бизнес и рекламная кампания.

2. Поиск ключевых слов

Если у вас уже есть готовый набор ключевых слов, проанализируйте их и выясните, сходятся ли ваши цели с данными ключами. Стремление к поиску большого количества слов может закончиться тем, что вы ничего хорошего не добьетесь.
Аудит поможет выявить качество ваших ключевых слов и сосредоточиться на тех ключах, которые являются более эффективными. Всегда держите свои ключевые слова и фразы конкурентоспособными.

3. Конкурентный анализ

Конкурентный анализ поможет вам узнать, насколько сильны ваши конкуренты. Проверьте их ключевые слова, чтобы узнать, насколько они конкурентоспособны. Смешивайте ваши ключевые слова между собой по смыслу, чтобы принадлежавший вам сайт смог еще лучше ранжироваться.

4. Проблемы с редиректом

Использование нескольких версии URL - огромное преимущество для SEO-оптимизации сайта. Если существует более одной версии URL-адреса вашего веб-сайта, Google будет рассматривать их как отдельные веб-сайты, а не как один, и в результате веб-трафик будет поделен между этими ссылками. Пример различных ссылок:
  • http://kfc.com
  • https://kfc.com
  • http://www.kfc.com
  • https://www.kfc.com
Используйте 301 перенаправление на версию URL адреса, которую вы хотите использовать.

5. Увеличьте скорость вашего сайта

Google сделал скорость загрузки веб-сайта как фактор ранжирования еще в 2010 году. Это также действует и для мобильных устройствах. С PageSpeed Insights, проверьте наиболее посещаемые страницы вашего веб-сайта и избегайте анализа главной страницы. Советуем вам уменьшить размер ваших изображений, которые используются на сайте, а также обновить хостинг.

6. Дублированный контент

Ваш сайт будет получать штрафные санкции от Google за дублированный контент. Поисковые системы путаются в том, какие страницы должны быть ранжированы, если в них используется дублированный контент. Проверьте ваш сайт с помощью специальных инструментов и внесите все необходимые исправления. Ищите контент, который не представляет большой ценности для читателей, такой как похожие темы или дублирующиеся информация, партнерские страницы и т. Д.
Если вы еще не задумывались об использовании SEO для своего бизнеса, лучше начать прямо сейчас. Свяжитесь с нашими SEO специалистами и позвольте им помочь вам увеличить количество ваших лидов и рентабельность бизнеса.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda