Блог

Будут ли ключевые слова играть важную роль в 2022 году?

Ранжирование по ключевым словам с высокой ценностью в поисковых системах всегда было основным показателем успеха SEO. Но с недавними изменениями в алгоритмах поиска вам может быть интересно, будет ли это по-прежнему актуально в 2022 году. Будут ли ключевые слова продолжать играть важную роль в оптимизации?
Краткий ответ: да. Ключевые слова останутся в центре системы индексации поисковых систем, но старые маркетинговые стратегии потеряют свою эффективность. Алгоритмы поиска становятся умнее с каждым днем. Теперь они могут различать намерения и контекст пользователя, а это означает, что владельцам веб-сайтов необходимо сосредоточиться на создании более качественного контента, а не просто наполнять свой контент словами, по которым они хотят ранжироваться. Если вы серьезно относитесь к будущему своего веб-сайта и повышению позиции в выдаче, вот несколько стратегий ключевых слов, которые следует адаптировать в 2022 году:

Обратите внимание на свою лексику

Есть много способов, как пользователь может воспользоваться поисковой системой. Главное — подготовиться ко всем этим переменным. Подумайте о разных словах и фразах, которые могут использовать разные люди, чтобы задать один и тот же вопрос, а затем предоставьте качественные ответы, используя эти ключевые слова.

Улучшайте свои названия страницы (Title)

Вводящие в заблуждение заголовки (кликбейты) с нерелевантным содержанием навредят вам в 2022 году. Алгоритмы лучше, чем когда-либо, распознают достоверную информацию.

Думайте нишей

Яндекс и Google усердно работают над тем, чтобы обеспечить более персонализированный поиск на основе истории посещенных пользователем страниц и частых действий. Пройдет совсем немного времени, пока результаты поиска будут идеально соответствовать интересам отдельного пользователя. При подготовке может быть хорошей идеей создать нишевый контент, ориентированный на определенные типы клиентов.

Оптимизация под голосовой поиск

В 2022 году должно быть больше запросов типа «случайный разговор», поскольку распознавание голоса становится широко доступным, особенно на мобильных устройствах. Голосовой поиск намного быстрее, чем традиционный метод поиска с помощью ввода, поэтому легко понять, почему люди быстро перенимают эту тенденцию. Убедитесь, что ваш контент ориентирован на более длинные и разговорные фразы, используемые в этих запросах.
Такие ключевые слова, как «ингредиенты рецепта пудинга», могут подходить для вводимых запросов, но не для голосового поиска. Когда люди разговаривают со смарт-устройством, они обычно задают вопрос целиком, а не используют пару слов. Они могут сказать: «Окей, Google, какие ингредиенты мне нужны, чтобы приготовить пудинг дома?»
  • Из-за этой тенденции важно начать ориентироваться на ключевые слова-вопросы. Запросы голосового поиска, как правило, содержат вопросительные слова, такие как что, когда, почему, как и где. Добавьте эти ключевые слова, если хотите оптимизировать голосовой поиск.
  • Также рекомендуется использовать слова-заполнители, такие, как, я, на, из, для и т. д. Они делают голосовые запросы более человечными и более разговорными.
  • И наконец, реструктурируйте свой контент. Поисковые системы предпочитают лаконичные ответы на голосовые запросы. На самом деле средний результат голосового поиска составляет от 29 до 41 слова. Имея это в виду, рекомендуется разработать краткий контент типа вопросов и ответов для голосового поиска. Например, вы можете разместить раздел часто задаваемых вопросов в своем блоге и на страницах продукции. Формат часто задаваемых вопросов поисковым системам проще извлечь и отобразить в виде расширенного фрагмента. Вы также можете использовать указатели для разбиения больших текстов на более мелкие фрагменты.

Сфокусируйтесь на местной аудитории

Ожидается, что локальное SEO будет процветать в 2022 году, когда бушует пандемия. Многие люди хотят оставаться дома или в своем районе, о чем свидетельствует неуклонно растущий объем поисковых запросов на основе местоположения. И традиционный, и голосовой поисковые запросы будут включать фразу «рядом со мной», поэтому стоит разрабатывать контент вокруг нее.
Если ваш бизнес меняет часы работы или закрыт в определенные дни из-за кризиса, связанного со здоровьем, обязательно укажите это в своем контенте. Публикуйте любые обновления и объявления о COVID-19 четко и лаконично. Эти типы информации помогут вашим клиентам избежать разочарования и в конечном итоге улучшить имидж вашего бренда и доверие к нему.
Нужна помощь с исследованием ключевых слов и ранжированием в поисковых системах? Свяжитесь с Digital Sun уже сегодня.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda