Блог

7 бесплатных и простых способов рекламировать свой бизнес

Вы много раз слышали о том, насколько важна реклама для вашего бизнеса, но, к сожалению, за это приходится платить. И мы не имеем в виду стоимость в переносном смысле.
По этой причине мы составили персональный список простых и бесплатных способов рекламы вашего бизнеса (реклама на самом деле проще, чем вы думаете)!
Вот наши предложения по простому и бесплатному размещению рекламы.

1. Продвигайте себя и взаимодействуйте с аудиторией в социальных сетях

Социальные сети бесплатны, легкодоступны и крайне популярны.
Вы должны найти время, чтобы создать бизнес-страницу на как можно большем количестве платформ социальных сетей. Наличие на многих платформах делает поиск вашего бизнеса еще проще для потенциальных клиентов, но увеличение своего присутствие в интернете на этом не ограничивается.
Вы должны продвигать различные предложения, которые вы формируете, а также написанные вами публикации и т. д, чтобы информировать обо всем своих подписчиков.
Вы должны поддерживать связь с людьми, которые делятся вашими публикациями, подписываются на вас или публикуют статьи, интересные вам! Взаимодействие с пользователями через социальные сети - еще один способ сделать ваш бизнес заметным.

2. Создавайте контент для YouTube

Не ограничивайте свое присутствие в Интернете.
Как мы уже упоминали, вы должны размещаться на максимально возможном количестве известных платформ, и YouTube считается одной из них.
В последнее время видеоконтент стал одной из самых популярных форм контента в социальных сетях, поэтому обязательно создавайте и публикуйте свои собственные видео.

3. Пишите контент для своего блога и станьте участником гостевого блоггинга

Написание оригинального контента для своего блога - отличный способ дать потребителям лучшее понимание вашего бизнеса через слова. Это также помогает в рейтинге SEO, повышая ваш авторитет в Интернете.
Помимо создания собственного контента, подумайте о создании гостевых блогов для другого веб-сайта. Это сделает ваше имя доступным для новых читателей, а также может способствовать развитию отношений с другой компанией, поскольку вы помогаете вносить свой вклад в их бизнес!

4. Используйте Google Мой бизнес

Это может быть легко и бесплатно!
Используя Google Мой бизнес и оптимизируя его со всей информацией, которую хотят знать клиенты, вы можете занять более высокое место в списках локального поиска. Он также может упростить и ускорить поиск вашей компании как в Интернете, так и на картах Google.

5. Побуждайте клиентов оставлять отзывы

Рецензии - еще один способ улучшить ваше SEO и завоевать доверие тех, кто только изучает ваш бизнес.
Когда люди посещают ваш бизнес или делают онлайн-заказ, поощряйте их оставлять отзывы онлайн. Когда клиент получает положительный опыт, он готов поделиться этим с другими, но иногда просто забывает об этом.
Запрос обратной связи - это полезное напоминание для них, чтобы они выразили свою признательность за ваши отличные услуги и продукты, которую могут увидеть другие!

6. Создавайте рассылки по электронной почте

Как вы уже знаете, очень важно оставаться в центре внимания пользователей социальных сетей и, в данном случае, электронной почты!
Подумайте о составлении регулярных электронных писем для ваших клиентов в виде рассылки. Что-то вроде ежемесячного информационного бюллетеня может поддерживать актуальность и может привлечь еще большее внимание клиентов к вашему бизнесу.

7. Попробуйте прямые трансляции и чаты в Twitter

Этот способ связан с нашим первым пунктом об использовании социальных сетей, но подумайте о том, чтобы продвинуть этот рекламный инструмент еще дальше.
Будь то Instagram, Facebook или Twitter, прямые трансляции и чаты становятся новым способом связи с подписчиками. Это эффективный способ использования социальных сетей, поскольку он может способствовать прямому и немедленному общению с заинтересованными подписчиками.
Прямая трансляция и чаты в Twitter также помогают компаниям получать индивидуальные отзывы от клиентов и создавать диалог для ответов на вопросы.
Но не забудьте оптимизировать свою страницу в Twitter!

Итог

Как видите, рекламная стратегия, в общем смысле, подразумевает то, что она должна быть видимой для клиентов, открыта для связи с другими компаниями, а также готова ответить на интересующиеся всех вопросы и найти новые идеи для развития, поэтому не ограничивайте рекламные возможности из-за вашего бюджета!
Вы уже попробовали эти бесплатные варианты продвижения? Вы хотите инвестировать в свою рекламную стратегию еще больше, чем описывается в этих советах? Щелкните здесь, чтобы узнать, как Digital Sun может удовлетворить все ваши рекламные потребности.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda