Блог

5 советов по оптимизации своей бизнес-страницы на Facebook

Недавно мы дали вам несколько советов по оптимизации вашей страницы в Instagram, но зачем останавливаться только на ней?
В этой статье мы обсудим важность наличия бизнес-страницы в Facebook и лучшие стратегии по ее оптимизации для эффективного достижения целей своего бизнеса в социальных сетях!
Не все социальные сети разработаны одинаково, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать об методах оптимизации, предназначенных специально для Facebook.

Создайте собственное имя пользователя

Один из наиболее эффективных способов сделать так, чтобы пользователи могли легко искать и находить вашу компанию на Facebook - это создать имя пользователя, уникальное для вашего бизнеса.
Создание индивидуального имени пользователя и URL-адреса отличает вашу компанию от других, которые могут иметь схожее имя или отображаться в результатах поиска вместе с вашей компанией.
Это правило распространяется на страницы с указанным местоположением (если оно применимо к вашему бизнесу). Если да, убедитесь, что имя пользователя включает в себя как название бренда, так и местонахождение. Это отделяет определенные страницы с указанным местоположением от других, а также от главной корпоративной страницы компании.

Используйте отдельные страницы с указанием конкретного местоположения

Как мы упоминали выше, имена пользователей на странице с определенным местоположением должны быть уникальными, но что, если вы еще даже не создали страницы Facebook для нескольких местоположений своей компании?
Что ж, это необходимо, когда дело доходит до оптимизации вашей рекламной кампании на Facebook!
Все страницы с указанием конкретного местоположения, которые вы создаете, должны быть связаны между собой и управляться вашей главной бизнес-страницей. После того как вы определились, как вы будете управлять этими страницами с разными филиалами, вы можете оптимизировать их, включив, например, информацию, специфичную для каждого местоположения, такую как адрес, номер телефона и часы работы.
Кроме того, на этих отдельных страницах с указанным местоположением есть возможность добавлять обзоры и отзывы, относящиеся к каждому отдельному местоположению, чтобы помочь пользователям выбрать, какой филиал компании лучше всего соответствует их пожеланиям.

Добавьте призыв к действию

Facebook предлагает бизнес-страницам возможность включать призыв к действию (CTA), который находится под изображением обложки страницы.
Этот призыв к действию должен быть основан на целях и действующей бизнес-стратегии. Поэтому Facebook предлагает несколько вариантов призывов к действию, например:
- Забронировать;

- Связаться с нами;

- Пожертвовать;

- Узнайте больше о бизнесе.
Это не должно стать проблемой для вашего бизнеса. CTA дают подписчикам и пользователям Facebook прямую ссылку для взаимодействия с вашим бизнесом наиболее ценным для вас способом.
Включение призыва к действию - это простой и эффективный способ оптимизировать вашу страницу в Facebook, чтобы подписчики могли с вами всегда взаимодействовать!

Управляйте отзывами

Получать отзывы о вашем бизнесе - это здорово!
Отзывы повышают доверие к вашему бренду и во многих случаях помогают поднять поисковый рейтинг. Facebook - мощная платформа для получения таких отзывов, но не включайте простое получение отзывов от клиентов в свою стратегию продвижения.
Отзывы повышают доверие к вашему бренду и во многих случаях помогают поднять поисковый рейтинг. Facebook - мощная платформа для получения таких отзывов, но не включайте простое получение отзывов от клиентов в свою стратегию продвижения.
Воспринимайте отзывы, даже плохие, как возможность продемонстрировать свою приверженность к обслуживанию клиентов и убедиться, что к каждому клиенту относятся с уважением и вниманием.
Мы понимаем, насколько сложно запустить в работу свою страницу в Facebook и следить за ее отзывами, поэтому следите за нашим блогом, чтобы получить дополнительную информацию о том, как лучше всего управлять своими отзывами в Facebook.

Добавьте точную бизнес-информацию

В нашей статье по оптимизации профиля Instagram мы отметили важность наличия на вашей странице точной, актуальной и подробной информации по вашему бизнесу, и это же самое касается Facebook!
Facebook дает пользователям бизнес-страниц возможность обновлять информацию на вкладках своих страниц и добавлять дополнительные вкладки для более обширной бизнес-информации.
Что это за бизнес-вкладки?
Это разделы, представленные под названием вашей компании. Обычно эти вкладки включают пункты «Главная», «О компании, «Сообщения», «Видео» и т. Д. Чтобы еще более расширить эту информацию, Facebook предлагает возможность включить дополнительные вкладки, такие как «Предложения», «Магазин» и «Услуги».
С помощью этих расширенных функций ваш бизнес может информировать пользователей об услугах, предложенных вами клиентам, а также о рекламных акциях и сделках, которые, например, выполняются в настоящее время.
Будьте в курсе последних нововведений Facebook и расширяйте бизнес-информацию, которую вы предоставляете пользователям на своей страничке. Вы и ваши потенциальные будущие клиенты будете от этого только в плюсе!

Подводя итог

Теперь, когда вы на правильном пути к созданию полностью оптимизированной бизнес-страницы Facebook, важно сосредоточиться на стратегии использования этой платформы социальных сетей в своей РК.
Если вы не знаете, с чего начать, прочтите наш блог, а затем нажмите здесь, чтобы узнать об услугах SMM, которые Digital Sun может предложить на пути к успеху вашего бизнеса в социальных сетях!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda