Блог

5 причин включить инфографику в свою контент-стратегию

Более десяти лет назад каждая компания использовала инфографику как часть своей маркетинговой стратегии. «Скучный» контент был представлен пиктографически, что облегчало его понимание и привлекало еще большую аудиторию.
Если вы задаетесь вопросом, актуальна ли сейчас инфографика? Определенно да! Этот метод предоставления информации все еще очень эффективен и используется компаниями. Сейчас инфографика распространилась на более широкий спектр визуального контента, такого как анимационная графика, дополненная реальность (VR), мини-инфографика и видео.
Действительно ли необходимо, чтобы инфографика была частью вашей контент-стратегии? Еще как! Вот несколько причин, почему вы должны использовать инфографику в своих маркетинговых решениях.

1. Визуальная презентация лучше, чем просто текст

Наш мозг обрабатывает графические элементы намного быстрее, чем простой текст (В 60000 раз быстрее!). Вашей аудитории легче понять сложные технологии, новости, акции или данные с помощью визуального представления.

2. Отлично подойдет для размещения в сторис и расширения своей аудитории

Когда данные и истории (Stories) представлены визуально, инфографика становится мощным инструментом контент-маркетинга. Он генерирует больше просмотров (94%), чем текстовый контент. Причина этому:
  • Графический контент больше всего популярен, особенно в социальных сетях;
  • Визуальное предоставление контента проще воспринимается и сильнее заинтересовывает.

3. SEO любит инфографику

Высококачественная инфографика славится наличием органических обратных ссылок, которые увеличивают посещаемость вашего сайта, и повышают авторитет самого бренда. Они очень хороши для SEO, так как их можно адаптировать к конкретным ключевым словам. Также, хорошо использовать ключевые слова в заголовке изображения и в альтернативном тексте для SEO.

4. Легко перепрофилируется и увеличивает продажи

Инфографика имеет возможность перепрофилироваться в плакаты, презентации, брошюры и т. Д. Она может мгновенно убедить ваших потенциальных покупателей, почему вы лучше своих конкурентов.

5. Она встраиваемая

Прелесть инфографики в том, что она встраиваемая. Если вы добавите встроенный код в свою инфографику, ваша аудитория сможет легко интегрировать ее в свои веб-сайты, которые будут автоматически ссылаться на ваш сайт.
Если ваша инфографика будет информативна и визуально привлекательна для большой аудитории, она сможет стать вирусной, что позволит вам увеличить количество ее зрителей. В этом конкурентном мире привлеките внимание целевой аудитории с помощью образовательной, привлекательной и легко воспринимаемой инфографики. Чтобы узнать больше информации о всех преимуществах инфографики или же вам нужна помощь по ее созданию, свяжитесь с нами.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda