Блог

5 Причин, по которым мы все любим адаптивные сайты

В связи с выпуском обновлений алгоритмов поисковых систем, связанных с мобильными устройствами, постоянно возникает один вопрос "что лучше: адаптивный дизайн или отдельный мобильный сайт?" Хотя в любом случае это может показаться незначительным (если у вас есть мобильный сайт), но у адаптивных веб-сайтов есть некоторые очевидные преимущества.

Что такое адаптивность?

Адаптивность - это термин, используемый для веб-сайтов, которые используют различные инструменты и элементы дизайна, чтобы гарантировать, что пользователь всегда будет видеть чистый, гибкий веб-сайт на любом устройстве. Адаптивный дизайн гарантирует, что пользователи оптимально буду просматривать веб-сайт на планшетах, мобильных экранах и настольных компьютерах.
Она отличается от мобильной версии веб-сайта тем, что адаптирует ваш сайт под любой экран, а не создает совершенно отдельный объект для работы с пользователями мобильных устройств.

Преимущества адаптивного веб-дизайна

1. Поисковые системы больше предпочитают его

Гугл и Яндекс уже заявляли, что они рекомендуют использовать в приоритете именно адаптивный дизайн на своем сайте и что это является эффективной практикой. Поверьте нам, если Гугл и Яндекс в своих объявлениях рекомендуют что-то для оптимизации сайта, вам, вероятно, следует начать это использовать. Доказано на нашем опыте.

2. Он сокращает время загрузки страниц

Сейчас поисковые системы предпочитают, чтобы время загрузки страницы для мобильных устройств составляло 1 секунду. Мобильные веб-сайты обычно создаются на субдомене (например, m.website.com), который перенаправляет пользователя на мобильную версию, когда он использует мобильное устройство.
Адаптивный веб-сайт не должен перенаправлять на мобильную версию URL-адреса, поскольку вы просто визуализируете свой веб-сайт по-другому. Удаление этого дополнительного шага перенаправления обеспечит более короткое время загрузки страницы и, таким образом, улучшит взаимодействие с пользователем.

3. Он снижает показатель отказов

Пользователи мобильных устройств ищут веб-сайт, которым легко пользоваться и читать. Если у пользователей будет плохой опыт взаимодействия с сайтом, они, скорее всего, вернутся в поисковую систему для поиска более удобного веб-сайта. Это, в свою очередь, увеличивает показатель отказов. Поисковые системы хотят, чтобы вы улучшали взаимодействие своего веб-сайта с пользователями. Таким образом, предпочтение будет отдаваться сайтам, на которых пользователи не будут возвращаться на страницу результатов выдачи поиска.
Адаптивный сайт позволит вам убедиться, что ваш сайт оптимально просматривается на всех устройствах, а также контролировать то, что пользователи видят на определенных устройствах. Это позволит вам адаптировать интерфейс, чтобы снизить показатель отказов и улучшить общее впечатление пользователя.

4. Избегает дублирование контента

Наличие двух веб-сайтов (даже на принадлежащем вам субдомене) может создавать дублированный контент. Если вы выберете адаптивный путь, вы не будете наказаны за то, что на вашем мобильном сайте есть тот же контент, что и на основном.
Помимо решения проблем с дублирующимся контентом для поисковых систем, вам, возможно, также придется управлять контентом в двух местах. Это может быть крайне неудобно, поскольку вам всегда нужно будет обновлять контент на обоих сайтах.

5. Это будущее

Будущее за адаптивным дизайном веб-сайтов. Он собирает весь пользовательский опыт в один поток и позволяет посетителям взаимодействовать с вашим сайтом на нескольких уровнях. Поскольку так много веб-дизайнеров и поисковых систем предпочитают адаптивный дизайн, вам придется заняться этим в какой-то момент в будущем. Почему бы не заняться этим сейчас!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda