Блог

5 основных причин, по которым вашему местному бизнесу следует использовать подкаст

Давайте поговорим о подкастах. Трудно игнорировать рост, который наблюдается в подкастинге за последние несколько лет, и если вы спросите нас о степени его востребованности сейчас, то пора уже начинать задумываться о ценности использования подкастов для вашего местного бизнеса!
По мере того как местные предприятия продолжают расширять свой маркетинговый охват, подкастинг становится новым и инновационным способом привлечения аудитории клиентов, а также просто заинтересованных слушателей! Если вы еще не уверены или просто нуждаетесь в дополнительной информации по данной теме, то вы попали в нужное место.
Итак, приступим к животрепещущему вопросу: зачем моему бизнесу подкаст?

1. Неудержимая маркетинговая сила

По оценкам, к 2022 году количество слушателей подкастов увеличится на 132 миллиона человек только в России. Для справки, в 2020 году чуть более 100 миллионов россиян слушали подкасты не реже одного раза в месяц. Это означает, что через два года аудитория подкастинга, как ожидается, вырастет более чем вдвое!
Не упускайте эту возможность! Если трафик поиска и прослушивания подкастов быстро растет, благодаря тому, что подкаст доступен для слушателей на разных платформах, ваш контент обязательно будет обнаружен и прослушан!
Нужно больше доказательств? Также было обнаружено, что прослушивание подкастов выросло на 54 процента всего за три года, так что рост на горизонте уже некоторое время, а подкасты только продолжают оказывать еще большее влияние на их слушателей.

2. Формирование трафика и притяжения

Подкасты дают владельцам бизнеса возможность формировать определенную аудиторию в интернете, которая хочет слышать их еженедельные или ежемесячные советы, подсказки, разговоры и т. Д.
Когда этот контент доступен через Интернет и на разных потоковых платформах, естественно, он приведет к большему интересу потребителей и увеличению трафика для местного бизнеса. Поскольку клиенты ищут в Интернете информацию, относящуюся к вашей отрасли, благодаря наличию нескольких форм контента, включая подкастинг, ваш охват в Интернете будет более значительным.
Если вы ищете дополнительную информацию о конвертации посещаемости вашего веб-сайта в продажи, эта статья для вас!
Считайте подкасты дополнительным маркетинговым средством для развития вашей рекламной кампании! Хотя многие из ваших маркетинговых мероприятий доступны только с компьютеров клиентов, подкастинг - это место, которое легко посетить и с мобильных устройств.
Когда ваш подкаст размещен в разных приложениях, каталогах и на разных платформах, таких как YouTube, люди могут легко с ним ознакомиться, где бы они ни находились!

3. Налаживайте удаленный контакт с аудиторией

В то время, когда личные деловые связи более ограничены, чем когда-либо прежде, наличие возможности для общения с клиентами или слушателями, которые интересуются вашей отраслью или темами подкастов, является еще одной возможностью для формирования некого сообщества.
Почему бы не начать общение с местным сообществом и клиентами через эту форму аудиоконтента?
Вы можете связаться со слушателями, чтобы они прислали предложения по темам обсуждений, или позвонили, чтобы задать вопросы, на которые вы сможете ответить как отраслевой эксперт. В конечном итоге это позволяет вам продолжать налаживать связь со своей аудиторией и учитывать их интересы, оставаясь при этом на удаленной платформе.

4. Ни одного бизнеса не осталось без внимания

Если учесть популярность подкастинга, а также его актуальность в поп-культуре и маркетинге, все это может показаться недостижимым для малого бизнеса, но это как раз наоборот! Одним из самых больших преимуществ создания и запуска подкастов является то, что входной барьер очень низкий.
Это означает, что для запуска подкаста вам не понадобится модное оборудование и огромный бюджет. Все, что вам нужно, — это хороший микрофон, наушники и отличная тема для обсуждения, и все готово!
Для владельцев местного бизнеса время - деньги, и подкастинг не требует значительных вложений с финансовой или временной точки зрения. Многим слушателям нравится простой разговорный формат подкастинга, который значительно упрощает создание контента.
Конечно, это требует определенного времени и усилий в течение дня, но если вы рассматриваете более традиционные формы маркетинга и общения с клиентами, такие как телевизионная реклама и радиопередачи, подкастинг является разумным вложением как для вашего кармана, так и для ваших рабочих часов.

5. Будьте экспертом в глазах людей

С любым контентом, который вы создаете как бизнес, будь то блоги, публикации в социальных сетях и т. Д., Вы, вероятно, используете его, чтобы продемонстрировать свой авторитет и опыт в своей отрасли.
Одна из основных причин, по которой слушатель захочет настроиться на отраслевой подкаст, — это получение полезных советов и информации, невозможных найти через другие источники.
Конечно, подкасты отлично подходят для развлечения и вовлеченности, но авторитет, который также дает их создание для малого бизнеса, позволяет вам оставаться в центре внимания, когда слушатели ищут надежный источник информации в вашей нише.

Последние мысли

Подкастинг набирает обороты и продолжит набирать популярность, и вашему бизнесу не стоит упускать возможности им воспользоваться!
Барьер для входа низкий, возможность взаимодействовать с потребителями удаленно высока, а возможность охватить большую и интересную аудиторию непреодолима!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda