Блог

5 основных причин использовать закрытый контент

Привлечение потенциальных клиентов для ваших отделов продаж и маркетинга - важный шаг в развитии бизнеса компании. К счастью, использование закрытого контента может стать разумной стратегией привлечения большего количества потенциальных клиентов в воронку. Хоть это и не единственный подход к привлечению потенциальных клиентов, вот несколько основных причин использовать именно закрытый контент в ваших будущих рекламных и маркетинговых планах.

Причина №1: Увеличение количества лидов

Закрытым контентом можно привлечь большее количество потенциальных клиентов, но как? Во-первых, важно понимать, что закрытый контент - это любой контент, который требует вашей личной информации в обмен на доступ к контенту. Каждый раз, когда кто-то отправляет свою информацию (обычно через форму на целевой странице), отделы продаж получают нового потенциального клиента и ценные идентифицирующие данные. Затем потенциальных клиентов можно использовать для продвижения своего бизнеса в сфере продаж и маркетинга.
Эта компания запрашивает только одну часть информации (служебный адрес электронной почты пользователя), но для некоторых форм требуются дополнительные данные, такие как ваше имя, должность или название компании.

Причина № 2: Улучшение продаж и маркетинговых стратегий

Поскольку закрытый контент обычно задействуется в тот момент, когда потенциальный клиент готов поговорить о вашем продукте или услуге, он может быть полезным инструментом в оптимизации стратегий продаж и маркетинга. Информация, полученная от таких пользователей, помогает вам направлять потенциальных клиентов по пути к покупке более персонализированным, актуальным и эффективным способом, чем если бы вы работали без этого.

Причина № 3: Вовлекайте потенциальных клиентов через обучение

Контент с ограниченным доступом - будь то отчет, официальный документ или веб-семинар - это ценная возможность обучить чему-то ваших потенциальных клиентов. Вы можете предоставить эксклюзивную информацию, которую они больше нигде не найдут и помогут позиционировать ваш бизнес как лидера мнений в своей сфере. С закрытыми активами вы сделаете свою компанию лидером в области отраслевых тенденций и направлений.

Причина № 4: Увеличение продаж товаров и услуг

Чем больше квалифицированных лидов, тем выше потенциал для увеличения продаж ваших продуктов или услуг. Делая свой контент закрытым, вы собираете ценную информацию, чтобы персонализировать общение и повышать шансы на конверсию в будущем. Это может включать в себя отправку потенциальному клиенту информации, которую он сочтет полезной, звонок для ответа на интересующиеся вопросы или показ целевой рекламы, чтобы направлять его по пути к покупке.

Причина № 5: Повышение посещаемости и авторитета веб-сайта

Когда вы продвигаете закрытый контент по таким каналам, как электронная почта или социальные сети, вы увеличиваете посещаемость своего веб-сайта, на котором размещен данный контент. В зависимости от темы или вашей отрасли вы всегда можете привлечь потенциальных клиентов, журналистов или даже конкурентов. Однако независимо от того, кто это, вы помогаете укрепить авторитет своего бизнеса с помощью этого закрытого контента, который часто является познавательным и создается благодаря опыту.
Теперь, когда вы ознакомились с основными причинами использования закрытого контента, вы можете начать использовать фрагменты познавательного контента, такие как отчет или тематическое исследование. Обязательно анализируйте данный тип контента, чтобы определить, насколько хорошо он работает и какие в нем изменения вам могут потребоваться для повышения производительности.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda