Блог

5 лучших способов добиться успеха малому бизнесу в 2022 году

В среднем малый бизнес тратит 11% своего дохода на маркетинг. Поскольку новая волна локальных клиентов не за горами, важно, чтобы этот маркетинговый бюджет был направлен именно на эффективные стратегии продвижения. Разработка стратегии интернет-маркетинга необходима владельцам малого бизнеса, чтобы завоевать новых клиентов и обеспечить новый рост компании в ближайшие годы. Вот наши личные пять эффективных способов добиться успеха владельцам малого бизнеса с помощью интернет-маркетинга в 2022 году.

1. С вами легко работать

Местные предприятия должны иметь свою стратегию интернет-маркетинга. Эффективная стратегия выходит за рамки наличия только веб-сайта: она включает в себя платную рекламу, положительные отзывы, дружелюбное обслуживание клиентов и многое другое. Местный потребитель находит, проверяет и выбирает, где совершать покупки онлайн больше, чем когда-либо за все время. Это означает, что ваша маркетинговая стратегия должна соответствовать высоким ожиданиям онлайн-потребителей. Одним из таких ожиданий является то, что с вашим бизнесом будет легко работать в Интернете.
Ваше представление в интернете должно соответствовать обещаниям вашего бренда. Если кто-то нажимает, чтобы позвонить с вашей страницы Google My Business, крайне важно, чтобы ваше время отклика и дружелюбие поддерживали вашу цифровую личность. Местный потребитель получил революционное удобство благодаря Aliexpress. Местное сообщество теперь ожидает такого же удобства от локальных предприятий. Если ваш веб-сайт не оптимизирован для мобильных устройств или имеет низкую скорость загрузки, потребители сочтут ваш бизнес громоздким для работы и найдут альтернативу. Точно так же, если с вашими политиками возврата или представителями службы поддержки сложно ориентироваться, потребители найдут более удобную и гибкую компанию.
Если процесс покупки в физическом магазине проходит гладко, ваше присутствие в Интернете должно отражаться аналогичным образом.

2. Работа по формированию бренда

Если с вами легко работать в Интернете, вы создаете актив для своей компании. Узнаваемость местного бренда является ключевым фактором, позволяющим вам опередить конкурентов. Когда люди, которые недалеко территориально расположены от вас и вспоминают про вашу компанию, что они думают?
Локальный потребитель обладает огромной властью, поскольку вся информация находится у него под рукой. Они научились быстро определять заслуживающий доверия бренд. Бизнес, который заботится о целостности своего бренда, выполняет свои обещания и воплощает в жизнь свои ценности, всегда будет выигрывать в долгосрочной перспективе. Интернет-маркетинг дает вашему бренду возможность увеличить влияние, узнаваемость и, в конечном итоге, доверие со стороны большего числа потенциальных клиентов.

3. Сосредоточьтесь на получении отзывов в интернете

Сарафанный маркетинг по-прежнему остается лучшей формой мотивации к покупке. Интернет-рицензии — это интернет-маркетинг, который работает путем передачи информации из уст в уста. Рецензии обладают силой, потому что их могут увидеть массы. Положительные отзывы в интернете имеют впечатляющий эффект компаундирования.
Локальные потребители часто принимают решения за три секунды или меньше.
Местные потребители часто принимают решения за три секунды или меньше. Они обучились подтверждать лояльность бизнеса с помощью общей онлайн-презентации. Местные предприятия, которые беспокоятся о мнении своих клиентов, демонстрируют это, разрабатывая стратегию получения положительных отзывов и убедительно отвечая на отрицательные отзывы.

4. Найдите партнера по интернет-маркетингу, которому вы доверитесь

В отрасли MarTech (маркетинговые технологии) насчитывается более 10 000 поставщиков. Многие из них представляют собой платформы, ориентированные на предоставление ценности, которая зависит от бизнеса, выполняющего большую часть работы. Сегодня менее 4% владельцев малого бизнеса говорят, что у них уже есть партнер по интернет-маркетингу, который делает всю работу за них или вместе с ними.
С тем, как быстро меняется интернет-маркетинг, владельцы бизнеса практически не могут справиться со сложностью работы по формированию грамотных маркетинговых стратегий и знанием того, как правильно со временем их оптимизировать. Стоимость онлайн-маркетинга недешева, но цена того, что вы вообще его не делаете или делаете неправильно, намного выше. Во время пандемии многие владельцы бизнеса потеряли свой бизнес, когда не смогли адаптировать свои маркетинговые инструменты. Работа с партнером, который знает, что делает, и общается через постоянный диалог, — лучший шанс помочь вашему бизнесу расти.

5. Предлагайте беспроблемные транзакции и комплексные решения

Потребители привыкли совершать покупки онлайн. Локальные потребители могут захотеть иметь с вами дело, не видя вас и не приезжая к вам. Убедиться, что вы настроены на ведение бизнеса таким образом, чтобы получать долгосрочную выгоду от ваших маркетинговых бюджетов, важнее, чем когда-либо. Безналичные платежи, программы лояльности и интегрированные решения CRM (Customer Relationship Management) — все это имеет решающее значение в современном мире малого бизнеса.
За последние два года мы стали свидетелями быстрого изменения того, как потребители предпочитают покупать. В следующем десятилетии выиграют малые и местные предприятия, которые будут развиваться, чтобы не просто принять цифровую революцию, но и использовать ее в своих интересах.
Свяжитесь с Digital Sun сегодня, чтобы узнать больше о том, как формирование наших стратегии интернет-маркетинга могут помочь вашему малому бизнесу добиться успеха.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda