Блог

3 вещи, которые должна делать ваша стратегия SMM

Когда дело доходит до использования социальных сетей для продвижения вашего бизнеса, разработанная стратегия маркетинга важна, но ее часто упускают из виду.
Маркетинговые стратегии могут отличаться от отрасли к отрасли и в зависимости от вашей аудитории. Однако, несмотря на различия, в успешной стратегии маркетинга социальных сетей встречаются общие темы.
Эти концепции ни в коем случае не новы, но их использование сейчас как никогда важно.
В этом статье мы рекомендуем вам рассмотреть следующие идеи при разработке и адаптации стратегий SMM для вашего бизнеса.

Коммуницирование

В то время, когда практикуется социальное дистанцирование, потребители жаждут социальных связей. Если вы очеловечите свой бренд, вам будет проще установить связь с вашими потребителями.
Когда дело доходит до ваших маркетинговых каналов в социальных сетях, убедитесь, что вы вызываете эмоции с помощью привлекательных постов, которые понимают и решают болевые точки ваших клиентов. Одна из идей публикации — продемонстрировать свою команду с помощью фотографий.
Еще одна идея — поддержать свое сообщество. Вот несколько вариантов публикации, которые следует учитывать при планировании календаря контента:
  • Делитесь с организациями, близкими и дорогими вашему бизнесу. Это может помочь привлечь больше внимания к местным благотворительным организациям с вашей поддержкой.
  • Вы работали волонтером в местном приюте или делали пожертвования на благотворительность? Создавайте контент, который предвкушает предстоящее событие, а затем публикуйте эти фотографии и события.
  • Поздравьте недавних выпускников средней школы или новый бизнес, который открылся рядом с вами.
  • Продвигайте партнерские отношения с поставщиками. Мы нужны друг другу, даже если это касается ваших отношений с другими предприятиями!
Совет: При продвижении организаций, мероприятий и других предприятий обязательно отмечайте их. Им выгодно упоминание, но когда они лайкают, комментируют и делятся данной публикацией, вы также получаете доступ к их фанатской базе. Это беспроигрышный вариант!

Обучение

Как авторитет в бизнесе и отрасли, социальные сети — отличный способ продемонстрировать свой опыт и ответить на общие вопросы потребителей, а также и на новые, с которыми сталкивается отрасль.
Помните об этих предложениях, когда планируете посты для обучения своей аудитории:
  • Используйте посты, в которых делятся советами и рекомендациями.
  • Делитесь видеоинструкциями.
  • Направляйте потребителей к контенту вашего блога.
  • Пригласите их на следующий вебинар.
Совет: когда вы информируете своих клиентов, подумайте о текущих темах, чтобы создать серию взаимосвязанных публикаций. Кому конкретно выгоден ваш опыт? (Например, те, кто впервые покупает жилье, пожилые люди, мастера сделай сам и т. д.). Когда вы определите одну проблему, с которой они обычно сталкиваются, что еще им нужно знать? Мыслите сезонно.

Развлекайте

Покажите аудитории свою индивидуальность! В конце концов, многие из нас используют социальные сети, чтобы отключиться от повседневных дел.
Хотя вы представляете свой бизнес, развлечение существующих и будущих клиентов помогает установить их связь с вами.
Наденьте "шапку мышления" и ознакомьтесь с этими идеями для постов:
  • Свяжите актуальные темы с вашим брендом.
  • Включите случайные видео и контент, предлагающий немного юмора, который привлекает вашу аудиторию. Отдельные шутки и мемы могут поднять настроение, если они сделаны профессионально. Всегда помните о потребителе.
  • Не бойтесь добавлять эмодзи. Или два!
  • Делитесь воспоминаниями. Вы были в бизнесе в течение 20 лет? Ваши клиенты будут улыбаться, вспоминая, когда у вас были длинные волосы или как бизнес шел «тогда».
Совет: оставайтесь на бренде. Показать некоторую индивидуальность — это здорово, но убедитесь, что это соответствует фирменному стилю. Хотя вы можете увидеть первоначальное вовлечение, искажение информации может повлиять на бренд в долгосрочной перспективе.

Заключение

Во всех вышеперечисленных элементах стратегии SMM цель состоит в том, чтобы укрепить авторитет и доверие к вашему бизнесу, способствуя вовлечению.
В идеале ваш бизнес должен варьировать контент, который вы публикуете, и в той или иной степени использовать все эти приемы маркетинга. Затем, по мере развития событий, размышляйте над эффективностью своих публикаций и соответствующим образом корректируйте свой контент.
Если социальные сети не ваша сильная сторона, наша команда здесь, чтобы помочь! Узнайте все о нашем плане маркетинга в социальных сетях или запросите демонстрацию у одного из наших консультантов, чтобы начать свое путешествие с Digital Sun.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda