Блог

3 совета по повышению узнаваемости местного бренда для новых франчайзи

Стать франчайзи интересно, но по началу это может показаться пугающим.
Мы знаем, что у вас, как у франчайзи, есть определенные проблемы и потребности для вашего бизнеса, когда дело доходит до формирования вашего бренда. Тем не менее, может быть трудно подобрать маркетинговую стратегию или передовой опыт для подражания.
Чтобы помочь вам, мы собрали лучшие советы по развитию вашего бизнеса, которые помогут вам локализовать стратегию национального бренда вашей франшизы!

Медийные объявления Google

Прежде чем вы полностью спишете эту стратегию со счетов и скажете нам, что пробовали ее раньше — выслушайте нас!
Google внесла значительные изменения в контекстно-медийную сеть Google (GDN) за последние несколько лет. Вам больше не нужно надеяться, чтобы появиться в нужном месте в нужное время и задаваться вопросом, на каком сайте показывается ваша реклама. В наши дни GDN намного сложнее.
В 2022 году в контекстно-медийной сети были доработаны функции, которые позволяют более рационально расходовать рекламные рубли в Google. Эти инструменты включают в себя:
  • Инструмент расширения аудитории;
  • Динамический поиск;
  • Пользовательская аудитория по интересам (наш личный фаворит);
  • Плата за конверсию.
Как франчайзи, эти функции позволяют вам вывести свою медийную кампанию на новый уровень, прежде чем добавлять поисковые кампании.

Реклама в социальных сетях для повышения узнаваемости бренда

Реклама в социальных сетях великолепна (если все сделано правильно)! Вы должны помнить, что социальные сети — это действительно очень приятное "рукопожатие" для вашего бизнеса, а не просто продажа.
Мы думаем, у всех нас есть момент, когда мы можем вспомнить, как кто-то на вечеринке сразу же начал продавать то, что он сделал, и вам нужно было найти выход из разговора. Не будьте таким человеком в социальных сетях.
Социальные сети — это место, где вы можете работать над укреплением доверия посредством нескольких взаимодействий.
Реклама в социальных сетях — это ступенька для представления вашего бренда людям в непринужденной обстановке.
Все, что вам нужно от рекламы такого типа — это количество и частота показов. После того как вы это установили, вы можете двигаться дальше, привлекая людей (с новым набором объявлений) и, в конечном итоге, просить о покупке.
Это действительно долгий процесс, но доказано, что он работает!

Создавайте местные партнерства

Эта стратегия может не требовать большого маркетингового бюджета, но требует времени!
Ваши местные партнерские усилия должны осуществляться как онлайн, так и оффлайн.
Ключом к построению местных партнерских отношений является то, что вы хотите, чтобы они были взаимовыгодными для бизнеса, но, что наиболее важно, для аудитории этого же бизнеса. Выбор других компаний для совместного маркетинга — это конечно интересно, но вы должны убедиться, что ваша аудитория соответствует требованиям и разделяет схожие вкусы.
Отличный способ повысить осведомленность — это совместно проводить мероприятия или семинары!
Другим вариантом может быть запуск ограниченной по времени продажи продукта или услуги, в которых участвуют оба бизнеса.

Заключение

Конечно, найти идеальную стратегию для повышения узнаваемости местного бренда никогда не бывает просто, но предпринимать шаги и учитывать преимущества этих советов может стоить потраченного времени. В то время как ваш корпоративный офис усердно работает над формированием бренда в национальном масштабе, ваши усилия в качестве местного бизнеса только помогут вам процветать еще больше.
Для получения дополнительной информации о том, как различные платные рекламные услуги Digital Sun могут повысить узнаваемость вашего бренда, нажмите здесь.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda