Блог

3 отчета Google Analytics, необходимых для любого бизнеса

Google Analytics часто может сбивать с толку некоторых владельцев бизнеса. Его метрики, без сомнения, неоценимы для тех, кто серьезно относится к развитию своего бизнеса, но из-за огромного количества данных, когда они не обрабатываются и не сегментируются должным образом, может быть сложно найти ценную информацию. Бывает сложно понять, на какие цифры стоит обратить внимание, а какие можно игнорировать. Бывает трудно определить, какие отчеты Google Analytics вам действительно нужны для получения анализа эффективности вашего веб-сайта.
Некоторые предприниматели настолько находятся в недопонимании, что просто используют Google Analytics для изучения основных данных. Не делайте эту ошибку! Чтобы развить свой онлайн-бизнес, воспользуйтесь информацией, которую может собрать Google Analytics. Вам следует ознакомиться с этими тремя важными отчетами, если вы хотите получить точную и ценную информацию о работе вашего веб-сайта и о ваших клиентах. Они могут рассказать вам не только о том, как работает ваш бизнес, но и о том, какие возможности для дальнейшего развития вы можете использовать.

ОТЧЕТ №1: КАНАЛЫ

Путь: Источники трафика > Весь трафик > Каналы
Это очень важный отчет, показывающий, как каждый маркетинговый канал помогает привлечь трафик на ваш сайт, и как удерживается данный трафик с каждого из этих каналов.
А вы знаете откуда приходят ваши посетители? Этот отчет показывает вам источники, в том числе следующие:
  • Органический поиск (Organic search) - посетители, которые нашли вас в органических результатах поиска;
  • Прямой переход (Direct) - люди, которые ввели URL вашего веб-сайта прямо в адресную строку браузера или щелкнули по закладке;
  • Переход c другого источника (Referral) - посетители, щелкнувшие ссылку на другом веб-сайте, указывающий на вас (например, блоги или обзоры, в которых упоминается ваша компания со ссылкой);
  • Социальные сети (Social) - посетители, нажавшие на ссылку, которой поделились через социальные сети;
  • Электронная почта (Email) - люди, нажимающие на ссылку в вашей электронной рассылке;
  • Платный поиск (Paid Search) - трафик из ваших поисковых рекламных кампаний.
Отчет «Каналы» показывает поведение посетителей, заходящих на ваш сайт, сравнивая сеансы посещений из каждого канала на основе нескольких дополнительных показателей, включая показатель отказов и среднюю продолжительность сеанса. Метрики поведения показывают качество трафика, поступающего от каждого из разных каналов. Количество посещений это еще не все. Что вы действительно хотите увидеть, так это то, что посетители этих каналов действительно остаются на вашем сайте. В этом отчете также генерируются показатели конверсии, демонстрирующие, какие каналы привлекают посетителей, которые в конечном итоге совершают покупку.

Отчет №2: Страницы входа

Путь: Поведение > Контент сайта > Страницы входа
Этот отчет поможет вам определить какие страницы наиболее важные для вашего сайта. По сути, он показывает, сколько пользователей попадают на конкретную страницу, в конечном итоге выделяя, какие части вашего веб-сайта выступают в качестве «приветственной» страницы для большинства пользователей.
Вы можете быть удивлены тем, что пользователи не всегда изначально попадают на вашу домашнюю страницу. Для многих из них посещение страниц продукции или даже блогов являются их первым знакомством с вашим сайтом. Возможно, вам захочется улучшить первые страницы, которые они видят, когда посещают вас. Например, вы можете указать информацию о вашей компании или контактные данные на этих страницах.
Отчет «Страницы входа» также позволяет вам определить, какие страницы работают очень плохо по сравнению с другими, чтобы в дальнейшем их правильно оптимизировать.

Отчет №3: Обзор целей

Путь: Конверсии > Цели > Обзор
Возможно, это самый важный отчет для любого владельца бизнеса. Он показывает, как ваши маркетинговые действия влияют на вашу прибыль. Кроме того, в этом отчете показано, достижение каких целей больше всего повлияют на рост количества конверсий. Перейдите к «Варианту цели» и проанализируйте данные каждой цели отдельно.
Цели меняются в зависимости от характера сайта. Это может быть покупка чего-либо (в случае сайта электронной коммерции) или предоставление контактной информации (в случае сайта генерации лидов). Определение целей вашего веб-сайта является одним из наиболее фундаментальных компонентов плана по сбору аналитики. Правильное определение ваших целей позволяет Google Analytics собирать очень важную информацию, которая предоставляет вам точное представление о работе вашего бизнеса. Без такой информации очень трудно или просто невозможно оценить эффективность ваших рекламных кампаний в интернете.

Позвольте нам помочь вам

Очень важно регулярно анализировать отчеты Google Analytics, чтобы не пропустить важные данные о трафике и конверсии веб-сайта. Но, как и большинство владельцев бизнеса, у вас, вероятно, нет времени или технических навыков, чтобы полноценно воспользоваться преимуществами анализа веб-аналитики. Более практичнее будет позволить экспертам анализировать и собирать данные о вашем сайте, а также достигать новых целей в маркетинге. Свяжитесь с компанией Digital Sun сегодня, чтобы получить помощь от квалифицированных специалистов, знающих свое дело.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda