Блог

2 главные причины, по которым вашему объявлению нужен лендинг

Представьте, что я потребитель, которому вы рекламируете свои услуги или товар.
Я ищу товар или услугу в поисковых системах. Я нахожу ваше объявление и нажимаю на него. Что произойдет дальше? Попадаю ли я на случайную страницу вашего веб-сайта или вы создали конкретную целевую страницу (лендинг) для объявления?
Если я оказываюсь на главной странице вашего веб-сайта после нажатия на объявление о продукте или услуге, я, вероятно, буду ошеломлен, пытаясь выяснить, как я сюда попал.
В конечном итоге я буду щелкать по вашей навигации, пытаясь добраться до информации, обещанной мне в вашем объявлении.
В таком случае я закрою сайт и продолжу поиски в другом месте. Вот почему вашему объявлению нужна целевая страница.
Вы уже знаете, что платная реклама может быть чрезвычайно выгодной для местного бизнеса, повышая узнаваемость бренда и стимулируя продажи, но знали ли вы, что целевые страницы могут помочь вывести вашу рекламу на новый уровень?
Вот две основные причины, по которым реклама должна вести на лендинг.

1. Лендинг может помочь снизить расходы на рекламу

Информация на хорошем одностраничнике, совпадающая с информацией в вашей рекламе, является полезной не только для клиентов, но и для ваших рекламных расходов и эффективности.
Точное соответствие данных может помочь улучшить ваш показатель качества AdWords и Яндекс Директ, а также показатель релевантности социальных сетей. Это может означать более высокий рейтинг рекламы или снижение CPC (цены за клик) для ваших онлайн-объявлений на разных платформах.
Итак, если ваше объявление обещает 20-процентную скидку, страница, которая открывается, когда потребитель нажимает на ваше объявление, должна предоставить ему купон.
Не отправляйте клиентов на свою главную страницу основного сайта из этого объявления. Не указывайте профиль в социальной сети или свой канал на YouTube.
Самый простой способ сделать все правильно - указать заголовок страницы, соответствующий вашему объявлению. Информация на странице необязательно должна быть один в один, как в объявлении, но она должна содержать достаточно похожие формулировки, чтобы ваша аудитория понимала, что объявление и лендинг связаны.
Они будут чувствовать, что попали на нужную страницу, а затем будут более готовы к конверсии (выполнят действие, которое вы от них хотели, например, получат купон или заполнят форму), чем если бы страница не имела ничего общего с рекламой.

2. Лендинги упрощают взаимодействие потенциальных клиентов с вашим бизнесом

Еще одна замечательная особенность целевых страниц - это то, что они предназначены для конверсии.
Опять же, хорошая страница содержит конкретную информацию, которая предоставляет вашей аудитории все необходимое для совершения покупки:
  • Соответствие информации из объявления и лендинга поможет вашим потребителям увидеть, что реклама привела их именно туда, куда должна была;
  • Хорошо продуманные страницы должны давать вашей аудитории единственный вариант взаимодействия с четким призывом к действию (CTA).
Мы предполагаем, что у вашей РК и на страницах, вероятно, есть пара ссылок, у которых нет конкретного призыва к действию, сообщающих клиенту, что вы от него хотите.
(Если цель вашей рекламы - узнаваемость бренда, это не большая проблема, но если вы показываете рекламу с определенной целью конверсии, целевая страница поможет вам в достижении этой цели.)
Согласно HubSpot, средний коэффициент конверсии для рекламы, отображаемой в самой поисковой системе составляет всего около 2,7 процента, в то время как средняя конверсия для целевой страницы может быть намного выше, от 5 до 15 процентов.
Вот почему мы создаем целевые страницы для рекламы и акций наших клиентов. Мы хотим, чтобы их потенциальные клиенты могли совершить покупку как можно проще.

Еще несколько советов по оптимизации:

Хотя создание лендинга отлично подходит для конкретных объявлений, которые не имели бы смысла, если бы они вели на главную страницу вашего веб-сайта, создание одностраничника - это еще не конец.
  1. Ваше объявление должно иметь сильное продвижение или конкурентное преимущество. Потребители должны знать, какую выгоду они получат, прежде чем нажмут на объявление. Будь то процентная скидка или акция "2 по цене 1", дайте им то, что заставит их выбрать вас среди конкурентов!
  2. Если вы заплатили агентству за создание целевой страницы, убедитесь, что они оптимизировали ее (с заголовком, который соответствует сообщению вашего объявления, четким, кратким призывом к действию) и что они поставили перед страницей единственную цель - конверсия.
  3. Не забудьте провести A | B-тестирование! Есть сотни статистических данных о том, как некоторые компании улучшили свои коэффициенты конверсии, изменив цвета кнопок или переработав призыв к действию. В конце концов, единственный способ узнать, что работает для вас - проверить это на себе.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda