Блог

10 SEO-ошибок, которых следует избегать в 2022 году

Когда вы в последний раз обновляли свою стратегию поисковой оптимизации (SEO)? Если прошло более двух лет, то пришло время обновить к ней свой подход в 2022 году. Давайте поговорим об ошибках, которых следует избегать, если вы серьезно настроены на повышение рейтинга в поисковых системах.

Ошибка № 1: Перенасыщение контента ключевыми словами

Ключевые слова по-прежнему будут играть важную роль в рейтинге поисковой выдачи, но чрезмерное их использование навредит вашему рейтингу в 2022 году.
Плотность ключевых слов — это частота (выраженная в процентах), с которой целевое ключевое слово или фраза появляются в вашем контенте. Google никогда не рекомендовал «идеальную» плотность, но большинство экспертов сходятся во мнении, что она не должна превышать 2%.
Так что, если вы все еще склонны перегружать свой контент словами, а ваши статьи — ключами, по которым вы надеетесь ранжироваться, пора остановиться. Вместо этого пишите естественно и стремитесь обеспечить лучший читательский опыт.

Ошибка № 2: Не учитывать цель поиска

Понимание «поискового намерения» — ключ к успеху в 2022 году и будущем. Загляните в образ мышления пользователя и выясните, какова его цель. Намерены ли они купить продукт? Сравнить несколько продуктов? Получить больше информации по теме? Как только вы поймете их намерения, вы сможете предоставить им реальные ответы и решения, и в конечном итоге это поможет вам лучше ранжироваться.

Ошибка № 3: не обновлять страницу в «Google Business» и «Яндекс Бизнес»

Возможно, вы уже заявляли о своем статусе в Google My Business и Яндекс Бизнес в прошлом году. Но верны ли детали? Информация в вашем списке должна фактически совпадать с данными, которые вы предоставили на своем веб-сайте. Если что-то не совпадет, пострадает ваш рейтинг.

Ошибка № 4. Отсутствие оптимизации для ключевых слов с длинным хвостом

По-прежнему важно выполнять оптимизацию для определенных ключевых слов, которые обеспечивают достоверно высокие объемы поиска. Но не пытайтесь делать оптимизацию только для этих слов. Вам также необходимо оптимизировать связанные ключевые слова и поисковые запросы, которые в свою очередь связаны с основными ключами, включая множественное число, перефразированные поисковые запросы, модификаторы, вопросы, синонимы и поисковые термины.

Ошибка № 5: Не проверять конкурентов

Один из лучших способов улучшить свой рейтинг — посмотреть, что конкуренты делают правильно. Составьте список конкурирующих брендов, которые ранжируются лучше, чем вы, и просмотрите их веб-сайты. Посмотрите на их содержание. Обратите внимание, какие методы SEO они используют.

Ошибка № 6: Не отслеживание продолжительности пользовательского сеанса

Остаются ли посетители достаточно долго на сайте, чтобы ознакомиться с вашим контентом? Google и Яндекс используют более 200 факторов ранжирования, и «продолжительность сеанса» является одним из самых важных. Это относится к тому, сколько времени посетители проводят на вашем сайте, прежде чем они вернутся на страницу результатов поисковой системы. Чем дольше они остаются на веб-сайте, тем больше доверия поисковые системы присваивают вашему сайту.

Ошибка № 7: Забыть о периодических проверках

Аудит веб-сайта позволяет проанализировать общую производительность вашего сайта с точки зрения пользователей и поисковых систем. Достаточно ли быстрая загрузка? Удобна ли навигация? Все ли ссылки работают как надо? Внимательное изучение выявит проблемы и возможности для обновления вашего сайта.

Ошибка № 8: покупка обратных ссылок

В наши дни обратные ссылки зарабатываются, а не покупаются. Поисковые системы очень хорошо научились выявлять поведение, связанное со спамом, и наказывать нарушителей.

Ошибка № 9: Слишком много внимания уделяется мобильным устройствам

Поскольку более 50% веб-трафика поступает со смартфонов и других мобильных устройств, как никогда важно инвестировать в адаптивность и оптимизацию для них. Но это не означает игнорирования пользователей настольных компьютеров.
В конце концов, настольные устройства по-прежнему лидируют во многих областях, включая рабочие места и образование, компьютеры и электронику, бизнес и промышленность, науку, социальные сети, Интернет и телекоммуникации. Большинство конверсий в этих областях по-прежнему происходят на настольных компьютерах. Более того, пользователи настольных компьютеров, как правило, остаются дольше на веб-сайтах.

Ошибка № 10: Дублированный контент

Дублирование страниц контента является довольно распространенной проблемой на веб-сайтах электронной коммерции, продающих аналогичные продукты с точно такими же описаниями продуктов. К счастью, это поправимо. Вы можете настроить переадресацию 301 с дубликатов страниц на исходные страницы. Другой вариант — использовать атрибут rel=canonical или метатег content="noindex,follow" для HTML-заголовка каждой страницы, которую вы захотите исключить из индекса поисковой системы. Лучшее решение зависит от ваших целей.
Вам нужна помощь в обновлении общей SEO стратегии на 2022 год? Поговорите с Digital Sun уже сегодня.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda